Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Сколько дней до лета
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Советы
24 февраля 2015

Почему каждый мужчина должен тягать железо

Штанга — хобби молодых? Ну-ну. Посмотрите на свою руку. В ней 10% всей вашей мышечной массы. Теперь представьте, что все мышцы на руке исчезли. Остались кости, с которых свисает кожа, и больше ничего. Именно столько мышечной массы теряет мужчина с 24 до 50 лет. А к 60 годам ещё столько же. Отгуляв четверть века, мужчина начинает в среднем терять 1% мышечной массы каждый год.
Фото автора Сергей Суягин
Сергей Суягин

Почему каждый мужчина должен тягать железо

Приятный факт: так происходит только тогда, когда мужчина не делает ничего, чтобы сохранить мышцы.

С уходом мышц слабеют кости, суставы, позвоночник. Возрастает риск возникновения диабета, сердечно-сосудистых и других заболеваний. Нет никаких помех заниматься силовым спортом и в 90 лет, если до этого вы постоянно развивали важное свойство организма — сопротивление старению. Силовой спорт — это сопротивление старению. Поднятие тяжестей является естественным и самым сильным сигналом для организма не терять, а наоборот, наращивать мышечную массу. Такого мнения придерживаются доктора медицинских наук, и мы не вправе с ними спорить.

Это полезно для здоровья

Исследования, проведённые в Университете Мичигана, очень доходчиво показали одну простую вещь. Три базовые тренировки в неделю на протяжении двух месяцев — и твоё АД снижается на восемь пунктов. В возрасте это означает минус 40% к вероятности инсульта.

Это укрепляет кости

С возрастом кости мужчины теряют массу, а соответственно, и прочность. В один прекрасный момент это может привести к перелому бедра или повреждению позвоночника. Статистика клиники Майо показывает тревожные данные: 30% мужчин в возрасте умирали в течение года после перелома бедра. Ослабление позвоночника делает нас похожими на Квазимодо XXI века. Исследования, опубликованные в Journal of Applied Physiology, говорят о повышении прочности бедренной кости на 3,8% после 16 недель силовых тренировок. За это же время на 19% увеличивается содержание в крови остеокальцина — маркера, говорящего о росте костной ткани.

Это не даёт толстеть

Каждый килограмм потерянных мышц заменяется килограммом жира. При отсутствии силовых тренировок ваш вес не изменится, а объёмы и дряблость кожи возрастут значительно, так как жировая ткань на 18% объёмнее мышечной.

Это сохраняет гибкость

С 30 до 70 лет суставы мужчины могут потерять от 20 до 50% гибкости. Те же 16 недель тренировок с тремя занятиями в неделю увеличивают гибкость бедренных и плечевых суставов на 30%.

Это снижает вред быстрых углеводов

Когда мы потребляем пищу с большим количеством быстрых углеводов, у нас поднимается инсулин. Проблема в том, что сам по себе высокий инсулин способствует развитию диабета и сердечных заболеваний. Массачусетский университет провёл исследования, в ходе которых у мужчин, добавивших к стандартной аэробной активности всего две базовые силовые тренировки в неделю, инсулин после приёма насыщенной быстрыми углеводами пищи был на 25% ниже, чем у тех, кто практиковал только аэробные тренировки.

Это сохраняет силу

Мышцы состоят из быстрых и медленных волокон. Быстрые — взрывная сила. Медленные — выносливость при многократных повторениях. Интересно то, что при потере мышечной ткани количество медленных волокон сокращается на 25%, а быстрых — на целых 50%. Это важно, потому что с каждым годом мы теряем именно нашу силу и мощь, что делает любую силовую активность всё более затруднительной.

Это ускоряет метаболизм

В течение часа после тренировки потребляемые калории идут на восстановление запасов энергии в мышцах. Если быть точнее, то в этот период на 73% больше калорий пойдёт на полезное дело, а не в бока. Всего две тренировки в неделю на протяжении 18 недель, и вы сбросите 11 килограмм жира, не меняя рациона, при условии, что до этого ваша масса тела была стабильна.

Это улучшает настроение

В 2004 году в Университете штата Алабама обнаружили, что пожилые мужчины после полугода силовых занятий, включавших три тренировки в неделю, стали менее напряжёнными, не путались так часто, не испытывали гнева, а их общее настроение становилось куда лучше. Механизм влияния силовых тренировок на настроение пока не изучен, но есть вполне логичное объяснение. Когда ты сделал свой организм на 10 лет моложе, сбросил 1,5 килограмма жира и набрал 2 килограмма мышц, увеличив общий показатель силы на 42%, ты так или иначе будешь в хорошем настроении.

И напоследок.

Почему каждый мужчина должен тягать железо

Узнали? Это Мел Гибсон перед съёмками «Неудержимых 3». На фотографии ему 57 лет. Какими хотите быть вы в 57 лет? Собирайтесь в тренажёрку.

Обложка: Jasminko Ibrakovice/Shutterstock.com
Источник: www.menshealth.com
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

10 товаров с маркетплейсов, которые подарят радость на этой неделе

10 товаров с маркетплейсов, которые подарят радость на этой неделе

Nahodki AliExpress: samye interesnye i poleznye tovary nedeli

Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары недели

10 пар хороших кроссовок с AliExpress дешевле 5 000 рублей

10 пар хороших кроссовок с AliExpress дешевле 5 000 рублей

Надо брать: разборный мангал с усиленной конструкцией со скидкой 59%

Надо брать: разборный мангал с усиленной конструкцией со скидкой 59%

Велосипед Stern Energy 29"

Велосипед Stern Energy 29" отдают со скидкой 24% в «Спортмастере»

10 отличных MP3-плееров, чтобы слушать музыку где угодно

10 отличных MP3-плееров, чтобы слушать музыку где угодно

Надо брать: надёжный робот — мойщик окон от Polaris со скидкой 71%

Надо брать: надёжный робот — мойщик окон от Polaris со скидкой 71%

Всё в горошек: 11 вещей с трендовым принтом, который захватил соцсети

Всё в горошек: 11 вещей с трендовым принтом, который захватил соцсети

Это интересно
Что такое «Тирзетта» и как она работает

Что такое «Тирзетта» и как она работает

3 факта о работе собак-поводырей, которые вы наверняка не знали

3 факта о работе собак-проводников, которые вы наверняка не знали

Мас-рестлинг, хуреш и ещё 5 необычных национальных видов спорта России

Мас-рестлинг, хуреш и ещё 5 необычных национальных видов спорта России

Как обновить квартиру: 6 простых шагов к свободному пространству и уютному дому

Как обновить квартиру: 6 простых шагов к свободному пространству и уютному дому

Комментарии
Dmitry Rizhikov
24.02.15 12:23
Точно! Все ж долгожители в мире - качки!
Sergey Suyagin
24.02.15 14:53
Вы ставите «качков» и профессиональных спортсменов в один ряд с обычными людьми, которые делают базу 2-3 раза в неделю? :)
Andre Nekrasov
24.02.15 15:17
Те кто не занимаются, не понимают разницы между бодибилдерами и обычными людьми кто ходит в зал. Может поэтому они и протеин считают анаболическими стероидами :)
Sergey Suyagin
24.02.15 16:18
Sad but true.
Андрей Нежданов
24.02.15 14:17
Вот только Владимира Турчинского жалко. Скончался в 46 лет от инфаркта.
Игорь Журавлёв
24.02.15 17:36
Так и не понял, почему "каждый мужчина должен".... От таких заголовков тошнит , если честно. Но это субъективно. Я , например, бегаю, делаю упражнения для пресса, отжимаюсь... Вообщем, работаю с собственным весом. Это плохо? Надо срочно бежать занимать место к штанге? А если я не буду "делать базу" - то к 60 превращусь в мешок с костями? Странные какие то статейки на ЛХ последнее время. Напоминают "вечерние лясы" у подъезда :"Ты в курсе?...."
Charlie Edwards
24.02.15 18:03
>А если я не буду "делать базу" - то к 60 превращусь в мешок с костями? Нет, не превратишься. Ту уже мешок с костями.
Юрий Паламарчук
24.02.15 23:00
Игорь, бегать и отжиматься - это хорошо, но, увы, маловато: https://lifehacker.ru/pochemu-dazhe-starikam-stoit-zapisat-sya-v-trenazhyorny-j-zal/
Василий Иванов
25.02.15 11:23
Да что вы все зациклились на железе, мне 36 и я отлично обхожусь без тягания железяк: бег, велосипед, турник, брусья а также другие упражнения с собственным весом дают отличные результаты, такие что я дам фору многим двадцатилетним, правда и заниматься я не прекращал с молодости хоть пол часа в день но отдаю физухе.
Юрий Паламарчук
25.02.15 12:09
Василий, я разделяю вашу точку зрения. По этой же причине бросил тренажерный зал. Но занятия дома с гантелями оставил. Суть вот в чём - если вы, работая со своим весом, можете дать организму достаточную нагрузку, которая бы позволила прирост мышц и укрепление костей, то тренажерный зал ни к чему. Отжимания с утяжелением, подтягивания широким хватом, отжимания в стойке на руках - это достаточно тяжело и соизмеримо со средней интенсивности тренировкой в зале.
Charlie Edwards
25.02.15 12:55
Фото «отличных результатов» в студию
Василий Иванов
25.02.15 13:03
Результатов фото чего? В возрасте я считаю главное сохранять двигательную активность, а какими путями ты пойдёшь это дело выбора каждого, главное постоянство.
Василий Иванов
25.02.15 13:35
А насчет результатов, вы статью читали, там главные аспекты в заголовках абзацев и выделены жирным шрифтом. Я не когда не обладал выдающейся мышечной массой и не ставил себе это целью, но это не мешает мне пробегать без проблем десятку, подтягиваться в районе двадцатки (давно перестал считать количество ориентируюсь чисто на свои ощущениях), делать несколько проходов по канату или верёвке (диаметром где то 12 мм.) без помощи ног, длину не знаю примерно метров шесть, делать выходы силой как на одну так и на обе руки, не знаю что ещё добавить уголок держу в упоре на полу да многое чего.
Игорь Журавлёв
03.03.15 21:11
Возможно) Для разнообразия у меня парочка гирь имеется))) Так что я еще не потерян для общества)))
Игорь Журавлёв
03.03.15 21:21
Юрий, спасибо за ссылку, понравилось. Пожалуй, добавлю занятия с гирей, 2 раза в неделю)
Юрий Паламарчук
03.03.15 21:39
Игорь, всегда пожалуйста!
Владимир Сычев
15.03.15 15:08
Никогда не берите в руки железо,угробите опорно-двигательный аппарат.Если хотите быть сильным,качайте мышцы своим собственным телом - никогда не надорветесь. Подтягивайтесь ,отжимайтесь,приседайте .или попробуйте сделать это в течении года - уверяю ни один Мел Гибсон на это не способен http://www.youtube.com/watch?v=tQ8oGMdxDBM
Денис Бобров
26.02.15 01:22
Дело в том, что именно при поднятии критического веса, когда человек работает до отказа поступает сигнал к выработке гормона роста. А гормон роста омолаживает организм, восстанавливает ткани. Даже седого может брюнетом сделать. С отжиманиями и прессом так не получится, потому что многоповторный трннинг где задействованы медленные волокна мышц причем большими группами как раз этого эффекта не даст.
Василий Иванов
26.02.15 11:42
Что ты за бред несёшь, какие медленные волокна, такое ощущение что ты не знаешь о чём говоришь, у меня есть знакомые которым за сорок и которые не обладают большой мышечной массой а занимаются йогой или боевыми искусствами и у них тело выглядит молодо, всё подтянуто. Я ещё раз повторюсь не важно какими физическими упражнениями ты занимаешься главное заниматься постоянно и делать это с удовольствием и не ленится. Кому-то нравится тягать железо для построение своего тела, кому-то для развития силы, кто-то вообще не любит железо, тут дело выбора каждого нет абсолюта, а про медленные волокна в отжимании это бред.
Владимир Сычев
15.03.15 15:11
Что верно, то верно.В груде мышц нет выносливости.
Артем Бразговский
19.03.15 22:39
Если говорить просто про здоровье в молодости - то да, сгодиться все. Если вы хотите поддерживать уровень мышечной массы в сторости, укреплять кости - то тут с железом ничего не сравится. Отжимания просто не дают нужного стимула.
viper city
26.02.15 13:31
поддерживаю
02.03.15 09:17
"Каждый мужчина должен", похоже, стать невротиком на почве "построения тела", завсегдатаем дорогих клубов и потребителем протеинов, витаминов, смесей, таблеток...
Anton_Tripstun
24.02.15 18:13
Мел Гибсон, как и остальные качки Голливуда, быстро набрал такую форму за счет определенных препаратов. Я не осуждаю, пахать ему в зале всё равно пришлось ого-го. Но это ради роли в кино. Вообще, практически всё мясо в голливудских блокбастерах это анаболики+гормон роста, правда под присмотром дорогих врачей и за миллионные гонорары. К тому же во время съемок они на максимальной просушке (сброс жира) ради кубиков пресса. Нормальный человек долго в таком состоянии не протянет, да и большинство актеров в межсезонье набирают - посмотрите их папарацци-фотки с пляжей. Стоит ли принимать этих ребят за идеал - большой вопрос. А спортом заниматься, конечно, надо, но железо совсем не обязательно.
Богдан Шевчук
26.02.15 19:08
=>Мел Гибсон, как и остальные качки Голливуда, быстро набрал такую форму за счет определенных препаратов. Бредовое умозаключение. Вы видели Мела Гибсона в молодости, в зрелом возрасте? Он всегда спортивен. Видно, что человек всю жизнь уделяет внимание спорту. Исключительно дрыщ, или жир-трест которым видимо вы являетесь все списывает на анаболики.
Konstantin Ivanov
25.02.15 10:33
Каждый мужчина обязан быть сильным и ловким, если ему позволяют физические кондиции. Чтобы при наступлении определенного случая мог максимально предотвратить неблагоприятные последствия для себя и своих близких. А что он будет для этого делать - таскать железо, выступать в MMA, стрелять в тире, бегать по утрам или не слезать с турника - это его личное дело) А что касается трепетного набора мышечной массы - то оставьте уже зеркала девочкам))) Масса бесполезна, если ее не эксплуатировать))
Денис Бобров
26.02.15 01:15
Какие предрассудки. Пусть свои мышцы эксплуатируют рабы на галерах или упомянутые вами современные глатиаторы ММА. А человек тем и отличается от животных, что может делать непрактичные вещи, как вариант заниматься эстетикой своего тела. Тут выбор каждого, есть и бойцы адекватные.
Владислав Попер
25.02.15 15:30
Они еще забыли написать что именно базовые упражнения: жим, присяд,и становая - способствуют выработке повышенного объема тестостерона, особенно последние два. Именно этот гормон и помогает не толстеть, а набирать именно мускулатуру, так что в масть, надо тягать железо, хотя можно и без тренажерки, на турниках, только к своему собственному весу еще добавить утяжелителей
Alex P
25.02.15 15:50
Чтобы быть..... "все пункты статьи" - нужно просто заниматься физ активностью. (:smile:)
Tilek Ryspayev
25.02.15 20:49
Согласен по поводу статьи. "Человек молод до тех пор, пока гибок его позвоночник (и суставы)" - есть такая пословица у древних китайцев. Железо мужчине действительно необходимо: 1. увеличивает гибкость суставов и позвоночника (оздоровление и профилактика при о/хондрозах, грыжах МПД, артрозах); 2. улучшает связь мозга с мышцами (а это повышает координацию и управляемость телом); 3. стимулирует выработку тестостерона - гормона мужественности, целеустремленности, решительности, половой силы и пр.; 4. формирует красивое тело за счет роста и сепарации мышечных волокон, сжигании жира, подтягивание кожи; 5. укрепляет сердце, значительно улучшает кровообращение, дыхательную функцию легких; 6. способствует укреплению костей и связок (уменьшается риск переломов и разрывов связок при неловких движениях); 7. улучшает осанку и настроение, придает моложавый вид, усиливает уверенность в себе; 8. стимулирует выработку эндорфинов - гормонов радости; 9. многое другое - долго перечислять. Не обязательно посещать дорогие фитнес-клубы - главное желание, понимание того, зачем это тебе нужно и к чему ты хочешь прийти. Способы всегда найдутся. А выбор делает каждый сам, потому, что некоторые железо не любят. Пишу, потому что сам начал заниматься в среднем возрасте, прошел 8-летний путь, прочувствовал на своем организме мощь оздоровительной силы железа и избавился от некоторых проблем со спиной и суставами. А так, я всего лишь врач, специалист по позвоночнику и суставам, рекомендую своим пациентам восстанавливаться и омолаживаться в дружбе с железом, но под присмотром опытных.
Agacaga Agacaga
26.02.15 00:14
.... привет Турчинову передавайте!
Денис Бобров
26.02.15 01:08
Толсто.
Дмитрий Козлов
26.02.15 11:17
И напоследок...Сенкевич чтоли ?
Федя Чанковский
26.02.15 12:10
Ну это и так понятно
Serg Sol
26.02.15 15:00
что за БРЕД
Алексей Пономарь
26.02.15 16:23
ваши комментарии не отличаются разнообразием, как я посмотрю.
Pavel Rabtsun
28.02.15 11:11
Если о долголетии, то я бы смотрел в сторону йоги
Артем Забыл
28.02.15 14:32
Белково-углеводное окно после тренировки это миф придуманный производителями спорт.пита. Уже неоднократно доказан.
Сергей Малахов
01.03.15 13:45
У нас в стране всегда было и есть негативное отношение большинства населения, к так называемым качкам. Идиотские комментарии к этой статье лучшее тому подтверждение, любой мужчина с красивым телом, воспринимается обязательно импотентом, обожравшимся стероидов, лучший спорт это просмотр футбола по телевизору с пивасиком
Victor Guber
17.12.24 14:03
Вот вот.. тут то и появляются диванные эксперты! ДД))
aleks иванов
01.03.15 15:17
согласен с Сергеем. Мне 50 и многим 20-30 летним ох как до меня далеко. Спортом занимаюсь практически с пеленок.)))
Eugene
02.03.15 13:27
да большинству, насколько я могу по себе судить. ) Недавно пацана в клубе видел, лет 17. Вид довольно атлетический. Так отжаться не мог ни разу!
roman savin
02.03.15 06:26
после 35-40 лет у мужчин снижается выработка тестостерона и перестаёт вырабатываться гормон роста. при занятиях спортом тестостерон и гормон роста снова начинают работать тем самым продлевая нам жизнь.
Валевский Дмитрий
02.03.15 09:03
мне 65лет,я три раза в неделю качаю мышцы своего тела,а вес как был 85 так и остался.Зачем обманывать,что через 18 недель скините вес 11кг.
02.03.15 09:08
Начнём с того, что никто ничего никому и ничему не должен. Второе: уже достал весь этот информационный шум вокруг качалок, фитнессов-шмитнессов. Хотя, конечно, занятно наблюдать, как чей-то бизнес ездит по мозгам народу и некоторых отдельных экземпляров зацепляет до полной "упоротости" на теме. Понятие здорового образа жизни очень неправильно сводить к "тяганию железа". Довольно часто оно приводит к ухудшению и собственно физ. состояния (негибкость, проблемы с сердечно-сосудистой системой), так и общего самочувствия. Ну а степень психологического комфорта, я полагаю, снижается в большинстве случаев. И это не парадокс, просто качаться, тягать железо - это неестественная для человека мотивация. В современных городских условиях (когда в ежедневных физ. нагрузках необходимости нет, к тому же они ещё и время отнимают) приходится себя искусственно мотивировать, заставлять, обуславливать, и самой сильной мотивацией может быть какое-нибудь тупое желание выделиться, заняться самолюбованием, соревнованием с другими такими же убогими... Разумеется, далеко не все люди согласны так жить )) Это-то и вызывает отторжение, а также является причиной того, почему многие бросают занятия. Тем более, для мужчины негоже и неестественно заниматься самолюбованием, разглядывать себя в зеркало и переживать по поводу своей внешности. Как вам кажется, кто проявляет больше мужских качеств: спокойный и уверенный в себе по жизни некачок (пусть даже компьютерный "задрот"), или озабоченный, завистливый, склонный к самолюбованию завсегдатай фитнес-клубов?
Anton Uvarov
02.03.15 21:15
Отличный коммент. Точно и по делу!
Sergey Suyagin
03.03.15 09:35
Вы тему мужчины в возрасте, занимающегося силовым спортом, свели к какому-то молодому фитоняшке-нарциссу, да ещё и сравнили всё это с «уверенным в себе по жизни компьютерным задротом». :) Это великолепно. :)
Андрей Погудин
03.03.15 13:26
Согласен со статьей, мужик всегда должен выглядеть хорошо, особенно такой холостяк, как я :) Обычно в зал идти не охота, но когда пересилил себя, выходишь - столько энергии! А вроде железки тягал - парадокс! Подробнее о жизни холостяка можете у меня в блоге почитать http://holostyak-blog.ru/
Artem Brazgovsky
19.03.15 22:44
Все хорошо и правильно, кроме очередного загона про инсулин и быстрые углеводы. Страны не бстрые углеводы, а углеводная нагрузка. Если вы за один присес слопаете 300 грамм углеводов, хоть в виде сахара, хоть в виде макарон, инсулин у вас скакнет и там и там. Быстрые углеводы никому не вредят. Может быть опасным только сильное превышение углеводов - но для развития приобретенного диабета нужно каждый день есть на 6 000 - 8 000 Кк. Или больге. В остальном все правильно!
Al Alex
22.06.15 17:18
Sergey Suyagin, you gorgeous. Please carry on, buddy.
AonoFlare
30.06.15 16:22
Мужчина должен здесь, мужчина должен там, мужчина должен вон тут... (Еще и "каждый"! Какое хорошее обобщение-программирование - просто жесть!) Вам самим-то идиотских социальных "должен" мало что-ли, что сами берете на себя все больше и больше? А потом удивляемся, почему это мужчины спиваются да и вообще ласты склеивают раньше женщин...
Sergey Suyagin
30.06.15 16:31
Так не ради социума, до которого, в общем-то, зачастую и нет дела, а ради своего же здоровья.
Artur V
03.08.15 16:19
Ну, продолжайте... Инфаркта после чего?
Евгений Атаман
13.10.15 14:39
Он не сможет продолжить. Он мыслит тупо штампами.
Евгений Атаман
13.10.15 11:51
Утопическая антиутопия.
Евгений Атаман
13.10.15 13:38
Ну почему в любой дискуссии по поводу спорта многие склоняются к крайностям? Задроты, качки и т.д. Да нужно просто быть нормальным, заниматься любой интересующей вас физ.активностью в разумных пределах и не париться.
Евгений Атаман
13.10.15 14:34
Хорошая статья. И нечего критиковать и бросаться в крайности. Вас никто не заставляет таскать тонны железа 24 часа в сутки и жрать стероиды, просто рассказывается о плюсах физ.нагрузок. Сейчас многие очень эмоционально реагируют на любую информацию, как истерички. Ну не нравится статья - идите убейтесь, нытики. А умные люди извлекают пользу из любой информации в разумных пределах. Каждому своё.
Евгений Атаман
13.10.15 14:38
Это очень тупой язвительный вывод ограниченного человека, мыслящего тупыми штампами. Dmitry Rizhikov - ты случайно не истерическая девчёнка 15 лет? В статье ни слова о качках. Там пишется только о физ. нагрузках и об их пользе.
Евгений Атаман
13.10.15 14:41
Не стоит понимать всё буквально. Вы же не идиот? "Каждый мужчина должен" - это всего лишь заголовок статьи о пользе физ.нагрузок, в частности - железа. Не нравится - занимайтесь чем угодно. У всего свои плюсы
Евгений Атаман
13.10.15 14:42
А лучше всего - всё понемногу. И железо тоже не помешает.
Евгений Атаман
13.10.15 14:46
"стать невротиком на почве "построения тела" - есть и такие. Перекачанные винни-пухи, постоянно любующиеся на себя. Но лучше - всего понемногу, всё в меру. И такие статьи тоже нужны. разумный человек сделает разумные выводы.
Евгений Атаман
13.10.15 14:51
"просмотр футбола по телевизору с пивасиком" - и ещё эти люди очень любят критиковать спортсменов и вообще всех, кто хоть к чему-то стремится. "негативное отношение большинства населения, к так называемым качкам" - это возможно из-за некоторых перекачанных винни-пухов, зацикленных на мышцах и бездумно убивающих своё здоровье чрезмерными нагрузками и низкокачественными стероидами. Есть профессиональные бодибилдеры, есть просто спортсмены, а есть идиоты, гонящиеся за быстрым результатом любой ценой. И есть любители обобщать их всех:)
Евгений Атаман
13.10.15 14:52
Если 18 недель адски трудиться и ничего не есть, то похудеете наверное больше чем на 11 кг :)
Евгений Атаман
13.10.15 14:53
У каждого есть свой разум, чтобы делать разумные выводы и не бросаться в крайности.
Дмитрий Коннов
25.11.15 17:07
Запомните, то что не используется - утрачивается. Так что заниматься надо, но не обязательно тягать именно железо. Все остальное дрищугавые отговорки слабаков.
Dmitry Kaftanov
21.12.15 00:22
Без фармы - тренажерный зал тажа физкультура)
Dmitry Kaftanov
21.12.15 00:29
С анаболиками в годы Гибсона даже для суставов полезнее, вода задерживается - болеть не будут. А физкультурой надо в школе заниматься)
Олег Маккар
09.05.17 01:00
сколько людей столько и мнений.. кто "сидит" пусть дальше. "сидит" каждому свое
Шабтай Бибихуит
04.11.20 22:24
Честно! Реклама . Только железо вас спасёт. Комплекс и рабское мнение от моды. А ! Да, мне 50 через месяц 51 Я да качаюсь , так как и работаю в спорт клубе. Да, мне не стыдно с фото. Но , любого себя надо любить. Насчёт пользы. Суставам это точно не полезно. Локти гольфиста , я приобрёл . Воспаления в коленях тоже. Становую давно не делаю. К приседаем не вернусь . Ну может с маленькой гантельной к сожалению. Ланчи буду делать . Можно тренироваться. Но вот как раз про базу из трёх ))) жим , становая, надо хорошо подумать, про телосложения, есть ли проблемы, какой вес брать и надо ли вообще. А, что теперь кто Тай чи занимается , все умерли , а все качки долгожители .Все от генетики и образы жизни . Сила спорт и здоровья вещи разные. Пусть смотрят старые качки на свою накаченную ногу ели ее передвигая, пока ленивцы с жёнами гуляют по лесу. Зайдите в зал к бодибилдерам и посмотрите , локти перевязаны , колени и запах мази от боли . Золотая середина
Giorgi Kiladze
15.02.24 02:19
все только для привлечения женского внимания. все остальные пункты предлог
Giorgi Kiladze
15.02.24 02:33
все только для привлечения женского внимания. все остальные пункты предлог
Что вы могли пропустить
Как правильно мыть аэрогриль
Как правильно мыть аэрогриль
0
9 мая
Ликбез
Советы
Классные способы отстирать шторы в стиральной машине и не испортить их
Классные способы отстирать шторы в стиральной машине и не испортить их
8 мая
«Горящая изба»
Советы
Я проверила 6 популярных лайфхаков с мицеллярной водой, и вот что работает на самом деле
Я проверила 6 популярных лайфхаков с мицеллярной водой, и вот что работает на самом деле
0
6 мая
Советы
Советы
Как сдерживать беспорядок в доме с помощью метода пяти вещей
Как сдерживать беспорядок в доме с помощью метода пяти вещей
0
25 апреля
Советы
Советы
7 бытовых вещей, которые стоит убрать подальше от детей и животных
7 бытовых вещей, которые стоит убрать подальше от детей и животных
0
20 апреля
Советы
Советы
Как выбрать моющий пылесос для небольшой квартиры: характеристики, на которые реально стоит смотреть
Как выбрать моющий пылесос для небольшой квартиры: характеристики, на которые реально стоит смотреть
17 апреля
«Горящая изба»
Советы
Как пользоваться моющим пылесосом правильно
Как пользоваться моющим пылесосом правильно
0
10 апреля
Ликбез
Советы
Отличные способы покрасить яйца на Пасху, которые работают из года в год
Отличные способы покрасить яйца на Пасху, которые работают из года в год
9 апреля
«Горящая изба»
Советы
В Азии обнаружили неизвестную популяцию древних людей, пережившую ледниковый период
В Азии обнаружили неизвестную популяцию древних людей, пережившую ледниковый период
0
6 апреля
Новости
Советы
Как пользоваться пипидастром
Как пользоваться пипидастром
0
3 апреля
Ликбез
Советы
Как это сделать: превратить упаковку «Золотого яблока» в полезные вещи для дома
Как это сделать: превратить упаковку «Золотого яблока» в полезные вещи для дома
0
2 апреля
Советы
Советы
18 вещей в доме, которые только зря занимают место. Большой чек-лист расхламления на весну
18 вещей в доме, которые только зря занимают место. Большой чек-лист расхламления на весну
1 апреля
«Горящая изба»
Советы
6 способов использовать лимонную кислоту в быту
6 способов использовать лимонную кислоту в быту
0
27 марта
Советы
Советы
Как найти квартиру мечты на Яндекс Недвижимости: 3 совета для общения с ИИ-помощником
Как найти квартиру мечты на Яндекс Недвижимости: 3 совета для общения с ИИ-помощником
0
26 марта
Советы
Советы
3 кухонных прибора, которые помогут прокачать ваши кулинарные способности
3 кухонных прибора, которые помогут прокачать ваши кулинарные способности
0
25 марта
Советы
Советы

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Александр Зыкин5 минут назад

0 / 0

"критикуешь - предлагай". Значит у Вас есть другая теория, имеющая под собой хоть какие-то доказательства и исследования. Ну раз уж Вы так громко критикуете общепринятую теорию.
С какой скоростью мы движемся сквозь Вселенную
Аватар автора комментария
Existence Kether1 час назад

0 / 0

Статья поднимает тему, которую действительно долго было не принято называть. Давление на женщин в вопросах деторождения — социальное, партнёрское, институциональное — существует и причиняет реальный вред. Хорошо, что об этом пишут. Но есть несколько мест, где аргументация подводит саму себя — и именно поэтому статью так легко отмахнуться тем, кто не хочет её слышать. Когда всё — насилие, ничто не насилие Самая уязвимая точка текста — это инфляция понятия. В одном концептуальном пространстве оказываются: неловкий вопрос на семейном ужине, таргетированная реклама подгузников, государственная политика занятости и физическое принуждение к беременности. Всё это называется «репродуктивным насилием». Проблема не в том, что некоторые из этих явлений не заслуживают критики — заслуживают. Проблема в том, что язык работает через различение. Когда одним словом описывается и «тётя спросила», и «партнёр проколол презерватив» — слово перестаёт нести информацию о тяжести. А это значит, что человек, столкнувшийся с реальным принуждением, теряет точный язык для описания своего опыта. Это парадокс: расширяя понятие из желания защитить больше людей, мы ослабляем защиту тех, кому она нужна острее всего. Более продуктивная рамка — различать социальное давление (дискомфорт, но не насилие), манипуляцию и принуждение в отношениях (серьёзно, требует называния) и институциональное принуждение (отдельный разговор о праве и политике). Не потому что одно «менее важно», а потому что разные явления требуют разных инструментов реакции. Симметрия — это не уступка, это последовательность Репродуктивное насилие со стороны женщины в отношении мужчины упомянуто в статье ровно затем, чтобы быть немедленно закрытым: «зато он платит алименты». Это риторически понятный ход, но интеллектуально нечестный. Лишение человека репродуктивного выбора — скрытая отмена контрацепции, ложь о невозможности забеременеть, отказ от аборта вопреки явному несогласию партнёра — это нарушение автономии. Финансовые последствия, которые следуют за этим, не ретроактивно превращают нарушение в норму: они просто добавляют к нему материальное измерение. Важно понимать: признание этого не является уступкой противникам концепции и не ослабляет защиту женщин. Наоборот, именно непоследовательность в применении принципа даёт оппонентам самый удобный рычаг. Если репродуктивная автономия — это ценность, она либо универсальна, либо это не ценность, а групповой интерес. Отстаивать универсальный принцип через избирательное применение стратегически проигрышно. Про «инстинкт» — тут наука интереснее, чем кажется Утверждение «материнского инстинкта не существует» верно по направлению, но сказано без опоры — и это легко атаковать. Между тем нейробиологические данные дают куда более сильный аргумент: механизмы привязанности к ребёнку действительно существуют на уровне мозга (перестройка префронтальной коры, окситоциновые системы), но они запускаются *в ответ* на уход, а не предшествуют ему в форме «желания родить». Одни и те же механизмы работают у биологических матерей, отцов и приёмных родителей. То есть точный тезис звучит не «инстинкта нет», а «то, что принято называть материнским инстинктом — это нейробиология привязанности, которая формируется через практику заботы и не имеет отношения к изначальному желанию иметь детей». Это не только точнее — это неопровержимее. Прочитав комментарии, ещё добавлю... «Феминистская повестка, надуманная проблема» Саботаж контрацепции в партнёрских отношениях — это не концепт из гендерных исследований. Это задокументированная практика с измеримыми последствиями для здоровья. Несогласие с политическим контекстом статьи — законное право, но оно не является аргументом против существования явления. Это называется ad hominem по источнику: «мне не нравится кто говорит, значит, то, что говорится неправда». «Природа так устроила» Апелляция к «естественному» как к нормативному — это одна из старейших логических ошибок (натуралистическая ошибка, если точно). Природа «устроила» также рак, паразитов и детскую смертность — никто не предлагает считать это идеалом. То, что нечто биологически возможно или статистически распространено, не создаёт моральной обязанности. Автономия — это как раз способность человека действовать вопреки биологической программе. «Демография, страна вымирает» Это реальная проблема, но аргумент применяется неверно. Страны с наиболее жёсткой пронаталистской политикой — включая советский опыт — демонстрируют краткосрочный всплеск и долгосрочную стагнацию или откат. Устойчивый рост рождаемости коррелирует с доступными яслями, нормальными декретными выплатами для обоих родителей, доступным жильём и уверенностью в будущем. Перекладывать демографическую проблему государства на репродуктивные решения частных людей — это не политика, это экстернализация ответственности. «Меня никто не заставлял, я счастлива в материнстве» Личный опыт — ценный источник, но не эпидемиологический аргумент. Это классическая ошибка выжившего: мы слышим тех, чей опыт сложился благополучно, и значительно реже — тех, кто оказался в ситуации давления или принуждения, потому что говорить об этом намного труднее. Чужое счастье не отменяет чужую боль. «Статья однобокая, про мужчин ничего» В этом конкретном пункте — справедливое замечание (см. выше). Но «статья непоследовательна» и «проблемы не существует» — это два совершенно разных тезиса. Первый — обоснованная критика. Второй — нелогичный вывод из первого. Репродуктивная автономия — это концепт, который стоит того, чтобы его отстаивать. Но отстаивать его эффективно можно только тогда, когда аргументация точная, симметричная и не даёт оппонентам законных зацепок. Этой статье до этого есть куда расти.
«Когда родишь?»: как у женщин отбирают право на собственное тело
Аватар автора комментария
ArtTour2 часа назад

0 / 0

Какой-то детский бред. Вы пустите домой хоть кого-нибудь, кто захочет что-то там у вас проверить? Вы е..нутые?
Почему поставить магнит на счётчик — плохая идея
Аватар автора комментария
Виктор Подволоцкий3 часа назад

0 / 0

да, легенда, ей лет 10, но всё ещё крута
«Ты не пройдёшь!»: 20 лучших стратегий в жанре Tower Defense на Android
3 причины, почему смартфон iQOO Z11x — классный помощник на каждый день

3 причины, почему смартфон iQOO Z11x — классный помощник на каждый день

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииО компании
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях