OnePlus не будет переходить на 7-летние обновления смартфонов — в этом нет смысла
Китайская компания OnePlus не планирует переходить на семилетние обновления смартфонов, хоть это и стало новым трендом на рынке. Ранее это пообещали сделать Google и Samsung.
Операционный директор и президент OnePlus Киндер Лю заявил, что это не имеет смысла. Чтобы пояснить, он обратился к метафоре:
Представьте, что ваш телефон — это сэндвич. Некоторые производители сейчас заявляют, что начинка их сэндвича (ПО) будет вкусной даже через семь лет. Но они не говорят вам, что хлеб в сэндвиче (пользовательский опыт) может заплесневеть уже через четыре года.
Другими словами, такая длительная поддержка новых технологий на старых устройствах больше похожа на хитрый маркетинговый ход, чем на реальную заботу о клиентах. Они всё равно не смогут пользоваться некоторыми функциями будущего, поскольку старые девайсы просто не потянут их.
Сама OnePlus предлагает сейчас четыре года обновлений для своих флагманов и три года для более дешёвых моделей. Многие из популярных производителей делают это в течение пяти лет. Google и Samsung, как уже было сказано выше, планируют перейти на семилетку. А вы как считаете, сколько нужно обновлять смартфоны? Пишите в комментариях.
Лучшие предложения
8 полезных мелочей, которые помогут подготовиться к экзамену
10 складных мангалов, которые пригодятся на майских праздниках
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Urban Vibes, Incanto и других магазинов
14 базовых белых футболок, которые просто обязаны быть в любом гардеробе
Это нам надо: наушники Microsoft Xbox Wireless Headset
Надо брать: ноутбук Honor MagicBook X16 за 43 217 рублей
Находки AliExpress: удлинитель, женский спортивный костюм и стедикам
Разделочная доска, повязка на голову, велосипедный мультитул и другие интересные товары дешевле 500 рублей
Как построить свой дом и не потратить лишнего: 7 советов от знающих людей
Социальная рекламаКакую помощь могут получить молодые мамы в 2024 году: 10 мер, о которых важно знать
Социальная рекламаЧто такое автомобильный аукцион и как с его помощью продать машину
Мультфильмы, ASMR и «Диалоги о рыбалке». Что такое комфортный контент? Новый выпуск подкаста «Женщины и всё»
Реклама