Опрос: планируете ли вы отказаться от подписки на онлайн-кинотеатры?

В 2023 году российские видеосервисы могут столкнуться с массовым оттоком пользователей. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику TelecomDaily.
Более 25% опрошенных сообщили, что планируют отказаться от платной подписки. 44% называют главной причиной высокую цену, 32% собираются отключить подписку, досмотрев конкретный сериал, 11% получили подписку в подарок, хотя покупать её не планировали, 10% не устраивает подборка контента, ещё 3% назвали главной причиной низкое качество сервиса.
Из-за санкций библиотеки сократились в среднем на 10%. При этом альтернативный контент, который закупают вместо голливудских новинок и знакомых фильмов и сериалов, клиентов привлекает не всегда. Сейчас стриминги надеются избежать оттока пользователей производством собственного контента.
А как дела с подписками обстоят у вас?















Лучшие предложения
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары недели
Это нам надо: электронная книга Onyx Boox с рейтингом 4,9 из 5
Распродажа 11.11 на AliExpress: скидки до 90% на всё, что мы любим
15 идей оригинальных подарков на Новый год
11 лучших скидок на смартфоны с распродажи 11.11 на AliExpress
Настолько хорошие куртки и плащи, что про них пишут в отзывах целые книги
Что подарить мужчине на Новый год: 120 интересных идей
Что команда Лайфхакера покупает на распродаже 11.11
Как найти работу, где помогают расти и поддерживают на старте
Как защитить ребёнка в интернете: 3 совета для дальновидных родителей
Подождать, но сэкономить: в России заработал маркетплейс SuperCheap. Что о нём нужно знать
Реклама«У вас плотная грудь»: что значит такое заключение врача и нужно ли его бояться