Чтобы промокампания не превратилась в антирекламу, важно продумать всё буквально до мелочей. Касается это как баннеров, так и места их размещения. Хотя иногда даже простой упаковки бывает достаточно, чтобы вызвать у покупателя противоречивые мысли. Вот 16 примеров, когда промо вызывает вопросы.

1. На пакете с яблоками изображена Белоснежка, отравленная яблоком. Тонкая ирония?

Red_Rolo09 / Reddit

2. Просто совпало, наверное.

ErickJail / Reddit

3. В теории на голове полотенце, но кто-то слишком сильно высветлил фото или не предусмотрел потери деталей при печати.

mikaelstein / Reddit

4. Видите кресло? А оно есть.

barry_the_rotten / Reddit

5. Кажется, у девушки что-то с шеей, и этот душ ей определённо маловат.

dinglehump / Reddit

6. Странное совпадение, которое сложно не заметить.

Palifaith / Reddit

7. Возьмёмся же все за руки, чтобы побороть эту инфекцию… Клин клином?

bea_easter12_ / Reddit

8. А на этой рекламе маски для сна, кажется, убежала одна ноздря.

rosalina888 / Reddit

9. Не скажу, куда гляжу.

holzdnbein / Reddit

10. Автомобильный очиститель воздуха, рекламируемый в кабриолете.

hindu05 / Reddit

11. Человек-паук настолько преисполнился в своём мастерстве, что может пить кофе вверх ногами.

Speeider / Reddit

12. Да, именно так и нужно взвешиваться.

yoergo / Reddit

13. Попытка сделать сильную рекламу о важности экономии воды, но почему-то никто не подумал о чистке зубов и сплёвывании.

Kapikap0906 / Reddit

14. А это покемон в рюкзаке, а не то, что вы подумали.

ungori11 / Reddit

15. Кабель-менеджмент — 10 из 10.

RonanAMA2013 / Reddit

16. А здесь просто без комментариев.

serpin46 / Reddit