Данные нового исследования показали, что каждый второй представитель малого и среднего бизнеса (49%) использует нецензурную лексику на работе. Больше всего ругаются сотрудники в возрасте от 25 до 40 лет, причём мужчины делают это куда чаще женщин (59% против 32%). Об этом пишет РБК со ссылкой на опрос «Mail.Ru для бизнеса».

Согласно этому опросу, больше всего любителей нецензурной лексики в строительстве (что вряд ли кого-то удивит). Также в топ-5 самых «нецензурных» сфер вошли промышленность (60%), информационные технологии (58%), торговля (51%), реклама, маркетинг и PR (49%). Меньше всего ругаются представители сферы образования (17%).

В основном использование мата объясняют тем, что он помогает в работе. Так считает почти половина опрошенных. А каждый пятый уверен, что нецензурная лексика ещё и способствует выполнению поставленных задач.