Лучшее
Рубрики
Рецепты
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Колонки
Теории большого мира
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Научпоп
Отношения
Реклама

Как проверить, действителен ли промокод?

8 июня 2011 Советы
Фото автора Kernel Panic
Kernel Panic

Избранное


Apple предоставляет разработчикам возможность раздавать бесплатные промокоды к своим приложениям. Авторы программ используют их для продвижения продуктов — дают коды журналистам, блогерам, подкастерам и прочим обозревателям.

У промокодов ограничен срок действия, а еще они сгорают, когда выходит новая версия приложения. Как проверить, действителен ли код?

Apple не представляет такой возможности явно. Но есть обходное решение, предложенное разработчиком Кэмом (автор Walkabout).

Их совет прост: разлогиньтесь из iTunes Store, затем снова залогиньтесь, но не сохраняйте пароль; перезапустите iTunes. Теперь, когда iTunes работает, введите промокод. Если он недействителен, Apple об это сообщит (например: This code has been used — codes may be used only once — Этот код уже использовался, коды могут использоваться только один раз). Если же код рабочий, iTunes предложит ввести пароль. Не делайте этого. Отказавшись от продолжения процедуры погашения промокода, вы его сохраните.

Если эту процедуру проводить с сохраненным паролем, iTunes просто погасит ваш код. Если разлогиниться и затем не сохранять пароль, iTunes даст вам знать, что промокод действителен и не будет его преждевременно погашать.

ОБНОВЛЕНИЕ. Можно поступить даже проще: просто разлогинитьтесь и введите код. iTunes даже незалогиненному пользователю сообщает о состоянии промокода:

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Избранное
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансии
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила сообщества
18+Копирование материалов запрещено. Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях