Продажи водки в России выросли на треть. Её используют как антисептик, но пользы от этого нет
Исследовательская компания Nielsen зафиксировала значительный рост продаж алкоголя в крупнейших торговых сетях России в последнюю неделю марта. Об этом сообщают «Ведомости».
По данным Nielsen , продажи водки за 23–29 марта в натуральном выражении увеличились на 31% (по сравнению с аналогичной неделей 2019 г.). Повышение спроса на товар связывают с закупкой впрок перед самоизоляцией, закрытием заведений общепита, а также с ростом цен на импортную продукцию.
Ранее спикер Совфеда Валентина Матвиенко, сославшись на данные Ассоциации производителей алкоголя, рассказала, что россияне стали чаще покупать водку для наружного применения из‑за нехватки антисептиков. Иными словами, многие по‑прежнему верят, что водку можно использовать для дезинфекции. Однако это совсем не так — используя её для рук и протирки различных поверхностей, вы просто потратите напиток впустую.
Также Nielsen отметила значительный рост продажи пива (+25%) и виски (+47%), а вот продажи игристого вина увеличились незначительно (+5%). А какой алкоголь закупили вы на период длительной самоизоляции? Пишите в комментариях.
Лучшие предложения
Находки AliExpress: 20 самых популярных товаров сентября
10 товаров дешевле 500 рублей для тех, кто хочет разнообразить сексуальную жизнь
10 потолочных светильников с оригинальным дизайном
10 классных бокалов, которые украсят любое застолье
Как отличить подделку духов от оригинала: 7 заблуждений, которые могут помешать сделать правильный выбор
10 аксессуаров с анималистичными принтами для тех, кто устал от «леопарда»
15 товаров, которые стоит купить на распродаже «Дни выгоды» от AliExpress
AliExpress для мам: 10 товаров, которые сделают дом безопасным для ребёнка
9 мифов о женской сексуальности, которые опровергает наука
19 товаров, которые стоит купить на распродаже Яндекс Маркета
Обзор Honor MagicPad 2 — тонкого планшета с нейросетями и сочным OLED-экраном
Год Fashion на Ozon. Как зарабатывать на моде