Недавно Lifehacker.ru и издательство «Манн, Иванов и Фербер» стали исследовать книжные полки известных компаний, и из этого получилась целая рубрика. Но интересных библиотек так много! И мы придумали конкурс: пришлите нам репортаж о книжных полках вашей компании, и самые интересные мы опубликуем в нашей рубрике. А авторы лучшего репортажа получат от издательства 20 книг в подарок.
Сегодня мы публикуем репортаж одного из конкурсантов — брендингового агентства Mildberry . Компания появилась в России и сегодня работает с международными клиентами в офисах в Москве, Лондоне, Милане и Дубаи. Вот так выглядит библиотека компании в московском офисе:

Год назад на совете сотрудников компании было решено превратить библиотеку в особое место со своей атмосферой, отличной от офисной суеты. Библиотека должна была стать пространством для вдохновения, общения и медитативного отдыха, где каждый сможет найти новые идеи и стимулы для творчества.

Библиотеку разместили так, чтобы в нее было удобно попасть из любого уголка офиса: рабочей студии, кабинетов менеджеров, кухни и большого балкона с видом на Яхт-клуб.
Специально для нее основатель и управляющий партнер Mildberry, Олег Бериев, выбрал мебель и предметы интерьера в колониальном стиле: высокие книжные шкафы из грубого темного дерева, антикварные комод и диван, украшенные восточными подушками.

Прежде этот ориентальный интерьер дополнял экзотический трофей — шкура зебры, но время было беспощадно к ней, и шкуру сменила удобная циновка. Анималистический акцент сохранился в виде маленькой резной лошадки на полке и жирафа-журнальницы.

Каждая деталь интерьера здесь подчеркивает атмосферу «святилища знаний», не хватает, кажется, лишь аромата восточных благовоний. В будущем планируется повесить плотные шторы глубокого цвета и украсить стену напротив книжных стеллажей картинами.
А что же главное богатство библиотеки — книги?

Здесь собрано около тысячи уникальных изданий о дизайне, визуальной культуре, философии маркетинга.

В новый фонд поступили книги из старой библиотеки и новые, специально заказанные на Amazon и в других книжных магазинах.

Основная тематика — бизнес…

…дизайн…

…и визуальные коммуникации.

Но есть книги и совсем другой направленности, помогающие находить неожиданные источники вдохновения, расширять творческий кругозор. Путеводитель по Индии соседствует с учебником по истории костюма, пособием по художественному паркету и, конечно, с рецептами коктейлей.

Раз в несколько месяцев сотрудники составляют список желаемых книг.

Следят за регулярным наполнением библиотеки двое наших самых увлеченных сотрудников-энтузиастов: дизайнеры Мария Майдурова и Василий Кассаб. На фото Василий расставляет книжки, сидя на плечах у своего коллеги Виктора Карпикова.
Особой системы учета книг нет. Взял нужную книжку, вдохновился и через некоторое время вернул на место. Все основано на доверии и уважении.

Мы верим, что офисная библиотека — это не очередной скучный угол, сделанный для галочки, а место для общения, вдохновения и радостных моментов!
Спасибо Mildberry за увлекательный рассказ и вдохновляющие фото! Если и вам понравилось, отмечайте пост «лайками» и комментариями – именно по этим параметрам мы будем выбирать лучший репортаж. И не забывайте, что наш конкурс продолжается!
Лучшие предложения
Надо брать: новинка realme 15T со скидкой 57%
Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели
Что умеет фен от Dreame: разбор умной новинки в премиальном стиле
10 мужских кроссовок от популярных брендов со скидками до 59%
Это нам надо: популярная сыворотка с ретинолом и микроиглами со скидкой 20%
Надо брать: ударная дрель от Heimerdinger со скидкой 70%
18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах
10 вещей популярных брендов со скидками до 65%
Колледж — это не «план Б». 5 мифов о среднем профессиональном образовании
Куда поехать осенью на машине: 7 небанальных маршрутов по России
Банки запустили в приложениях сервисы для пострадавших от мошенников
«Мне всего 30, откуда у меня высокое давление?» Почему гипертония молодеет и что с этим делать