Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Технологии
11 октября 2011

ОПРОС: Каким поисковиком вы ежедневно пользуетесь? Google или Yandex?

Фото автора Слава Баранский
Слава Баранский

ОПРОС: Каким поисковиком вы ежедневно пользуетесь? Google или Yandex?

Мы постоянно слышим про тот или иной происк, про важность любви с поисковой системой от “гуру”. А еще мы знаем что к нам мало кто приходит с этих чудо-сервисов. Например, доля поискового трафика в Лайфхакере составляет менее 20%. И потому мы решили спросить вас, как людей маловероятно пришедших на этот блог с поиска – каким поисковиком вы пользуетесь? Если хотите, то в комментариях расскажите что именно заставляет вас делать такой выбор.

Если вы не видите виджета голосования, то перейдите на блог.

Спасибо за ваш голос.

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

10 poleznyh melochej, kotorye vyruchayut zimoj

10 полезных мелочей, которые выручают зимой

Надо брать: вместительный рюкзак от Tigernu со скидкой 61%

Надо брать: вместительный рюкзак от Tigernu со скидкой 61%

Кроссовки adidas Ozweego Celox отдают с большим дисконтом на Joom

Кроссовки adidas Ozweego Celox отдают с большим дисконтом на Joom

10 дешёвых товаров, которые нужны в каждом доме

10 дешёвых товаров, которые нужны в каждом доме

Куртка для снежной и ветреной зимы от CosmoTex со скидкой 63%

Нашли куртку для снежной зимы от российского бренда со скидкой 63%

5 umnyh vesov, kotorye pomogayut sledit' za zdorov'em

5 умных весов, которые помогают следить за здоровьем

Надо брать: внешний аккумулятор для ноутбука от QOOVI со скидкой 53%

Надо брать: внешний аккумулятор для ноутбука от QOOVI со скидкой 53%

14 скучных, но важных предметов для дома

14 скучных, но важных бытовых предметов

Это интересно
3 типа бизнеса, которым особенно полезна Big Data

3 типа бизнеса, которым особенно полезна Big Data

Как провести идеальный зимний день

Как провести идеальный зимний день

От спа-кинотеатра до забавного бинго: 7 идей бьюти-развлечений на каникулах

От спа-кинотеатра до забавного бинго: 7 идей бьюти-развлечений на каникулах

T2 вновь дарит подарки на Новый год. Три причины, почему вам об этом стоит знать (даже если вы не клиент)

T2 вновь дарит подарки на Новый год. Три причины, почему вам об этом стоит знать (даже если вы не клиент)

Комментарии
Кирилл Иваха
11.10.11 21:56
однозначно гугл:)
Artem
11.10.11 21:58
Холивары сильно повышают траффик сайта, кто-то это понял:)
Слава Баранский
11.10.11 21:59
Не воюйте. Просто проголосуйте.
iKostello
11.10.11 22:01
или они просто думают, платить Адсенсу или Директу
Tatyana Nikitina
11.10.11 22:05
Самый разумный метод - русскоязычный поиск на Яндексе и англоязычный на Google. Посему голосовать не буду - нет моего варианта :)
Слава Баранский
11.10.11 22:07
Ищу по-русски в Google – не вижу зачем для этого менять поисковик на другой. Приведите пример более хорошего результата.
Tatyana Nikitina
11.10.11 23:00
Во-первых, Яндекс начал заниматься поиском в рунете намного раньше Google, и тут уж если вставать в позицию "зачем менять поисковик" - то как раз переход на Google для русскоязычного поиска неуместен. Скажем так, Яндекс использую очень давно - и у меня не было случая, чтобы он не выдал мне нужную информацию. Простая логика подсказывает, что специализированный русскоязычный поисковик будет лучше, чем заморский многостаночник (ещё большой вопрос, насколько хорошо делающие его люди знают русский язык). По той же причине не использую Яндекс для англоязычного поиска.
iKostello
12.10.11 00:17
если яндекс и старше для рунета, то это не означает, что он лучше. Во многих случаях гугл выдает ссылки куда лучше, его интерфейс намного чище, карты намного детальнее для малых городов (хотите примеры: недавно летал в Кыргызстан, в Чолпон-Ату, там у Яндекса ничего нет на карте, а у гугла даже написано, что в каком здании. И это вы называете новичком для рунета? И это не единичный пример, и мелкие города Украины тоже не детализированы. Кроме того, в Гугл Россия работают люди, нормально знающие русский язык, в том числе и как родной. Это вот в Яндексе хромают со знанием английского, поэтому иностранец в России не будет использовать местный поисковик, а вот мы в Штатах скорее откроем гугл
Alex Whitefox
12.10.11 00:51
С картами, как видно ситуация очень не однозначная. (Я уже писал ниже о своих проблемах с GMaps). В связи с этим пришёл к решению всевозможные организации и адреса искать в спец. GIS-системах. Тем более что Google, по собственному же признанию, не даёт точное местоположение домов по номерам. Только приблизительное их положение относительно длины и направления улицы. GIS системы в этом случаее выигрывают, так как отталкиваются от карты города. Кстати, кто-нибудь вкурсе: yandex.карты дают тоже приблизительное нумерование, или же они всё таки пользуются официальными картами?
Тандер Фалькор
12.10.11 05:47
Нельзя сказать "более хорошего", это неправильно. Лучше "более качественного" или "более релевантного", но не "хорошего"
Alex Gorshkov
11.10.11 22:10
Неужели есть люди, которые взаправду используют Яндекс?)
Слава Баранский
11.10.11 22:24
Посмотри на их прибыли от рекламы – дофига.
Alex Gorshkov
11.10.11 22:34
я далек от всего этого, но для меня яндекс это что-то вроде того же рабмлера, только покруче, какое-то непонятное локальное явление, причем второсортное) ну это субъективная оценка, я не претендую на правоту, у вконтакта тоже огромное количество пользователей
iKostello
12.10.11 00:19
Вконтакте, как и Яндекс, используют одну и ту же методику: "мы такие родные, удобные, ну и что мы не можем интегрироваться в мировое сообщество и иметь 500 млн пользователей, зато мы такие родные"...
Слава Баранский
12.10.11 02:14
…хоть к ране прикладывай :)
Alex Kubarev
11.10.11 22:47
Есть даже люди, использующие в быту mail.ru -- мы их не видим, но они есть гг))
iKostello
12.10.11 00:20
Если показать им гугл, возможно два варианта: испугаются перейдут
Feik Booze
12.10.11 00:39
Это вы просто с тётками-бухгалтершами в мелких фирмах дела не имеете -- они все поголовно фанаты мейл ру. Изредка встречаются, правда, совсем уж оригиналы с ящиками на рамблере, куда почта вообще не доходит :)
Miles
11.10.11 22:10
Google - Уже по привычке
Александр Толочко
12.10.11 18:57
+1, привычка.
Евгений Сердюков
11.10.11 22:11
После живого поиска в гугле пользоваться другими поисковиками уже не могу... =) Плюс еще другие их фишки, типа предпросмотра страниц, +1 т.д...
Слава Баранский
11.10.11 22:25
А браузер у вас какой, если не секрет?
Евгений Сердюков
12.10.11 07:55
Опера последняя :) Другими пользуюсь крайне редко
Тандер Фалькор
12.10.11 05:49
Не нравится предпросмотр страниц, очень раздражает.
Евгений Сердюков
12.10.11 08:17
Это нужно умудриться постоянно мышкой наводить на прямоугольнички выводящие предпросмотр сайта)
Тандер Фалькор
12.10.11 19:40
А разве они не при наведении на пункт выскакивают? Мне так показалось...
Евгений Сердюков
13.10.11 04:24
Нет. Только когда подведешь к прямоугольнику со знаком >>.
iKostello
12.10.11 14:57
по-моему, это только помагает определиться, нужно ли перейти по ссылке вообще
Дамир Фахриев
14.10.11 15:30
Согласен, живой поиск - удобная штука, если им правильно пользоваться. Без него уже не могу искать информацию в сети. Я - студент, и поэтому просмотр "левых" сайтов только времени больше занимает.
Artem
11.10.11 22:13
google ищет лучше везде С начало ищу в yandex, потом в google (там кнопочка удобная есть для этого). Yandex он же такой весь родной, желтый-теплый и вообще няшечка
Artyom
11.10.11 22:29
+1 К тому же провайдер - Ростелеком - подключен к сервису "Локальная сеть Яндекса", и траф с яндекса на максимально возможной по ADSL2+ скорости, так что сделал выбор в пользу сервисов яндекса, пока во всяком случае.
Слава Баранский
11.10.11 22:34
Дистрибуция рулит. А без этого CDN'а сильно медленнее тот же Яндекс работает?
Artyom
11.10.11 22:50
ну у меня интернет тариф 128Кбит/сек, без ограничения на объем скачиваемого, а с ресурсов яндекса скорость где-то порядка 10Мбит/сек :-)
iKostello
12.10.11 00:24
Интересно, что гугл не предлагает искать в других сервисах (хотя better google и предлагает это, но зачем?)
TaurusBrown
11.10.11 22:14
Я пользуюсь живым поиском в Яндексе и доволен. Кроме того, для рунета Яндекс, как правило, выдаёт более хорошие результаты.
Слава Баранский
11.10.11 22:26
Тут уже говорили. но примеров не привели. Может вы?
Daria Kurennaya
11.10.11 23:22
лучшая работа с морфологией. расширенный для этого язык запросов. поэтому по-русски почти однозначно Яндекс. Кроме того, Гугл в последнее время (видимо с каким-то новым апдейтом связано) стал выдавать очень много мусора - в тайтлах все ок, а по сниппетам просто очевидный оптимизаторский мусор. Любые примеры будут немного притянуты за уши - как за, так и против. Подобрать можно и такие, и такие случаи, они не дают статистики. А за оператор date можно простить Яндексу и медлительности индексации, и подозрения на цензуру. Их работе и развитию - мои аплодисменты.
Евгений Лувсандугар
11.10.11 23:25
так у гугла язык запросов вроде не хуже, а date вообще удобно вынесен на страницу поиска
Daria Kurennaya
12.10.11 00:37
у Гугла язык запросов однозначно хуже, плюс он не работает с русской морфологией, а язык у нас очень сильно отличается от английского особенно в смысле поиска. Гугловская сортировка по дате, если я не ошибаюсь, появилась позже. И они немного по-разному работают. Хотя вот эта версия действительно очень юзер-френдли. Я гугл люблю всем сердцем для поиска не на русском.
Alex Whitefox
12.10.11 00:12
Самый простой пример, это когда вам нужно купить что нибудь в России. Например, на мой запрос "купить фотоаппарат Canon" Google просто выдал ряд ссылок, с только ему одному понятной релевантностью. На первой странице не было ни одного предложения в моём регионе. К тому же он дал всего три "shopping results", два из которых вели на amazon. Первые четыре результата Яндекса отлично подходят мне территориально: Связной, Эльдорадо, ИРР, местный магазин. Плюс самая первая ссылка(помимо результатов поиска), вдёт на market.yandex, где я могу подобрать интерессующий меня товар как по цене, так и по любым другим параметрам, выбор которых достаточно большой. К тому же я на карте смогу посмотреть все магазины продающие конкретный товар. На мой взгляд, Яндекс, как уже говорили, действительно зачастую лучше справляется русскоязычным поиском. А такие запросы как афиша, прогамма передач, погода и т.п. в Яндексе не надо даже вводить, они есть на главной странице. P.S. Кстати для покупок за рубежом Google вам тоже навряд ли понадобиться. Ведь есть amazon и ebay. =) P.P.S. Я сам являюсь большим поклонником всего, что делает Google, и постоянно использую >60 а то и 70 процентов всех их сервисов (и даже названный неудачным GWave). Но при этом недавно мне пришлось практически полностью отказаться от использования Gmaps. Всё только потому, что уже как пол года назад построенного у нас в области автобана там до сих пор так и не появилось. =( Да и вообще схемы дорог у нас в области как-то очень плохо совмещены с их "изображением".
Денис Мальцев
12.10.11 00:37
Именно! Яндекс куда лучше работает по коммерческим запросам. Причем не потому, что у них спамерами засрана коммерческая выдача, а просто лучше, точнее. Такое ощущение, что в гугле коммерческие запросы ненавидят всем сердцем и считают, что пользователю они не нужны, а они очень нужны. Плюс у яндекса есть прекрасный Маркет, который тут же подгонит информации по подобному запросу. Практически во всех остальных случаях я использую гугл.
Sergey Konoschenkoff
11.10.11 22:35
Безусловно Google... Удобно, быстро, практично.
Alex Kubarev
11.10.11 22:47
Гугл лапочка = )
Галина Приходько
11.10.11 22:50
гугл. гугл. гугл.
Miran Buke
11.10.11 22:55
Гугл - для мира, если надо что-то более конкретное найти в Украине, то юзаю Яндекс
Слава Баранский
11.10.11 23:06
А как вы определяете ту меру, когда меняете поисковик?
ganglery
11.10.11 22:55
Вы Байду не указали, потому что испугались?
Слава Баранский
11.10.11 23:06
Да, быстро вы меня раскусили.
Denys Myasnychenko
11.10.11 22:59
однозначно Гугл! что-то с Яндексом у меня незаладилось - пишу одну и ту же фразу и в Гугле и в Яндексе, Гугл - как телепат находит именно то, что я искал Яндекс - все что угодно, кроме того что надо :( видать я какой-то нестандартный
Евгений Лувсандугар
11.10.11 23:07
Гугл. По мировому поиску понятно, вне конкуренции. Но даже в русскоязычном поиске яндекс (для меня) проигрывает. Сколько раз не пытался в последнее время искать на яндексе, все больше рекламы и каких то левых сайтов и меньше информации. Гугл обычно выдает нужную инфу на 1-2 странице
Dima Demianenko
11.10.11 23:15
я оба пользую. мне кажется для общих вопросов лучше Капиталистический ГУГЛ. А для локальных (живу в городе 150 тыс. нас) Яндекс.. хорош
Artem ChaosHead
11.10.11 23:31
Обоими по очереди
Эрик Ivanov
11.10.11 23:45
Пользуюсь различными сервисами от google, в том числе и поиском! Всё удобно, ну и привычка уже!
Kostyantyn Fedorov
11.10.11 23:57
Google быстро, удобно.
Сальманов Булат
12.10.11 00:06
Пользовался яндексом - совсем не-то. У гугла намного более грамотная выдача - почти всегда на странице результаты нужные мне. В Яндексе часто левый мусор.
Пробкин Васья
12.10.11 00:17
Вообще таких не знаю. bing и nigma.ru
Тандер Фалькор
12.10.11 05:53
Толсто >:D
Алексеев Алексей
12.10.11 00:22
Пользуюсь всегда гуглом. Иногда открываю яндекс, чтобы проверить сайты, конкурентные сайты, пользуюсь некоторыми сервисами от Яши. Но если нужно что-то найти, то для меня только Google.
Alexandr Alfeev
12.10.11 00:42
Мне нравится яндекс своими сервисами - пробки, паркет, тв, и тд Но ищу в гугле
Слава Баранский
12.10.11 01:24
Ирония в том, что только поиск зарабатывает 6=)
Денис Мальцев
12.10.11 00:45
Я давно пользуюсь гуглом, т.к. программисту часто приходится искать информацию на английском, яндекс тут не очень помогал. А когда гугл стал более-менее адекватно понимать русский, то я перешел на него полностью. К тому же примерно в это время сеошники изрядно попортили яндексу выдачу и гугл смотрелся намного выгоднее. Сейчас яндекс хорош, я его как поисковик очень уважаю, но не вижу особого смысла пользоваться двумя поисковиками, мне хватает гугла для всего. Почти всего. Это что касается поиска. Прочие сервисы я активно использую у обеих компаний, кто в чем силен.
Artyom
12.10.11 02:15
http://help.yandex.ru/search/?id=1113546
Sergey Yaremenko
12.10.11 00:51
А ты для развлечения решил холивар развести? :) По сути - для англоязычного поиска пользуюсь гуглом, для остального - сначала ищу в яндексе. Что-то совсем очевидное они одинаково хорошо выдают, а для всякого разного у яндекса есть кнопочка "гугл", которую можно нажать и посмотреть две выдачи. А вот политику гугла типа "кто здесь? я никого не вижу" и смена дизайна с каждым десятым пунктом версии, типа мы еще не определелись у меня вызывают сомнительные чувства.
Слава Баранский
12.10.11 02:16
Почему холивар?
iKostello
12.10.11 15:00
заметь, многие пользуются и тем и тем. Это вот про браузеры был бы холивар
Andrew Golovenko
12.10.11 01:08
Yandex - 95% Google - 5% и вот почему: - в выдаче полно хлама, где только "упоминание" - неудобно просматривать найденные картинки - ссылка открывается в том же окне/вкладке - мне нравится нажимать Энтер, после ввода запроса, а не так что ввел "Ху", а он тебе уже что-то нашел...
Alex Whitefox
12.10.11 02:31
https://picasaweb.google.com/lh/photo/WLUQpojTW6gH2gmoJSYuvVw_dOTosrmwsnapwHy6OM8?feat=directlink
Алексеев Алексей
12.10.11 07:59
Ну, тут уже проблема из-за неумения использования инструмента. "Незнание закона не освобождает..." вообщем все можно настроить. Хотя у меня и так все открывается в новых вкладках, а на живой поиск можно внимания и не обращать - написал запрос, нажал Enter и радуйся жизни. :) Ну да ладно. Я не призываю к пользованию Google. Каждому свое, по удобству. Главное, чтобы поисковик находил то, что тебе необходимо.
Олег Демкив
12.10.11 02:04
Если зайти на Гугл то там по центру поле поиска и почти, больше ничего, на Яндексе тоже поле поиска и много всего полезного. Но мне нравится Гугловски минимализм. Что касается поиска, то они оба в своей массе неплохо справляются со своей работой.
Artyom
12.10.11 02:07
ya.ru ?
Слава Баранский
12.10.11 02:16
Все-равно все ищут строкой в браузере, а не на сайте
Олег Демкив
12.10.11 19:35
Вы правы, но время от времени всё равно возникает необходимость зайти на главную станицу и если она понравилась, то в дальнейшем к этому сервису появляется некая любовь. Этим наверно и можно объяснить предпочтения к тому или иному поисковику. И уже после этого находятся причины, лучше ищет, есть нужные сервисы и т. д.
Олег Демкив
12.10.11 19:10
Не знал, вернее не заглядывал на этот адрес, думал одно и тоже. Это ещё раз говорит о том в пользуюсь в основном Гуглом и в силу привычки вряд ли перейду на Яндекс в качестве постоянного пользователя.
Artyom
12.10.11 02:10
к тому же у яндекса все настраивается с помощью виджетов на главной странице, если зайдете авторизовавшись, то есть из много всего полезного можно оставить только то что полезно именно Вам. У гугла тоже есть iGoogle.com, кто тоже всё настраивается.
Слава Баранский
12.10.11 02:15
А у вас нет ощущения, что эта стартовая страница устарела лет на 5-10 технологически и морально?
Тандер Фалькор
12.10.11 05:55
Вы про igoogle? Да, есть немного. Ну да кто ей вообще пользуется...
Alex Whitefox
12.10.11 06:16
Я пользуюсь! Очень удобно иметь возможность прямо на домашней странице проверить почту, календарь, добавить задачу в to-do лист, просмотреть rss ленту и т.д. и т.п. Количество вариантов применения ограничивается только вашей фантазией. P.S. А чем это она так устарела, если не секрет?
Тандер Фалькор
12.10.11 06:43
Почта и rss на панели яндекса в браузере, календарь и todo - на смартфоне. Зачем мне igoogle?
Alex Whitefox
12.10.11 11:44
Кому что удобней. Я вас ни к чему и не призываю. Просто не стоит быть столь радикальным. =)
Слава Баранский
12.10.11 10:31
Я про Yandex.ru
Vitali Lopatjuk
12.10.11 02:23
Только Google.
Юра Сухолотюк
12.10.11 03:14
Goooooooogle для всего и Yandex map для карт и поиск маршрутов
Тандер Фалькор
12.10.11 06:03
По качеству выдачи на русскоязычных запросах гугл местами уже догнал яндекс, но я просто не могу пользоваться сервисами гугла - их интерфейсы деланы ржавым топором 17 века. После появления Google+ ситуация стала чуть лучше, но всё равно гугл далеко позади яндекса по удобству и комфортности интерфейса. Поэтому гуглом пользуюсь только как калькулятором, из поисковой строки огнелиса. Ну еще как конвертером - иностранные евро очень удобно превращать в рубли запросом 59.99 eur in rur =)
Abiduev Vladimir
12.10.11 09:43
mail.ru - или как стать забаненым на lifehacker. Сервисы от яндекса великолепны по исполнению, и рекламы почти нету. В последний раз я ее видел на music.yandex. - но качество ресурса обязывает. Инструменты вебмастера - гораздо удобнее и качественее. Не требуется 100500 логинов, как для гугла. Навигация и прочее. Качество выдачи тоже на уровне. Почта чиста от спама what else we need!?
Алексеев Алексей
12.10.11 10:16
"Не требуется 100500 логинов, как для гугла" - это с чего вдруг гугл требует кучу логинов? Достаточно иметь аккаунт там и все, будет доступ ко всем сервисам и инструментам от Google.
Abiduev Vladimir
12.10.11 10:22
Некорректно написал. Для каждого сервиса своя точка входа.
Алексеев Алексей
12.10.11 10:54
В каком смысле точка входа? Я к примеру, находясь в своем почтовом аккаунте GMail, который у меня включен всегда, захожу оттуда в любой другой сервис без каких-то заморочек.
Тандер Фалькор
12.10.11 19:41
Плюсую.
Pikok
12.10.11 11:53
холивары. оба поисковика хороши для определенных целей. но предпочтение я отдаю гуглу )
Сергей Суягин
12.10.11 12:25
Google наше всё. Однако гораздо важнее знать и уметь пользоваться всеми функциями поисковика.
Микола Мишовський
12.10.11 14:38
Гугл. Тільки гугл.
urix
12.10.11 16:11
Фифти-фифти. Яндекс лучше выдает русские запросы. Гугль - анлгийские. В общем - достаточно очевидно :)
Pavel Kutseiko
12.10.11 21:54
Раньше был Гугл и иногда хаотично Яндекс. После перехода на Хром - только Гугл. Меня вполне устраивают результаты русскоязычного поиска Гугла, поэтому не вижу смысла что-то менять.
Giovanni Stark
12.10.11 23:39
Пользуюсь всеми гугловскими продуктами. Единственное что бесит - поиск по картинкам. У яндекса он удобнее.
Giovanni Stark
12.10.11 23:40
И да, пикасса разрешает только пару гигов фоток хранить. А в яндекс фото анлим. Так что пользуюсь только яндекс.фотками
Serge Fenix
13.10.11 01:44
Пробовал искать только в яндексе (для эксперименту)) ), но результаты близко не сравнимые с тем, как ищет гугл. Уж не знаю, почему, но алгоритмы поиска гугла во много раз точнее и обширнее. В общем, яндексом можно пользоваться иногда просто для того, что мало ли...найдёт что нибудь другое)). Поэтому в лисе стоят в поисковиках оба, но предпочтение несомненно гуглу. И кстати, не согласен, что яндекс выдаёт лучше русские запросы)). Честно..Совершенно этого не заметил. И к сожалению часто именно на русских запросах он , как ни странно, проигрывает гуглу с очень приличным отрывом. То есть ищет , но как то... Менее конкретно, что ли. И часто подсовывает не то. Гугл более (повторяюсь) общирен и точен.
(az)²ello
13.10.11 17:32|изменено
К слову о Яндексе - "Яндекс не может найти песню про Путина" ...вот стыдоба-то.
Павел Куркин
14.10.11 15:38
На вкус и цвет все фломастеры разные, но приходится пользоваться обоими поисковиками.... и к предыдущему оратору - про Путина баг исправили.
Данил Кандаков
19.10.11 20:08
у яндекса лучше по локальным запросам поидее...
Что вы могли пропустить
Что лучше для смартфона — защитное стекло или гидрогелевая плёнка
Что лучше для смартфона — защитное стекло или гидрогелевая плёнка
0
Вчера
Технологии
Технологии
Дешёвый тариф ChatGPT Go появится во всём мире — а с ним и реклама
Дешёвый тариф ChatGPT Go появится во всём мире — а с ним и реклама
0
Вчера
Новости
Технологии
OpenAI хочет объединить мозг человека и ИИ без вживления чипов в голову
OpenAI хочет объединить мозг человека и ИИ без вживления чипов в голову
0
16 января
Новости
Технологии
11 недорогих планшетов, которые стоит купить в 2026 году
11 недорогих планшетов, которые стоит купить в 2026 году
0
16 января
Ликбез
Технологии
Чего ждать от Apple в 2026 году
Чего ждать от Apple в 2026 году
0
15 января
Технологии
Технологии
У браузера Samsung Internet вышла десктопная версия для Windows с блокировщиком рекламы — знакомимся
У браузера Samsung Internet вышла десктопная версия для Windows с блокировщиком рекламы — знакомимся
0
15 января
Новости
Технологии
Мэттью Макконахи против ИИ: актёр зарегистрировал товарные знаки на мемы с собой
Мэттью Макконахи против ИИ: актёр зарегистрировал товарные знаки на мемы с собой
0
15 января
Новости
Технологии
Как скачать видео с Rutube на любое устройство — бесплатно и без регистрации
Как скачать видео с Rutube на любое устройство — бесплатно и без регистрации
0
14 января
Ликбез
Технологии
Обзор QLED-телевизора Sber серии 7000 c «ГигаЧатом» и полностью голосовым управлением
Обзор QLED-телевизора Sber серии 7000 c «ГигаЧатом» и полностью голосовым управлением
0
14 января
Устройства
Устройства
«Жидкое стекло» не зашло: пользователи iPhone игнорируют iOS 26 и остаются на iOS 18
«Жидкое стекло» не зашло: пользователи iPhone игнорируют iOS 26 и остаются на iOS 18
0
14 января
iOS
Новости
Apple представила подписку Creator Studio, которая объединила Final Cut Pro, Logic Pro и Pixelmator Pro
Apple представила подписку Creator Studio, которая объединила Final Cut Pro, Logic Pro и Pixelmator Pro
0
14 января
Новости
Технологии
От тамагочи до автомобилей: 25 самых интересных и необычных новинок с техновыставки CES 2026
От тамагочи до автомобилей: 25 самых интересных и необычных новинок с техновыставки CES 2026
0
13 января
Устройства
Устройства
Онлайн-сервисам в России запретят автоматически списывать деньги за подписки
Онлайн-сервисам в России запретят автоматически списывать деньги за подписки
0
13 января
Веб-сервисы
Новости
Илон Маск пообещал сделать идеи «Звёздного пути» научным фактом
Илон Маск пообещал сделать идеи «Звёздного пути» научным фактом
0
13 января
Новости
Технологии
Apple сдалась и выбрала Google Gemini в качестве основы для новой Siri
Apple сдалась и выбрала Google Gemini в качестве основы для новой Siri
0
13 января
Новости
Технологии

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Илья Петрашко1 час назад

0 / 0

На мой взгляд лучший боевик это Схватка 1995 года с Де Ниро и Аль Пачино и можете меня переубеждать, но кино шедевр. Как этот фильм не оказался в списке, лично для меня загадка. Да. может не такой динамичный как некоторые из предложенных картин, но достойнейшая картина!
Collider выбрал 13 боевиков-шедевров, которые стали образцом для подражания в кино
Аватар автора комментария
Иван Мищенко4 часа назад

0 / 0

Дада. все работает не так как должно у нас в стране. Я вот мечтаю свою лавку антиквара открыть но такие налоги в 50к платить круглогодично не имея даже такого дохода это не реально.
5 способов открыть ИП без денег
Аватар автора комментария
Олег Залялов4 часа назад

0 / 0

серьезно, нью-дели лучше чем Шри Ланка? я и про мальдивы не уверен
Tripadvisor назвал 25 лучших направлений для путешественников в 2026 году
Аватар автора комментария
Павел Новичков4 часа назад

0 / 0

так к слову --- открываете гугл браузер нажимаете поиск с ИИ --- и работаете ::) без цензуры ---исторической ,социальной ,политический и прочей .
Как пользоваться YandexGPT — нейросетью, которая генерирует тексты на русском языке
Добро пожаловать в научную фантастику! Как технологии меняют современные компании и жизнь их клиентов

Добро пожаловать в научную фантастику! Как технологии меняют современные компании и жизнь их клиентов

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторовО компании
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях