Исследовательская компания Nielsen зафиксировала значительный рост продаж алкоголя в крупнейших торговых сетях России в последнюю неделю марта. Об этом сообщают «Ведомости».

По данным Nielsen , продажи водки за 23–29 марта в натуральном выражении увеличились на 31% (по сравнению с аналогичной неделей 2019 г.). Повышение спроса на товар связывают с закупкой впрок перед самоизоляцией, закрытием заведений общепита, а также с ростом цен на импортную продукцию.

Ранее спикер Совфеда Валентина Матвиенко, сославшись на данные Ассоциации производителей алкоголя, рассказала, что россияне стали чаще покупать водку для наружного применения из‑за нехватки антисептиков. Иными словами, многие по‑прежнему верят, что водку можно использовать для дезинфекции. Однако это совсем не так — используя её для рук и протирки различных поверхностей, вы просто потратите напиток впустую.

Также Nielsen отметила значительный рост продажи пива (+25%) и виски (+47%), а вот продажи игристого вина увеличились незначительно (+5%). А какой алкоголь закупили вы на период длительной самоизоляции? Пишите в комментариях.