Лучшее
Рубрики
Время есть
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Наши книги
Лучшее
Рубрики
Время есть
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Наши книги
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Образование
Отношения
Реклама

Раскрыта дата начала финального сезона «Лучше звоните Солу»

11 февраля 2022 Новости Кино
Его выпустят двумя частями с перерывом в июне-июле.
Фото автора Ксения Шестакова
Ксения Шестакова

Раскрыта дата начала финального сезона «Лучше звоните Солу»
Избранное

Заключительный сезон спин-оффа «Во все тяжкие» стартует 18 апреля. Первые семь серий покажут до 30 мая, ещё шесть — с 11 июля по 15 августа.

Также в Сети появилось несколько кадров финального сезона. В новых сериях зрителей ждёт встреча с Джимми Макгиллом, Ким Уэкслер, Густаво Фрингом и Майком Эрмантраутом.

#
1 / 0

Фото: Greg Lewis/ AMC /Sony Pictures Television

#
2 / 0

Фото: Greg Lewis/ AMC /Sony Pictures Television

#
3 / 0

Фото: Greg Lewis/ AMC /Sony Pictures Television

Весной также ожидается несколько короткометражных веб-сериалов по вселенной «Лучше звоните Солу». Например, «Бар „У Купера“» расскажет о заведении в Лос-Анджелесе и его харизматичном владельце-актёре. А «Скользкий Джимми» — история о молодости Сола Гудмана, которая откроет героя с новой стороны.

Также выпустят четвёртый сезон «Видеоруководства для сотрудников». Первая часть сериала была посвящена ресторанам Los Pollos Hermanos.

Читайте также 🧐
  • Объявлена дата выхода сериала «Оби-Ван Кеноби» с Юэном Макгрегором
  • В Сети появилось множество кадров из сериала «Властелин колец: Кольца власти»
  • «Во все тяжкие», «Эйфория» и не только: 12 захватывающих сериалов про наркотики
Обложка: Greg Lewis/ AMC / Sony Pictures Television
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Избранное
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансии
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberДзенОдноклассникиYouTubeРассылкиRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила сообщества
18+Копирование материалов запрещено. Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях