Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Устройства
7 июля 2013

Почему вам не стоит менять свой телефон на смартфон

Фото автора Александр Мураховский
Александр Мураховский

Почему вам не стоит менять свой телефон на смартфон

Все меньше и меньше людей на улице ходят с обычными мобильными телефонами. И это естественно, ведь популярность смартфонов зашкаливает все пределы. Android, iOS и Windows Phone захватили практически всех бывших пользователей мобильных телефонов. Но есть и те, кто не поддался на удобство и популярность и предпочел остаться со своими старыми устройствами. Таких людей единицы, но их можно понять, ведь до сих пор у обычных мобильных телефонов остались некоторые преимущества перед умными братьями:

  1. Простота. Как бы ни ругались пользователи Android и iOS по поводу интуитивности и понятности своей ОС, обычный мобильный телефон легко выигрывает у них. SMS, звонки, органайзер — вот пожалуй и все основные функции обычного телефона. Заблудиться сложно.
  2. Дешевизна. Мобильные телефоны дешевле смартфонов. Да, можно выбрать самое дешевое устройство из огромного ассортимента Android, но будем откровенны — оно будет плохим. Обычный телефон обойдется дешевле и, как бы странно это ни звучало, будет надежнее и стабильнее своего умного брата в такой же ценовой категории. Также дешевый телефон не жалко уронить/ударить/бросить, что тоже немаловажно.
  3. Постоянное желание обновлять свой гаджет. С покупкой дорогого смартфона возникает желание покупать новую модель снова и снова. И пусть в новой версии показали лишь камеру получше и процессор помощнее. Он все равно мне нужен!
  4. Обычный телефон с минимальным количеством функций не будет отвлекать. Меньше отвлечений — больше продуктивности, ведь так? Вам не нужно проверять twitter/facebook/VK каждые 5–10 минут. А вот ваш смартфон думает иначе.
  5. Время жизни батарейки на обычном телефоне несравнимо больше. В принципе, мы уже привыкли заряжать свои девайсы 1 раз в день, но иметь при себе телефон, который работает в течении нескольких дней, а то и недель, и позволяет не метаться в конце дня в поисках зарядки — дорогого стоит.

Считаете ли вы эти причины важными в повседневной жизни? Или смартфоны имеют несравнимо больше преимуществ чем недостатков?

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

18 nadyozhnyh smesitelej, kotorye chasto pokupayut na marketplejsah

18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

15 otlichnyh tovarov, kotorye otdayut so skidkami do 70% na AliExpress

15 отличных товаров, которые отдают со скидками до 70% на AliExpress

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Nahodki AliExpress: samye poleznye i interesnye tovary nedeli

Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели

Это интересно
Правительство сохранит льготный НДС 10% на социально значимые товары

Правительство сохранит льготный НДС 10% на социально значимые товары

Давление не падает: что такое резистентная гипертония и как её лечат

Давление не падает: что такое резистентная гипертония и как её лечат

«Задача в работе»: топ-5 популярных таск-трекеров и в чём их особенности

«Задача в работе»: топ-5 популярных таск-трекеров и в чём их особенности

Испечь хлеб и приготовить улиток: чему можно научиться на фермах в России

Испечь хлеб и приготовить улиток: чему можно научиться на фермах в России

Комментарии
Dmitry Pavlov
07.07.13 12:33
Разделяю на все 100%. 6. Обычный телефон не будет всегда и везде поглощать все ваше внимание . Постоянно вижу "сладкие парочки" - человек и гаджет. Люди на улице, в кафе, в магазинах и т.п. с завороженным видом сморят в экранчик своего гаджета и игнорирую весь белый свет вокруг. Надо все-таки иногда "отлипать" от всевозможных "экранов", чтобы поглазеть по сторонам, пообщаться с друзьями и близкими по старинке - face-to-face, by voice :)
Mike Kosulin
07.07.13 12:34
Это проблема людей, а не гаджетов
Dmitry Pavlov
07.07.13 12:36
у самих гаджетов, думается, нет проблем - они же железяки. :)
Дмитрий Краюхин
08.07.13 01:24
Уже несколько лет пользуюсь нокиа с монохромным экраном. К указанным плюсам добавлю еще один: на солнце монитор не "слепнет". А смартфон, кстати, обычно с собой ношу - в качестве диктофона/ фотоаппарата/ видеокамеры/ миникомпутера
Денис Семякин
08.07.13 21:04
Каждое утро по пути на работу вижу невыспавшихся/после вчерашнего/злых людей. Зачем мне общение с ними, даже невербальное типа обмена взглядами? А все статьи, сохраненные в течение дня в Pocket, как раз успеваю прочитывать, пока еду. Так что человек и телефон - это не всегда плохо.
Mike Kosulin
07.07.13 12:34
Ну, чтобы не отвлекаться, можно вырубить передачу данных/режим не беспокоить обновлять совершенно не обязательно постоянно, это огрызкофилы страдают, что их яблокофон не последний
Dmitriy
07.07.13 12:40
Суть текста: если вы тупой и слабовольный, то не покупайте смартфон. А то он сложный и отвлекает.
Mike Kosulin
07.07.13 12:41
+++++++++
Sergey Argunov
07.07.13 16:08
Можно смело переименовать статью в: "Что будет если гаджет умнее чем вы?"
Anton Gorodetsky
10.07.13 19:58
Святая правда.
Сергей (+18)
07.07.13 12:55
Господа! Скажите, откуда столько статей с главной мыслью «как не отвлекаться, как работать»? Мотивация в этом случае проста и понятна: хочешь сидеть с голой попой — читай социальные сети чаще и катай вату, хочешь чего-то добиться — работай. Ограничители, отказ от технологий — это всё детский сад. Когда ребенок не хочет делать уроки, это можно применять, но для взрослого человека это же просто смешно. Мне технологии (в том числе смартфон) только помогают в работе и в жизни.
Дмитрий Горчаков
07.07.13 12:56
Еще больше причин можно привести в пользу того, чтобы вообще ничего не использовать. Заряжать не нужно, полная свобода и конфиденциальность, не надо тратить деньги, нет отвлечения, сохранение экологии и так далее...
Андрей Петруша
07.07.13 13:11
Дорогущий фирменный поезд, самое дорогое купе... В купе садятся двое - батюшка и бизнесмен. Оба такие "настоящие" со всеми причитающимися атрибутами. Бизнесмен только пиджак скинул, галстук распустил, сразу кинулся к ноутбуку и давай стучать. Поезд тронулся, батюшка немного газетку почитал, бороду огладил и говорит: - Сын мой, а не отведать ли нам с тобой табачку заморского? хороший табачок...только что из голландии подвезли... - Не курю, батюшка, да и работать надо. А у него 2 мобильника постоянно разрываются, он ведет какие-то переговоры. Батюшка покурил, возвращается - от него хороший такой дух табака. Еще посидел подумал и опять: - Сын мой, дело к трапезе. не сходить ли нам в вагон-ресторан ужина откушать? - Не могу батюшка, работы еще очень много. Завтра очень важная встреча. Батюшка поужинал, вернулся. Посидел-подумал и по новой: - Сын мой! Трапеза удалась. не задобрить ли нам ее? Достает бутылку дорогущего коньяка. - Не пью, батюшка! да и работать надо. Батюшка соточку-две навернул, и снова: - Сын мой! в соседнем купе девицы уж больно красивые едут. может мы коньячок возьмем да и к ним? - Я, батюшка, женат и жене не изменяю! да и вообще работать надо! Возвращается поп под утро изрядно мятый, довольный. Тут бизнесмен не выдержал, крышкой ноутбука хлопнул и к попу: - Батюшка! ну вот я - не пью, не курю, работаю как вол, жене не изменяю! неужели я неправильно живу?! - Отчего же? Правильно, сын мой. Но зря.
Rauf Abasquliyev
07.07.13 20:42
Интересно было бы узнать, когда будут такие батареи: http://habrahabr.ru/post/170209/
Nikita Goloburdov
14.07.13 23:03
Никогда, ибо это выгодно только потребителю. Конечно, компании стремятся к этому, но это уже "за пределами"
Сергей (+18)
07.07.13 12:58
Единственное, что я сделал из подобных «отказов» — отключил автосинхронизацию. Но это было сделано для того, чтобы батарейка жила дольше) Рабочая почта в push всё равно приходит, а соцсети проверяю тогда, когда есть на это время.
Max Tatarchenko
07.07.13 13:31
Единственный плюс для меня - батарейка, чтоб не остаться без связи внезапно. Потому у меня 2 телефона: смарт и обычный за 15 евро. Надо 2 оператора, а дуосам я не доверяю.
Ann Anagramma
07.07.13 13:41
эх... телефон должен быть противоударным, водонепроницаемым, экономичным и долговечным. Мечты-мечты! :)
Больной на диете
07.07.13 13:46
Из разряда "почему нужно отказаться от Мерседеса в пользу Оки". К черту развитие технологий, давайте вернемся в каменный век, что бы все было простым, дешевым и натуральным. И все равно будут ханжи, говорящие "так и вижу на улицах, людей обтесывающих свой топор. Ну хоть бы отвлеклись на минутку, поговорили с людьми рожа-к-роже". Либо будут такие, кто будет чертить на стенах "Почему вам стоит отказаться от добывания огня". и т.д. Жду с нетерпением статью "почему вам не стоит писать статьи подобные статье «Почему вам не стоит менять свой телефон на смартфон»"
Dmitry Pavlov
07.07.13 13:57
Точек зрения всегда много. Это хорошо. Теперь несколько провокационных вопросов: 1. Чем вам помогает смартфон? 2. Что вам дает то, что вы указали в ответе на предыдущий вопрос? 3. Действительно ли без девайса вы не смогли бы получить то что указали в # 2 ?
Max Tatarchenko
07.07.13 14:02
1) Слежение за статусом серверов, багрепорты, крашрепорты, экстренное решение проблем по ssh. 2) Деньги, качество сервиса для клиентов, хорошую репутацию, душевное спокойствие(если все в порядке) 3) К сожалению подключаться к серверам силой мысли далеко от дома пока не могу.
Dmitry Pavlov
07.07.13 14:11
принято, если работа 24/7 и смартфон используется строго как мобильный терминал для удаленного подключения к серверам. для подобных задач все-таки удобней иметь небольшой "полевой" ноут.
Max Tatarchenko
07.07.13 14:22
Не без того. Но бывают моменты, к примеру разного рода походы, когда лишний килограмм тягать не в радость. Да и вообще, одно дело автоматически получать репорты емейлом на телефон, который пашет всегда, другое - специально включать ноут. Но да, когда доходит до серьезных проблем - надо что-то посерьезнее трубы.
infunx
07.07.13 18:55
1) +Карты, маршруты транспорта, справочник организаций и телефонов, да тупо вопрос "на чем доехать", онлайн определение местоположения нужного транспорта и оценка по времени прибытия на конкретную остановку. Очень редко - навигатор. 2) +Нет проблемы с ориентированием, не теряется лишнее время. 3) Можно, но на компьютере, а вот что бы прям сразу на улице - никак.
Лентяйкина
08.07.13 13:41
Не удержалась таки, влезу со своими 5 центами :-) Вы понимаете, смартфоны не всеми людьми используются с целью чатиков, бложиков и жежешечек. В моей работе только смартфон в любую секунду и в любом месте мне дает возможность найти все, что нужно, выполнить любую из поставленных задач. Да и не только по работе. Я достаточно активный человек. В отпуске том же и на досуге: gps-навигатор, спортивные программы по слежению за тренировками, почта, интернет, облако, платежная программа и многое другое, чего не сможет сделать обычный старый кнопочник... Согласитесь таскать с собой навигатор, ноутбук, телефон и фотоаппарат как-то неудобненько ))))) И да, укажу, что всем этим я пользуюсь не с целью анекдотики почитать и лайкнуть страничку.
Анна Лапина
07.07.13 13:50
Еще один немаловажный плюс обычного телефона - в зонах с плохим сигналом связи антенна у него ловит гораздо лучше.
Max Tatarchenko
07.07.13 13:57
Я бываю в горных местностях и вблизи гос.границы, где операторов подглушывают во избежание случайного иностранного роуминга. Сигнал хуже некуда. Так вот мой самсунг гелекси ловит лучше, чем нокия 3310. Зависит от того, что за смарт и что за телефон. Айфоны, да, ловят не ахти - это факт, проверенно.
Alex
07.07.13 17:58
В поездках пользуюсь в основном Philips Xenium X2301, иной раз и по 10 дней не заряжаю при активном использовании, в этом его удобство особенно за границей учитывая что с двумя сим картами работает!)
Musalav Alibekov
07.07.13 14:01
Я, как слабый человек, отказался от iPone 4s и стал пользоваться Nokia 1280. iPhone обменял на iPad, очень доволен. Отвлекает куда меньше, читать книги, смотреть фильмы, пользоваться интернетом куда удобнее. Но этот вариант подходит для тех, кого бросает из крайности в крайность, кому тяжело контролировать себя
Андрей Ивженко
07.07.13 14:02
Задумывался об этом, но в итоге просто отключил автосинхонизацию и уведомления, чтобы не отвлекаться на постоянные увдомления. Все-таки неохота покупать дополнительно навигатор в машину, видеоплеер и игровую приставку для просмотра фильмов в дороге и музыкальный плеер, чтобы слушать подкасты и музыку во время занятий спортом. В дорогу беру с собой внешнюю батарейку на 7500 мАч - занимает немного места и обеспечивает несколько дней работы, а в обычной жизни мой нексус 4 в нормально режиме работы легко живет сутки или трое, если не серфить и не играть. На ночь зарядить вообще не вопрос, а благодаря беспроводной зарядке даже не надо кабель вставлять - просто положил вечером, а утром взял.
ФотоКвест (Винница)
07.07.13 14:04
Например отправляясь на пляж или в поход я беру старую трубу. Ее и заряжать не нужно и потерять не жалко, да и вероятность что своруют - крайне мала.
Максимка Боярский
07.07.13 15:39
Пост так себе!.в защиту смарта можно вечно говорить..так как это действительно замечательное изобретение))и если есть голова на плечах..ой нет..точнее активная серая жидкость в ней!!и руки ровные то все практически можно под себя подогнать..а по поводу акума думать нужно сразу прежде чем брать!!
infunx
07.07.13 18:59
Думать нужно сразу, а потом и заказать еще парочку с ебэя. Замечательно помогает :)
Дмитрий Горчаков
07.07.13 15:48
Смартфон - это универсальное устройство, одной из функций которого является телефонная связь. Телефон - это устройство, предназначенное исключительно для телефонной связи. Как можно сравнивать разные устройства?
Dmitry Pavlov
07.07.13 15:57
верно. я так понял, что речь идет именно как о телефоне. к универсальным устройствам отношусь скептически. в универе один преподаватель любил повторять в шутку, что "универсально - это когда все одинаково плохо". и я в целом - согласен. доля правды в этой шутке велика.
Дмитрий Горчаков
07.07.13 16:07
Универсальность это действительно иногда не очень хорошо. Поэтому обязательно с собой надо брать отдельный телефон, диктофон, фотоаппарат, игровую приставку, электронную читалку, gps-навигатор, радиоприемник, городской справочник и так далее. Только тогда можно добиться превосходного качества.
Dmitry Pavlov
07.07.13 16:17
Честно говоря, из всего списка мне нужен только телефон и ноутбук . Фотоаппарат может еще если в поездке какой-то. Связь - телефон. Ноутбук - вся работа и информация. Фотоаппарат - если есть желание что-то снять. И то с собой нотик я не таскаю обычно.
Дмитрий Горчаков
07.07.13 16:32
А мне вообще из всего списка ничего не нужно. Но иногда надо срочно позвонить - не плохо бы иметь телефон при себе. Вчера белку в парке увидел - пригодился бы фотоаппарат. Я вообще не играю, но в длиннющей очереди покидал бы птичек. Когда идея неожиданная в голову приходит, то я мог бы использовать диктофон для фиксации. А так да, совершенно ничего не нужно.
Dmitry Pavlov
07.07.13 16:36
сарказм - это хорошо :) я так понимаю, что если вдруг на природе захочется шашлычков, для такого случая надо таскать с собой барбекюшницу? а если поспать - спальный мешок? :)
infunx
07.07.13 19:05
Неа. Габариты разные. То, про что говорит Дмитрий умещается в объем того же телефона (ну пренебрежительно больше). То, о чем говорите вы - в разы габаритнее.
Alex Sivtzev
10.07.13 14:11
Как раз по Вашей логике и надо.
Alex Tolstoj
09.07.13 15:18
согласен со всеми пунктами, кроме фотоаппарата. если я иду гулять с вероятной возможностью сфотографировать что-то интересное - всегда беру с собой "нормальный" фотоаппарат. хотя, если надо сделать фото-записку, то камера на смартфоне (да и на "обычном" телефоне) подойдёт.
Святослав Правда
07.07.13 17:53
У меня смартфон Motorola Defy mini, не большой, я его могу уронить, попасть под дождь, и ему нечего не будет =). Батарею отлично держит) не дорогой). Тут уже смотря какой смартфон вы выберете. Можно пойти в магазин и взять первое что попадется, а можно потратить больше времени и выбрать именно то что подходит вам.
Alexander Orlov
07.07.13 17:53
Нормальную звонилку и не купить уже — все более менее уважаемые производители кинули все силы в производство смартфонов. Старые нормальные модели из продажи исчезли, новые же модели "звонилок" представляют собой жалкое зрелище, не стоящее денег, которые за них просят — тормозные, глюкавые, с убогим дизайном. Вот только что раз в неделю заряжать, больше достоинств нет.
infunx
07.07.13 19:16
-- 1. Простота. Тут соглашусь -- 2. Дешевизна. Тоже да, но смартфоны очень быстро дешевеют. --3. Постоянное желание обновлять свой гаджет. С покупкой дорогого смартфона, --возникает желание покупать новую модель снова и снова. Ну это если мало ума или денег вагон. --4. Обычный телефон с минимальным количеством функций не будет отвлекать. twitter/facebook/VK - не пользуюсь, отвлечений не замечено. --5. Время жизни батарейки на обычном телефоне несравнимо больше. Это да, но если прикупить пару аккумуляторов, разумеется в интернет-магазине (которые кстати сказать мне очень редко пригождаются), то проблем нет. Зато смартфон дает (частично повторюсь, но все же): карты, маршруты транспорта, справочник организаций и телефонов, решение вопроса «на чем доехать», нормальный мобильный интернет, Wi-Fi, мобильную точку доступа, навигацию, возможность читать книги, слушать музыку, смотреть фильмы, делать более-менее нормальные фото, использовать различные словари и другие полезные приложения. Имхо глупо сравнивать :)
infunx
07.07.13 19:20
Skype забыл - при наличии на тарифе n-ного количества трафика можно звонить бесплатно.
Сергей Колобушкин
07.07.13 22:03
Полностью согласен с постом. Сам убедился в том, что необходимо разделять телефон и многофункциональный гаджет. Если батарейка кирдык и фэйсбук стал недоступен - печаль, но не смертельно. А вот если нет возможности элементарно позвонить - вот это горе. Так что мой выбор - недорогой семидюймовик-планшет и самый простой филипс ксениум на 2 симки с батарейкой на полторы недели.
Алексей Гринько
08.07.13 00:14
Модель телефона автора статьи в студию. Хочется убедиться, что он сам придерживается советов из статьи, а не просто гипотизирует из области "учу всех как делать, но сам делать так не буду"...
Сергей Колобушкин
08.07.13 00:17
Мысль. Да. Вот только как доказать, что это именно так? Я вот могу ради пафоса сказать что хожу с нокией 3310. Но это не так же.
Александр Мураховский
08.07.13 00:31
Во мне не так много пафоса, чтобы обманывать с каким телефоном я хожу. Использую айфон, но также могу, не взирая на достоинства смартфонов, адекватно оценить и их недостатки в пользу обычных телефонов. Многим людям попросту не нужна такая функциональность.
Сергей Колобушкин
08.07.13 01:04
Как приятно слышать правду.
Алексей Гринько
08.07.13 11:03
Спасибо, что не соврали. Но ценность советов с резко упала. Потому как советовать как правильно жить другим легко, а вот когда нужно самому их придерживаться, у нас находится целая куча причин почему нам это не подходит
Илья Князев
08.07.13 01:28
ИМХО, смарт удобнее. Первое и самое главное. В нем есть синхронизация адресной книги. Т.е. забил контакт, сохранил и контакт "ушел" на сервер. Не так жалко потерять даже очень дорогой телефон, как потерять адресную книгу. Да, были замечательные телефоны от Nokia ESeries, которые поддерживали ActiveSync. Но надо отметить что это все-таки были смартфоны, хоть и с более выраженной телефонной составляющей. Едем далее. Берем такой нематериальный актив как имидж. Вас, извините, просто могут не понять, если вы придете на к заказчику с Nokia 3310 :). Были замечательные телефоны Nokia 8800, за относительно адекватные деньги. Кончились. Из премиума осталось Vertu за совсем неадекватные деньги. Все остальное выше описаны. Смарфон заменяет много разных устройств. Да заменяет их ХУЖЕ, чем выделенное устройство. Но заменяет. Да диктофон на смарте - жуть и кошмар. И когда тебе нужен именно диктофон и ты про это знаешь - кинешь в сумку отдельный девайс. А вот когда нужен, но с собой нет - тут скажешь спасибо и смарту. То же касается фотоаппарата, навигатора, почты, интернета, органайзера и прочих радостей. Да, хожу со смартом. Nexus 4. Да, ни одной игры не стоит, клиентов фейсбук, вконтакте и прочей отвлекающей хрени тоже не стоит. Менять смарт на что-то еще не планирую. Да, для поездок, предполагающих длительное нахождение без питания есть LG ge200. месяц на батарейке живет. Он же для режима "лес/пляж". Убьешь/своруют/утонет - не жалко.
Дмитрий Краюхин
08.07.13 01:35
Вообще-то приход с Нокиа3310 - это примерно как приезд на автомобиле "Победа". Со смартфоном каждый лох ходит, а это настоящее ретро. У меня сейчас N1210. Что касается имиджа, то моему имиджу телефон не поможет, но и не помешает. Так уж получилось, что у меня имидж и телефон не синхронизируются )))
Илья Князев
08.07.13 11:23
Сравнение некорректно. Скорее приезд на "копейке". Но копейка она разная бывает. Бывает ржавое ведро на последнем издыхании, а бывает и тщательно отреставрированная ласточка первого выпуска. И как оно будет воспринято, зависит от прочего окружения. Как-то имя, рекомендации, одежда, обувь и т.д.
Сергей Колобушкин
08.07.13 01:38
Вот прошу прощения. "Вас, извините, просто могут не понять, если вы придете на к заказчику с Nokia 3310". Смею не согласиться. Если вы придете к заказчику с нокией 3310, но при этом достанете удобный ежедневник и качественную и, не менее, удобную ручку, к вам будут относиться гораздо лучше, чем если вы засверкаете пятым айфоном или последней гэлаксей. И, кроме того, все это вопрос моды. Можно ей следовать, можно отклоняться. Единственное что, в нашем потреблядском обществе это все труднее сделать. И, вскоре, возможно как раз отхождение от моды будет являться признаком элитарности. Как раз об этом, кстати, здесь: http://kiberrafikon.livejournal.com/9861.html
Илья Князев
08.07.13 11:19
То есть вы хотите сказать, что если вы придете к заказчику в одних трусах, но с ежедневником - это признак элитарности ? Позволю с вами не согласиться. Вообще ИМХО, телефон/смартфон, в какой-то мере является таким же аксессуаром, как наручные часы, ежедневник в дорогой, кожанной обложке, ручка "Паркер" в золотом исполнении и т.п. Ибо, как говориться "по одежке встречают". Правда провожают "по уму". Но чтобы иметь этот самый ум продемонстрировать, надо для начала чтобы вас встретили. А вообще наиболее забавно. опять таки ИМХО, выглядят люди пришедшие с смартфоном и ежедневником. При чем при вопросе требующим уточнить дату и время, судорожно листают ежедневник, вместо того, чтобы быстро глянуть календарь в смарте. А "отклоняться от моды" да можно и нужно. Но для этого нужно иметь определенную известность. Тогда модой будет ваше имя. Либо очень даже неплохо отклоняться от моды имея "особомощный аксессуар". Например приехав на ролсе с охраной, вполне можно носить рваные джинсы, шлепанцы и Nokia 3310. :)
Aleksandr Kt
09.07.13 04:30
"А вообще наиболее забавно. опять таки ИМХО, выглядят люди пришедшие с смартфоном и ежедневником. При чем при вопросе требующим уточнить дату и время, судорожно листают ежедневник, вместо того, чтобы быстро глянуть календарь в смарте." А как насчёт такого варианта. Приходите к серьёзному заказчику. Именно серьёзному, а не какому-то рога и копыта. Все переговоры - в переговорной. А там, сюрприз, ни интернет, ни мобильный не работают в принципе. Да и на входе нужно мобильный, диктофон, ноутбук и прочую электронику сдать и пройти через специальную рамочку. Как в такой ситуации будете без смартфона работать? Вот тут-то ежедневник и умение работать с ним пригождаются.
Мартин Малёванец
08.07.13 10:45
Смартфоны - конечно ползная штука но больше чем половина их владельцев бы спокойно обошлась и обычным телефоном.
Dmitry Prikhodko
08.07.13 16:40
Хилые доводы, "высосанные" из пальца по принципу "Лишь бы написать что-нибудь, поскольку время сдачи статьи подошло". Единственный реальный аргумент- батарея.
Сергей Колобушкин
08.07.13 16:42
Выдвигайте ваши.
Юрий Антонов
08.07.13 17:11
Купил себе лыжу нексус, нокиа-кирпич тоже со мной. Не вижу противоречия.
Дмитрий Мухоморов
08.07.13 17:32
СГ/АМ некорректное сравнение
Artem Svitelskyi
08.07.13 18:10
Текст для переводаБред какой то ))) низа что не поменяю свой айфон пятый на какой то там телефон, потому как телефон мне по сути и не нужен, сейчас есть гораздо больше популярных средств коммуникации, в том числе и профессиональной... Звонки нужно искоренять, а соответственно и сами телефоны.
Sergey Kraizman
08.07.13 20:45
не убедили=)
Lencha
09.07.13 02:18
Здесь каждому своё. Кому-то смартфон нужен, т.к. он ему облегчает жизнь. Кому-то нет. Я пользуюсь смартфоном и мне это удобно потому что он позволяет не таскать с собой кучу девайсов. Ведь мне не всегда нужны фото отличного качества (иногда хочется просто заснять неожиданные приятные моменты и под рукой нет зеркалки), я не вижу смысла постоянно носить с собой ноутбук чтобы просто ответить на письма и т.д. А просто для звонков, СМС и органайзера - да, достаточно обычной трубки.
Мансур Зиганшин
09.07.13 03:36
Бестолковое сравнение жепы с пальцем. ;) Вы бы еще сравнили запорожец с современным мерседесом :) У каждого устройства свои предназначения и для своего времени.
Alex Tolstoj
09.07.13 15:03
3ий и 4ый пункт высосаны из пальца. забыли другие преймущества: на обычном телефоне у вас не уворуют деньги из банка, а с андроидом, если вы дурак и закачаете заплатку, то есть вирус, таки могут. ещё с обычного телефона гугль, эпл и майкрософт не будут воровать ваши личные данные. а вообще - статья примерно в стиле - почему вам следует не переходить в велосипеда на автомобиль, или преймущества интернета через модем перед оптоволокном.
Дмитрий Безвощук
09.07.13 17:56
Для меня все плюсы смартфонов убивает "зависимость" от батареи. Поэтому у меня Nokia X1 (1 зарядка в неделю) и планшет (2 зарядки в неделю).
Вшивамвпудру Шолптынаху
10.07.13 10:58
организация телефонного справочника на простофоне - ужасна. муж считает простофон удобным, но! он никогда не пользовался смартами. я пользуюсь бюджетным смартом как звонилкой, кстати. иногда использую справочник (переехала к мужу и плохо знаю город), иногда - фотоаппарата для фотографирования объявлений и подобного
Игорь Хрипченко
11.07.13 11:05
Сам иногда задумываюсь над сменой своего смартфона на Android на что-то простое и безобидное :)
Никита Белов
11.07.13 16:25
На морозе в минус сорок проклянете всех кого можно, пытаясь дышать на пальцы, на дисплей и вообще заставить дроидфон как то откликаться. У меня год назад произошел курьезный случай, правда не со смартом, и вообще не с телефоноподобным существом...а с обычным терминалом. Было лето, жара + не помню сколько, но был сырой уже весь, залетаю в магазин, кинуть денег на wm, стою, тыкаю тыкаю в терминал оплаты, не реагирует почти, матерюсь, а за мной уже очередь, кто-то там возмущается уже, продолжаю тыкать, замечаю сверху кондиционер, который дует очень сильно прямо на меня и на экран, понимаю в чем дело, матерюсь и отхожу, беру пирожок на кассе, наблюдаю за очередными попытками "счастливчиков". Забил, ушел. через несколько дней терминал убрали из магазина вообще, а кондер там так и висит. Я все к тому, что смарт особенно сенсор - все конечно хорошо, но кнопки всеже удобней и практичней, в любой ситуации.
Kamatzu Kama
12.07.13 14:49
Частично согласен. Для себя решил, что устройства нужны в паре: смарт и телефон.
Sima Dubna
08.08.13 13:31
да, я не умею пользоваться многими функциями в своем смартфоне, но он имеет вай-фай и если я чего-то не знаю - то всегда могу это загуглить при необходимости.
Вероника Белоусова
22.08.13 16:04
1. Мне нужен смартфон для работы. Чтобы я могла в любом месте в любое время через удаленный доступ зайти на свой комп, на сервак, посмотреть камеры, пингануть антенны. Нужно устройство, которое быстро ходит по тырнету. И в которое можно установить необходимые для моей работы приложения. Специфика моей работы заставляет меня следить за дополнениями к законам. У меня немало разноплановых договоров, мне нужно составить их верно, поэтому доступ к законам и кодексам РФ мне необходим. Не таскать же мне их с собой в бумажном варианте. 2. Для занятий спортом. Есть пара приложений для бега. Есть приложение, которое считает сколько я прошла, сколько калорий сожгла и т.д. Есть приложение, с помощью которого я планирую свои тренировки и вижу свои пропуски. Мне это удобно. 3. Навигатор. Порой нужно поездить по Мск, и эта штука мне покажет путь к нужному, покажет пробки. 4. Музыка. Я хочу, чтоб моя музыка была со мной всегда и везде. И в пробке, и на беговой дорожке Для всего выше перечисленного я могу использовать отдельный навигатор, отдельный плеер, для удаленки использовать ноут. Но это 3 разных предмета! Для ноута нужна отдельная сумка. Мне это неудобно. +навигатор нужно будет забирать домой для обновлений. А смартфон сам обновит мой навигатор. И я точно ничего не забуду. У меня все в одном месте. И это не тяжелая вещь.
Afenogen Agafonovich
02.08.15 16:31
Если по 12 часов в сутки на работе компьютер перед глазами, то со смартфона уже тошнит.
Денис Кутергин
03.10.15 15:18
Еще кнопки намного удобнее сенсорного экрана и допускают слепой набор.
Денис Кутергин
03.10.15 15:24
Анекдот для быдла, у которого просто нет других интересов в жизни, кроме алкоголя и секса.
Денис Кутергин
03.10.15 15:27
Это все можно заранее посмотреть на компе перед выходом на улицу. А на ходу пользоваться картами (тем более искать что-то) неудобно.
Денис Кутергин
03.10.15 15:29
Если ноутбук тяжелый, можно взять нетбук или даже планшет с клавиатурой. В общем, не вижу никаких профитов от смартфона.
Что вы могли пропустить
Honor показала флагманы Magic 8 и Magic 8 Pro — оба стали компактнее предшественников
Honor показала флагманы Magic 8 и Magic 8 Pro — оба стали компактнее предшественников
0
Вчера
Новости
Устройства
Apple представила новые iPad Pro и MacBook Pro с процессорами М5
Apple представила новые iPad Pro и MacBook Pro с процессорами М5
0
Вчера
Новости
Устройства
5 типичных ошибок при выборе смартфона, которые заставляют зря тратить деньги
5 типичных ошибок при выборе смартфона, которые заставляют зря тратить деньги
0
Вчера
Устройства
Устройства
ИИ-редактор изображений Nano Banana появится в Google-поиске и «Google Фото» 
ИИ-редактор изображений Nano Banana появится в Google-поиске и «Google Фото» 
0
Вчера
Новости
Технологии
Ролевые игры с ИИ: OpenAI разрешит ChatGPT вести эротические беседы
Ролевые игры с ИИ: OpenAI разрешит ChatGPT вести эротические беседы
0
Вчера
Новости
Технологии
Объясняем за минуту: можно ли открывать окно при включённом увлажнителе воздуха
Объясняем за минуту: можно ли открывать окно при включённом увлажнителе воздуха
0
14 октября
Технологии
Технологии
Motorola представила ультратонкий смартфон Moto X70 Air — ответ iPhone Air и Galaxy S25 Edge
Motorola представила ультратонкий смартфон Moto X70 Air — ответ iPhone Air и Galaxy S25 Edge
0
14 октября
Новости
Устройства
Обзор Huawei MatePad 12 X (2025) PaperMatte — приятного планшета для рисования и заметок
Обзор Huawei MatePad 12 X (2025) PaperMatte — приятного планшета для рисования и заметок
0
14 октября
Устройства
Устройства
Vivo выпустила бюджетные смарт-часы Watch GT 2 с автономностью до 33 дней
Vivo выпустила бюджетные смарт-часы Watch GT 2 с автономностью до 33 дней
0
14 октября
Новости
Устройства
«Google Поиск» в России получает режим ИИ, работающий как чат-бот
«Google Поиск» в России получает режим ИИ, работающий как чат-бот
0
14 октября
Новости
Технологии
Представлены камерофоны Vivo X300 — с компактной моделью в линейке
Представлены камерофоны Vivo X300 — с компактной моделью в линейке
0
13 октября
Новости
Устройства
Dreame выпустила миниатюрную стирально-сушильную машину с двумя барабанами — для трусов и носков
Dreame выпустила миниатюрную стирально-сушильную машину с двумя барабанами — для трусов и носков
0
13 октября
Новости
Устройства
Как обновить AirPods: простая инструкция
Как обновить AirPods: простая инструкция
0
13 октября
Ликбез
Технологии
7 бесплатных программ для чтения FB2-книг на компьютере
7 бесплатных программ для чтения FB2-книг на компьютере
0
12 октября
Технологии
Технологии
10 лучших мобильных сканеров для iPhone и iPad
10 лучших мобильных сканеров для iPhone и iPad
0
11 октября
iOS
iOS

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Анастасия Наумцева7 минут назад

0 / 0

В широком смысле «увидеть» и «посмотреть» — синонимы. Но всё же оттенки значений у них различаются. У слова «увидеть» нет значения «осматривать, обозревать с целью ознакомления», а у «смотреть» есть
10 русских мини-сериалов, которые стоит посмотреть
Аватар автора комментария
Наталья Копылова18 минут назад

0 / 0

Климат действительно очень важен. Особенно для молодых людей, которые выросли в новых этических реалиях - им ещё труднее мириться с несправедливостями.
Что такое «тихое растрескивание» и как на работе не развалиться окончательно на части
Аватар автора комментария
Наталья Копылова20 минут назад

0 / 0

Ну оно как бывает. У меня была среднесрочная финансовая цель и я ради неё очень себя во многом ограничивала, в том числе в том, что было для меня важно. И всё было бы прекрасно, если бы реальность круто не поменялась. И я такая: "Эвона как!" Но тут не угадаешь, мы не на всё можем влиять. При прошлом сценарии это было разумное поведение, при нынешнем - тупое.
Взятка кукухе, чтобы не отлетела: 4 причины не лишать себя маленьких радостей ради экономии
Аватар автора комментария
Сергей Гнеев1 час назад

0 / 0

Про последнее фото всё очевидно. Жидкие кристаллы из монитора вытекли и съели клавиатуру.
Это не так работает: 22 фото, как не надо обращаться с гаджетами и техникой
О чём стоит знать до рождения ребёнка? Рассказывают опытные родители

О чём стоит знать до рождения ребёнка? Рассказывают опытные родители

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях