Лучшее
Рубрики
Время есть
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Наши книги
Лучшее
Рубрики
Время есть
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Наши книги
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Образование
Отношения
Реклама

Первому iPhone — 16 лет. Какую модель за эти годы вы считаете самой удачной?

9 января Новости Устройства
Цельнометаллический iPhone 6, безрамочный iPhone X или, может, новый iPhone 14 Pro с «островком» в экране?
Фото автора Виктор Подволоцкий
Виктор Подволоцкий

Автор Лайфхакера

Первому iPhone — 16 лет. Какую модель за эти годы вы считаете самой удачной?
Избранное

9 января 2007 года на конференции Macworld в Сан-Франциско Стив Джобс показал миру первый iPhone. Это был очень компактный аппарат с алюминиевой задней панелью, экраном 3,5 дюйма, фотокамерой на 2 Мп и батарейкой 1 400 мА·ч.

Аппарат не поддерживал 3G и предлагал только EDGE-соединение, которое устарело уже тогда, на момент его выхода, и тем не менее устройство стало революционным. Его называли лучшим гаджетом года и настоящим прорывом в индустрии карманных коммуникаторов.

Тогда, 16 лет назад, iPhone задал тренд на сенсорные экраны и удобство потребление контента. Теперь же чуть ли не каждый новый смартфон Apple демонстрирует какие-то технологии и функции, к которым присматриваются другие производители гаджетов.

При всём этом далеко не все модели iPhone можно назвать удачными и по-настоящему инновационными. Некоторые покупаются буквально на год, до очередного обновления осенью, а какие-то служат пользователям годами.

Как вы считаете, какая модель iPhone стала самой удачной? Напишите в комментариях.

Читайте также 🧐
  • Какой iPhone выбрать: сравнение характеристик актуальных моделей
Обложка: Apple
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Избранное
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансии
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberДзенОдноклассникиYouTubeРассылкиRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила сообщества
18+Копирование материалов запрещено. Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях