Опрос: планируете ли вы отказаться от подписки на онлайн-кинотеатры?
В 2023 году российские видеосервисы могут столкнуться с массовым оттоком пользователей. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику TelecomDaily.
Более 25% опрошенных сообщили, что планируют отказаться от платной подписки. 44% называют главной причиной высокую цену, 32% собираются отключить подписку, досмотрев конкретный сериал, 11% получили подписку в подарок, хотя покупать её не планировали, 10% не устраивает подборка контента, ещё 3% назвали главной причиной низкое качество сервиса.
Из-за санкций библиотеки сократились в среднем на 10%. При этом альтернативный контент, который закупают вместо голливудских новинок и знакомых фильмов и сериалов, клиентов привлекает не всегда. Сейчас стриминги надеются избежать оттока пользователей производством собственного контента.
А как дела с подписками обстоят у вас?
Лучшие предложения
Это нам надо: наушники Microsoft Xbox Wireless Headset
Надо брать: ноутбук Honor MagicBook X16 за 43 217 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
Уютно, практично и стильно: 8 российских брендов текстиля для дома
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, «Яндекс Маркета», Yves Rocher и других магазинов
Выбирай, но проверяй: как найти в магазине качественный товар
35 вещей для идеального наряда в ковбойском стиле
«Young Adult — это не настоящая литература!» Обсуждаем стереотипы о книгах в новом выпуске подкаста «Женщины и всё»
Реклама«Моя работа — постоянный бег». 3 вдохновляющие истории российских учёных
Как сервисы Tele2 помогают растить бизнес: объясняем на фудтраке с шаурмой
РекламаВыбирай, но проверяй: как найти в магазине качественный товар
Реклама