Дизайн Моей волны в «Яндекс Музыке» теперь подстраивается под пользователей
![Дизайн Моей волны в «Яндекс Музыке» теперь подстраивается под пользователей](https://cdn.lifehacker.ru/wp-content/uploads/2024/04/image-3_1712679685-288x144.png)
«Яндекс Музыка» продолжает персонализировать сервис. Теперь дизайн Моей волны на главном экране умеет визуально отражать музыкальные предпочтения слушателей, создавая для каждого уникальное оформление. Делается это с помощью генеративных технологий.
Причём функция работает в непрерывном режиме. То есть, если у вас меняются вкусы, то другим становится и образ Моей волны. Благодаря этому можно буквально наблюдать за изменением своих музыкальных пристрастий.
Как объяснили в компании, разному настроению треков соответствуют свои оттенки специально разработанной палитры. Алгоритмы анализируют проигрываемые песни и присваивают им соответствующий визуал. Они также учитывают «цвет пользователя», который определяется на основе его «Коллекции».
При этом новый образ Моей волны ещё и динамичен — анимация подстраивается под ритм треков и реагирует на лайки – при нажатии на сердечко появляется импульс. К слову, это можно делать не только в плеере, но и с помощью двойного тапа по экрану.
Лучшие предложения
7 товаров, которые помогут питомцам пережить жару
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Krona, Sela и других магазинов
10 компактных сумок-слингов, которые заменят повседневный рюкзак
10 автомобильных подушек, которые сделают поездки комфортнее
14 чёрных футболок, которые просто обязаны быть в базовом гардеробе
Выгодно: наушники Baseus Bowie MA10 за 2 476 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
Железо воина: 7 компонентов идеального игрового ноутбука MSI Katana A17 AI B8V
Как выбрать ну очень мощный ноутбук: 5 параметров, которые стоит оценить в первую очередь
Правда ли изменения во внешности влияют на самооценку? Новый выпуск подкаста «Женщины и всё»
3 категории полезных товаров, которые удобно (и выгодно!) искать через «Яндекс Поиск»
Реклама