Платформы для рассылок и аналитики: сервисы, которые сделают работу маркетолога проще

Вместе с MSI составили подборку полезных инструментов для тех, кто занимается маркетингом.

2

1. Сервисы для рассылок

У электронной почты показатель ROI (он указывает на окупаемость вложений в маркетинг) в четыре раза выше, чем у других форматов, в том числе соцсетей и платного поискового трафика. Если у вашей компании есть интересный контент и вы готовы регулярно им делиться, настройте email‑рассылку. Облегчить работу помогут специальные платформы — например, Sendbox, Unisender и Sendsay. У таких сервисов есть удобные конструкторы для писем, а ещё с их помощью можно следить, как пользователи реагируют на сообщения.

2. Решения для SMM

Грамотная работа с социальными сетями позволит привлечь новых покупателей и увеличить лояльность бренду. Планировать контент в Telegram, «Одноклассниках» и «ВКонтакте» удобно при помощи сервисов Amplifr, SMMplanner, SMMbox и Buzzis. А Postmypost пригодится, если используете не только соцсети, но и RSS.

3. Инструменты для аналитики данных

Без них вы не будете знать, приносят ли маркетинговые кампании результат. Узнать, кто посещает ваш сайт и на что обращают внимание потенциальные покупатели, позволят «Яндекс Метрика», ReactFlow и CrazyEgg.

4. Платформы для автоматизации маркетинга

Они выручат, когда нужен широкий набор инструментов для анализа и автоматизации маркетинговых кампаний. Такие сервисы помогают работать с воронкой продаж, создавать поп‑апы для сайтов и готовить клиентам персональные предложения. Для этих целей пригодятся, например, Mindbox и CarrotQuest.

5. Инструменты для дизайна

Инфографика и иллюстрации привлекут внимание к соцсетям бренда, помогут сделать убедительную презентацию, дополнят тексты в блоге. Чтобы не бежать к дизайнеру по каждой мелочи, можно научиться редактировать картинки самому. Обрезать фотографию, наложить текст и подтянуть цвета позволяют PicMonkey и RelayThat. А для работы с баннерами и презентациями подойдёт Visme.

Маркетологу часто нужно работать параллельно в нескольких программах и переключаться между множеством вкладок. Поэтому его ноутбук должен быть быстрым и производительным — таким, как MSI Prestige 14 Evo. Устройство имеет сертификацию Intel® Evo™ и работает на новейшем процессоре 12‑го поколения Intel® Core™ i7, который позволяет эффективно решать любые задачи. Дисплей True Pixel обеспечивает разрешение до 4K, широкий цветовой охват и точную цветопередачу. А беспроводной модуль стандарта Wi‑Fi 6E позволяет не беспокоиться о качестве интернет‑подключения.

С Prestige 14 Evo конфиденциальные данные будут под надёжной защитой: ультрабук поддерживает аутентификацию по лицу или отпечатку пальца. А ещё он лёгкий — всего 1,29 килограмма. Такое устройство можно без проблем брать с собой в офис или командировки.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Том Штерн
22.10.22 08:51
Маркетолог, самая бесполезная штатная единица. Сейчас они есть лишь в 8% компаний.
Yevgeny V
22.10.22 10:40
угу и у 92% на аутсорсе