Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Декабрь без стресса
🎁 Подарки на Новый год
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Редакция
22 октября

Надо брать: брендированная промостатья с крутой конверсией

Расскажем о вас на Лайфхакере или в «Горящей избе».
Фото автора Ксения Щукина
Ксения Щукина

Редактор спецпроектов Лайфхакера

Надо брать: брендированная промостатья с крутой конверсией

Что такое промостатья

Это не просто текст, а классный инструмент для продаж. На отдельной брендированной странице расскажем всё о вашем продукте или услуге: от особенностей производства до ярких фишек и эмоций, которые получают пользователи. А самое главное — предложим вам интересные темы, благодаря которым это будет не просто рекламный текст, а полезный для читателей материал. Добавим ваши фото, видео, логотип и фирменные цвета, а также несколько кнопок с активными призывами к действию.

Посмотрите, как это работает.

  • «Билеты или отель за 990 рублей: 5 выгодных направлений для отдыха от Туту» →

Поделились рекомендациями путешественников и рассказали об акции на Туту.ру — конверсия 25%. Каждый четвёртый читатель кликнул на кнопку. 

  • «„Анализы хорошие, а мне всё хуже“: что такое системная склеродермия и почему о ней важно знать» →

Рассказали о системной склеродермии — статья собрала 145 000 уникальных просмотров при KPI в 10 000. Это в 14 раз больше, чем планировалось.

  • «Отдел продаж Лайфхакера переехал в „Битрикс24“. Рассказываем, почему это кайф» →

Поделились опытом редакции о работе с «Битрикс24» — конверсия 9%. И это только для В2В.

Если товаров несколько, можно сделать яркую подборку: так, одежда для свиданий получила 18% конверсии, а дачные товары — 31%.

  • «Готовим дачу к зиме: 8 товаров для осеннего огорода» →
  • «Что надеть на свидание: 10 стильных идей, которые помогут произвести впечатление» →

Кому подойдёт 

Всем. Неважно, продвигаете вы гаджеты, услуги, одежду или сложные B2B-решения — промостатья сработает. Этот формат идеален, если:

  • нужно подробно рассказать об особенностях продукта или услуги и подсветить все плюсы;
  • вам важна конверсия на проекте;
  • вам нужен результат в короткие сроки, например пока длится акция;
  • ищете классный формат, где ваш бренд будет в центре внимания.

Почему это работает

Мы пишем так, чтобы читатель не просто узнал о продукте, а понял, почему он ему необходим. Для этого мы используем:

  • Яркие истории — интервью, интересные факты, личный опыт или ответы на вопросы.
  • Визуальный вау-эффект — размещаем классные фотографии, а иногда и сами рисуем иллюстрации, чтобы статью было приятно читать.
  • Чёткие призывы — не забываем про ссылки и кнопки «Купить» или «Узнать больше», которые приведут читателя к вашему товару.
  • Доверие — нас ежемесячно читают 19 миллионов пользователей, 85% из них, согласно опросам, относятся к рекламе на Лайфхакере без негатива, а 40% покупали товары по нашим рекомендациям.
Заказать промостатью
Обложка: Лайфхакер
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии

Станьте первым, кто оставит комментарий

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Avan Soulse42 минуты назад

0 / 0

Вы, должно быть, из тех придирчивых людей, которые возмущаются книгам вроде: "История России", если в них не рассказано обо всех регионах, городах и сёлах =) Да, средиземноморская диета — это своего рода зонтичный бренд, под названием которого объединили десятки разных кухонь ради всеобщего удобства. Так, например, проще проводить исследования "диеты вообще", чем изучать отдельно кухню острова Крит и кухню Мальты. Легче запомнить один стиль питания, ассоциирующийся с оливковым маслом, морепродуктами и растительностью, чем учить рецепты каждой страны. А приведённые вопросы взаправду стыдные. Стыда могло быть меньше, если б автор задала не заранее заготовленные вопрошания, а спрашивала б исходя из того, что ей уже ответили. Тогда бедному доктору не пришлось бы повторяться.
10 стыдных вопросов про углеводы: отвечает гастроэнтеролог Мария Лопатина
Аватар автора комментария
Maria Nasonova1 час назад

0 / 0

Я считаю, что лучше проучить обидчика, так и меньше времени уйдет, и наказание быстрее придет. А то месть оправданна только в чрезвычайных ситуациях типа сексуализированного насилия или убийства дорогого человека
Почему люди мстят и так ли это улучшает жизнь, как принято считать
Аватар автора комментария
Катерина2 часа назад

0 / 0

Не повторяйте за мной, в общем
Что такое воронка внимания и как с её помощью отсеять лишние задачи
Аватар автора комментария
Катерина2 часа назад

0 / 0

Эх, мне, боюсь, не подойдёт, потому что на вопрос «Можно ли отложить поход к врачу на потом» я уже полтора года как нахожу вместо ответа причину сделать это 😅
Что такое воронка внимания и как с её помощью отсеять лишние задачи
Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторовО компании
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях