Названы самые популярные подписки в России. А чем пользуетесь вы?

В России растёт число пользователей подписочных сервисов, при этом топ‑3 за последние месяцы не менялся. Об этом “Российская газета” со ссылкой на данные от международной исследовательской компании GfK. Последняя регулярно проводит опросы среди пользователей 16–55 лет, чтобы изучать использование ими экосистемных подписок.
Самой популярной подпиской остаётся “Яндекс Плюс”. В третьем квартале 2023 года ей пользовались 22,4% из 7500 респондентов, что больше, чем во втором квартале (20,6%). Большинство платит за подписку: так ответили 17,1% участников опроса (во втором квартале было 15,3%).
Второе и третье места — у “СберПрайма” (6%) и МТС Premium (4,9%). Проценты их платных подписчиков — 3,4% и 3,2% соответственно. Предполагается, что у остальных пользователей пробный период или другая форма бесплатного доступа.
Больше всего подписками пользуются в Москве и Санкт-Петербурге (48%). С точки зрения возрастных групп такие сервисы больше всего интересуют людей 16–24 и 25–34 лет — 47% и 48% соответственно.
А какими подписками пользуетесь вы? Пишите в комментариях!















Лучшие предложения
Настолько хорошие куртки и плащи, что про них пишут в отзывах целые книги
Что подарить мужчине на Новый год: 120 интересных идей
Что команда Лайфхакера покупает на распродаже 11.11
Надо брать: мини-ПК с Intel Core i7 со скидкой 61%
Утеплённые кроссовки от Baasploa, которые не подведут зимой
Эти товары быстро расхватают 11.11: добавляйте в корзину сейчас, чтобы урвать
6 комплектов термобелья для защиты от проклятого холода
Механическую клавиатуру Aula F75 отдают за полцены на AliExpress
«У вас плотная грудь»: что значит такое заключение врача и нужно ли его бояться
Как найти работу, где помогают расти и поддерживают на старте
Подождать, но сэкономить: в России заработал маркетплейс SuperCheap. Что о нём нужно знать
РекламаКак покупать продукты рационально: полезная инструкция
Реклама