Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Новости
Жизнь
Рецепты
Здоровье
Кино
Технологии
Покупки
Лучшее
Новости
Жизнь
Рецепты
Здоровье
Кино
Технологии
Покупки
Реши за меня
Добрые новости
Стыдные вопросы
Есть мнение
Норм или стрём
Личный опыт
Объясняем за минуту
Сервисы
Рабочие места
25 марта 2010

Рабочие места: рассказ Сергея Дорохова, главного по кофе в украинском интернете

Фото автора Слава Баранский
Слава Баранский

Рабочие места: рассказ Сергея Дорохова, главного по кофе в украинском интернете
Dorohoff-Dalla-Corte_480px

Чем вы занимаетесь в своей работе?

В моих статусах я позиционирую себя так: “Живу в интернете, питаюсь кофейными зёрнами”. Переходя на человеческий язык это значит, что я занимаюсь интернет-маркетингом, а доход получаю от продаж кофейного оборудования. У нас с женой Мариной семейный бизнес, есть стабильный рост по всем фронтам. Всего в управлении у меня более сотни доменов в самых разных доменных зонах на трех хост-площадках: ХостПро, Мирохост и на Воле. Наиболее интересны проекты www.coffeecard.com.ua, www.cofevarka.com.ua, www.domkofe.kiev.ua, www.coffeepedia.ru, www.caffe.in.ua.

⭐ Отметьте Лайфхакер галочкой в избранных источниках Google: так вы чаще будете видеть проверенные статьи и поддержите нас.

Разумеется, мы открытая социальная компания, поэтому очень много и по-разному общаемся с нашей ЦА — а это не столько потенциальные покупатели, сколько любители кофе, друзья и знакомые, — используя максимально интернет-сервисы, от аськи, скайпа и гугл-вейвз до твиттера, жж, фликра, ютуба, я.ру и даже вконтакте (OMG!, — примечание редактора). Из всех соцсетей предпочитаем микроблоги твиттер, я веду корпоративный аккаунт @domkofe и личный @dorohoff. Само собой, я веду личный блог www.dorohoff.com.ua, причем моя личная жизнь в интернете активна с 1998 года, а первый хоумпейдж жив до сих пор с 2000 года — является своеобразным музеем и принципиально не обновляется.

Как выглядит ваше рабочее место?

Основное мое рабочее место — в кабинете, в Доме Кофе. Мак-маньяки и любители ноутбуков вознегодуют, но большую часть работ я делаю на стационарном PC. Макбук всегда рядом.

Office_480px

Какова бы ни была философия, на практике в ежедневной рутинной офисной работе писюк удобнее, так как 1С-бухгалтерия и карты Визиком существуют пока только под Windows, хотя один-эс-ники обещают через пол-года полноценную java-версию (я, кстати, тестил лично — отличная штука) — тогда наверное купим MacPro + Apple Cinema Display 30” или, как вариант, — старшую модель iMac 27”. Творчество и личная жизнь — однозначно Apple, пока обхожусь макбуком. 22” больше, чем 13”, но звук и видео любят яблочные решения. Серьезные вещи с изображениями делаю на макбуке, но рутинную чистку фоток удобнее делать на писюке — 22 дюйма это фактор, не поспоришь. Дышать пылью под столом для переключения монитора на макбук — увольте, заниматься не намерен.

Мне лично платформа глубоко по барабану, так как с компьютерами дружу с раннего детства, а я уже далеко не мальчик, 38 лет не шутка. Имел счастье писать школьные задания по Бейсику в тетрадке в клеточку и перфорировать перфокарты под машинную графику, а первый персональный компьютер был японский монстр с 286 процессором, на 127 вольт и с операционкой MS-DOS. И рисовать меня учили не мышкой, а карандашом, монтировать кино и звук — лезвием и скотчем. Так что меня не испугать никакими снежными леопардами, линуксами и прочими KDE & FreeBSD.

Я работаю с софтом, а не с операционкой. И где крутится мой Фотошоп — вопрос совершенно праздный. С каждым месяцем все меньше некроссплатформенного софта, а 90% работы я вообще делаю в браузере. Думаю, через пару лет дома я буду спокойно и комфортно работать за телевизором.

Home-Table-MacBook_480px

Вторым моим рабочим местом можно смело считать весь дом. На кухню без макбука — ни ногой.

Kitchen-MacBook_480px

Кровать — прекрасное рабочее место для серфинга и блоггинга. Работаю дома за столом, на полу, на диване и даже на балконе. Где застанет вдохновение, короче говоря.

Balkon-MacBook_480px

Звук пишу на работе, в зале, занимая по вечерам рабочее место Марины (и украдкой юзая ее Apple Magic Mouse тщательно вымытыми руками). Там же и фото-видео, так что все логично. В планах — звукоизоляция кабинета пробкой, тогда получится настоящая речевая камера, а пока — звук как в туалете и вынужден каждый раз все подключать-отключать.

Какое железо используете? 

MacBook_480px

Ноутбук: Apple MacBook 13” / 2,4 GHz Intel Core Duo / 2 Gb 1067 MHz DDR3 / 250 Gb HDD

PC_480px

Компьютер: ASUS MB / AMD Athlon 64 X2 Dual Core 5200+ 2,71 GHz / 4 Gb 1067 MHz DDR3 / 500 Gb HDD + LG Flatron W2241S

Wi-Fi роутеры: D‑Link. Дома — DIR 400, на работе — DIR 300.

Рабочий уже не устраивает, думаю менять.

Maxtor+DLink-DIR-400_480px

Дисковые массивы: Дома стоит прекрасный файл-сервер Maxtor 1Tb, места хватает под музыкальную коллекцию, семейное фото/видео и бэкапы. На работе WD 2Tb, храним брендбук — то есть масса фото и видео, просто огромное количество. Ну и сотая доля процента отведена под документы общего доступа. Оба файл-сервера имеют USB-разьем, через который я подключаю личный винчестер WD 500Gb, на нем ношу неразобранные фото-видео, образы дисков для инсталляций и прочее грязное белье.

Итог: и дома, и на работе любая информация доступна по воздуху в любой момент и очень секьюрно. Доволен как слон! Рабочие винчестеры макбука и стационарного компьютера — это просто большие папки Temp, которые я часто и безжалостно форматирую и дефрагментирую.

DLink-DIR300+WD-2Gb_480px

Роутеры и файл-серверы работают круглосуточно, питаются от бесперебойников.

Мышки использую любимые, пристрелянные, геймерские, большие и тяжелые X7. Не потому, что гамаю постоянно (не играю вообще), а потому что “на лету” позволяют менять чувствительность кнопкой, а не через меню настроек. На практике неоценимая вещь в тонкой работе над монтажом аудио, фото и видео.

Shure-SM58_480px

Внешняя звуковая карта (она же качественный конденсаторный микрофон) — Apogge One, с ней обычно использую легендарный микрофон Shure SM 58 на журавле American Audio или гитару, подключаю кабелями Stagg из безкислородной меди.

Canon-EOS-5D-MarkII+24-70L_

Профессионального мониторинга не имею, иду по приборам. Звуковой тракт по-студийному чистый и линейный, практики много — результатами доволен, а выбросить пару тонн енотов на Tannoy не готов, да и не будут звучать мониторы ни среднего, ни даже ближнего поля в акустически неподготовленном помещении, а всякий Hi-Fi безбожно врет, украшая звук.

Фотографирую монстром Canon EOS 5D Mark II со светосильным зум-объективом Canon EF 24−70÷2,8 L USM.

В качестве студийного постоянного света использую бытовые светильники на удобных штативах, всего две чебурашки общей мощностью 2 кВт.

Построил универсальную систему подвески фонов и отражателей.

Tripod_480px

Штатив пока использую скромный шаткий от предыдущей компактной цифромыльницы, утяжеляю подвесом примерно три кило.

Photo-Studio_480px

Снимаю только в студийных условиях.

Phones_480px

Мобильные телефоны: GSM — Nokia Xpress Music, CDMA — Motorola Razr. Разных цветов, чтобы не путать. Синий — киевстар, красный — лайф и так далее. На красненьком личном телефончике — 2 гига музыки, которые я слушаю через замечательную блютуз-гарнитуру Motorola, имеет прекрасный управлятор, греет уши зимой и выдает прекрасный звук. Эти же наушники использую дома с макбуком — для скайпа, музыку послушать, кино посмотреть. Посторонние шумы амбушюры глушат нипадеццки, как в профессиональных студийных моделях. Этот же супермегадивайс шнурком подключаю для мониторинга звука при сведении.

Какое ПО используете?

Тут чем больше будет, тем лучше :) Особенно интересна операционная система. Как она была получена — куплена или шла в комплекте. Если куплена, то почему именно она? Если вы пользователь Windows, то почему (не-)перешли на Windows 7? Если Mac — то какая версия…

Операционные системы:

PC-ScreenShot

Стационарный компьютер бегает (летает) под Windows 7. 64 бита, конечно. Версия — ограниченно лицензионная. То есть коробочку предъявить не могу — коробочка у сисадмина, с лицензией на сотню или больше машин, какая-то корпоративная версия, так вышло дешевле. Перешел с XP с удовольствием, семерка прекрасно и стабильно себя ведет, почти весь софт работает. Почти — значит пришлось скачать три или четыре драйвера под внешние устройства, так как в комплекте шли диски трехлетней давности.

Mac-ScreenShot-1

На Макбуке стоит (нерушимо) Леопард 10.5.8 — именно он шел в комплекте. А сносить честный софт, чтобы поставить пиратский — не в моих правилах. Кажется, можно дешево сделать апдейт… Но мне лень разбираться. Все устраивает в Леопарде, тем более он у меня ухоженный и оптимизированный, а Сноу нужно будет долго настраивать, переинсталлировать софт и все такое. Вообще на 64 бита переходить собираюсь — но пока не было оказии.

Как любой правоверный веб-дизайнер имею полный набор проинсталлированных браузеров: Mozilla + IE6 на PC, Mozilla, Crome, Opera, Safari, Netskape — на Macbook. Пользуюсь только Мозиллой для всего и Хромом для специфических задач SEO-мониторинга, а также там у меня живет гугл, твиттер и фейсбук*.

Из клиентов — только Skype, и еще Adium для аськи, который включаю по необходимости. Бесит — а надо. Почты-твиттеры всякие — исключительно через браузер. Пароли храню в мозгах около сотни. Более сложные задачи (100 доменов + 100 аккаунтов — не шутка) Молескин + pdf + txt, яйца должны быть в разных корзинах. Информация шифруется даже в Молескине — жизнь научила.

Мессенджеры запущены почти круглосуточно, отключаю в воскресенье — семейный день. Почту одним глазом контролирую круглосуточно — часть продаж там идет, никуда не денешься. Читаю и отвечаю ежедневно, по мере возникновения времени, обычно после полуночи.

Вот со звуком все непросто у меня… Подкасты, музыку и саундтреки для видео я сейчас монтирую в Logic Pro, известный всем Garage Band — детская урезанная версия этого мощнейшего профессионального софта. Перечислять многочисленные плагины и библиотеки я не буду — предмет крайне специфичен, и добро все это ломанное и редко используется. Раньше работал в Nuendo, Audition, Wave Lab & Sound Forge. Любимой софтинкой по удобству использования до сих пор является творение немцев из Steinberg: Samplitude Studio. По ряду причин я из нее вырос, снес пару лет назад и теперь до сих пор подбираю нечто с более широкими возможностями, пока нет окончательного решения, софтины огромные, непростые в изучении. Pro Tools уважаю, работал — слишком неповоротливый. Нуэндо прекрасен, заточен под музыку. Аудишн — полный аццтой, неудобен, не нравится. Лоджик Про хорош, работаю в нем сейчас, но достаточного опыта пока не приобрел, чтобы сказать последнее слово. Для диджеинга все мечтаю поюзать Ableton Live, но пока, увы, не располагаю временем для игр и творчества. Интересным софтом кручу музыку в зале: SAM Broadcasting. Уникально приятная вещалка! В общем, готов программно и технически к запуску полноценного стрим-радио, но по творческим причинам держу козырного туза в рукаве.

Sound-Studio_480px

Видео: традиционно монтирую в Adobe Premiere, но с интересом поглядываю в сторону Final Cat. Снимаю много видеопрезентаций кофейного оборудования. Нарабатываю стилистику. Планирую собрать коллекцию роликов в Full HD — для вывода на плазму. Накапливаю материал для видеокастов, пока не публикую — сыровато и не накоплено достаточное количество роликов для бесперебойного еженедельного выпуска.

Графика: стандартный профессиональный сьют Adobe C4: Photoshop, Illustrator, Lightroom, InDesign. Много плагинов. Фотошоплю фотки, ваяю логотяпы в Иллюстраторе, верстаю не спеша книгу в Индизайне. Библиотеками и стоками не пользуюсь, все только ручками. Набор шрифтов — штук двенадцать, не больше. Цветовые гаммы вот люблю крутить-вертеть на www.kuler.adobe.com, кто не пробовал — срочно крутить ползунки!

Ну что еще? Таблицы — Excel, деловая переписка — Word, бухгалтерия — 1C. Такова действительность… Этот текст я набирал в Pages, а верстал в Edit Plus. Из интересных софтин пользую Notik, древовидную записную книжку российского разработчика, аналогов не встречал не то что под мак — вообще в принципе. Давний поклонник Total Commander — как и все, кто родом из Нортона.

На маке 6 рабочих столов: очень удобно переключаться и мышкой, и жестами тачпада, и горячими клавишами. Настоятельно всем рекомендую!

Есть ли место бумаге в вашей работе?

Место бумаге есть, никак от нее не отделаться. Счета, накладные, договора, инструкции, гарантийные письма. Для этого два МФУ: лазерный черно-белый трудяга HP LaserJet 1120n MFP и гламурный цветной лазерный Samsung CLX3175N. Сканируем и копируем на обоих по мере необходимости. Бухгалтерия и прочие деловые бумаги печатаются на чб. В цвете разгоняю эффектные презентации для клиентов, а также печатаю меню и ценники.

Moleskine_480px

Два блокнотика, Молескины. Большой на работе лежит, маленький с собой таскаю. Незаменимая вещь для заметок. Только на бумаге происходит настоящий креатив и рисуются схемы достижения мирового господства, пишутся стихи и рисуются обидные карикатуры.

Как-то еще народ забывает последнее время про наручные часы… Смотрят время на мобилках, опаздывают повсюду или носят Роллексы ради форсу бандитского. Я люблю часы за функциональность, поэтому — титановый корпус, кварцевое стекло, водонепроницаемость 50 м и при этом — немодный бюджетный Casio.

Не удержусь и похвастаюсь степлером, который захватывает формат А4 и дыроколом, который пробивает пол-сантиметра бумаги. Очень удобные и надежные штуки!

Существует ли конфигурация мечты?

Тут свободный полет мысли о том, чего вам не хватает для максимальной продуктивности или наибольшего FPS в играх.

Думаю, что дальнейшие покупки будут либо в сторону развития фото-видео-аудио-студии, это ненасытная штука, можно миллион за день потратить запросто. Либо — мощные маки с огромными мониторами.

PS3_480px

Для игр, просмотра мультфильмов и семейных фото используется замечательная спарка в составе телевизора Philips 32” + игровой приставки/медиа центра Sony Playstation 3.

Играбельность — нереальная, жалко времени на это нет. А иметь все мульты и развивающее видео для двухлетнего сына на одном устройстве — просто мечта. Кабельное ТВ к телевизору не подключено, а выход в интернет под родительским контролем. Докуплено ДУ для Соньки, но чаще пользуемся для навигации по мультикам игровым джойстиком — голубой зуб удобнее красного глаза.

tv_480px

Фильмы мы обычно начинаем смотреть с макбука за ужином, а заканчиваем лежа на кровати. Люблю помедитировать в наушниках и с закрытыми глазами под “Аэростат” БГ — единственный подкаст, который я слушаю с непреходящим удовольствием, с первого выпуска и до сих пор, не пропуская ни одной программы.

BadRoom-MakBook-Motorolla_4

Глубоко уверен, что “конфигурация мечты” — миф, подогреваемый недалекими маркетологами. Не бывает много железа, бывает только мало денег.

Gaggia-Classic_480px

P.S. Стопудово в комментариях будут спрашивать, какая кофеварка у меня дома. Упреждаю вопросы: кофеварка Gaggia Classic, темпер и питчер Motta, френч-пресс Bodum, посуда D’Ancap, кофе Blaser Ethiopia Sidamo.

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Это интересно
4 вещества в организме, дисбаланс которых может помешать сбросить вес

4 вещества в организме, дисбаланс которых может помешать сбросить вес

Передовые инженерные школы России

3 места в России, где учатся инженеры, о которых мечтают крупные корпорации

Как найти подруг во взрослом возрасте? История трёх фанаток кей-попа, которым это удалось

Как найти подруг во взрослом возрасте? История трёх фанаток кей-попа, которым это удалось

Не ругайте себя за срывы: что мешает бросить курить и как с этим справиться

Не ругайте себя за срывы: что мешает бросить курить и как с этим справиться

Комментарии
Вячеслав
25.03.10 14:26
Рабочее место :-) Прикольно, конечно, но лучше бы уж про саму работу рассказал.
Харон
25.03.10 14:50
Значит, что ни рабочее место, то обязательно поклонник Мака. Видимо, поклонники Писюков своими местами не так гордятся.
Slava Baranskyi
25.03.10 14:55
ну опять вы так говорите, он же специально показал, что у него писюк тоже есть :) и сфотал его и даже скрин рабочего стола приложил.
Slava Baranskyi
25.03.10 14:55
Я думаю, что вы без труда найдете его координаты и расспросите на интересующие вопросы ;)
Харон
25.03.10 15:06
я видел. Я теперь никого не обвиняю, просто размышляю вслух. Эпл действительно делает красивые вещи, это я готов признать. А поскольку в этой рубрике речь идёт о красоте рабочих мест, то в общем-то ничего странного в этих Маках тут нет.
AndriyKvoal
25.03.10 15:18
Прекрасное место для труда. Жду когда Apple начнет выпускать кофеварки типа iDrink, и в мире воцарится тишь и благодать.
dorohoff
25.03.10 15:25
Nespresso идеально впишутся в дзен рабочего места мак-маньяка. Для мак-маньячек есть со стразами. Дорого и очень модно!Но реальным пацанам нужна Далла Корта - к которой я прижался щекой на первой фотке. Выглядить как реальне полированный паровоз, блестит как у котэ миска, но варит невъ... отличный кофе. Ну и по бюджет примерно как МакПро.
dorohoff
25.03.10 15:32
Читайте внимательнее - я не поклонник вообще ничего. И собираюсь работать на телевизоре через пару лет. Вам например не пофигу, какой версии прошивка в вашем холодильнике или там кофеварке? В холодильнике больше пива не станет, хоть вы на холодильни ФриБСД натяните, хоть Барсика, хоть Семерку.А красиво и удобно - это фактор. Почему мой основной рабочий инструмент должен быть уродским? Да я с ним провожу времени в 10 раз больше чем с женой! Пусть будет красивый и удобный! Как не купить металлический юнибади корпус со светящимися кнопками? Ноут мой предыдущий АСУС 15 дюймов ушел в отставку. Вернее, исправно пашет - я даже XP на нем не менял пару лет уже. Падал с балкона, трижды был в ремонте - зверь машина! Но - конопчки не светятся и корпус пластиковый поскрипывает.А что вас так в маках достало? Или хотите от ЛайфХакера долю с эпловских денег? Так не дают им денег, и не дадут ближайшие лет десять.
AndriyKvoal
25.03.10 15:37
Пока у этой девки нет вайфаев с блютузами рано ее еще замуж рядить. Ну, и шоб пенку в кофе можно было двумя пальцами как в iPhone увеличивать.)
dobrych
25.03.10 15:46
Очень интересно, спасибо за подробности!Мне как фото-любителю хотелось бы немного больше деталей про самодельный свет для фото. Из каких ингредиентов собран?
dorohoff
25.03.10 15:47
Кстати, SPS 3 работает под спец-версией Юникса. Двухлетний Нестор, равно как и наши бабушки об этом и не подозревают. Считаю это отличным примером, когда вещь просто работает - и все. ВОНА ПРАЦЮЄ! Мак я настраивал и инсталлил софт сутки. Захлопнул крышку - сунул в сумку и пошел. Открыл - 2 секунды и работает. ДВЕ! СЕКУНДЫ! Мое время стоит гораздо дороже, чем совсем небольшая разница в цене между
dorohoff
25.03.10 15:48
А в самой работе что интересного? Принимаю звонки, обучаю персонал, руковожу производством сайтов, редактирую и пишу сам кучу статей, фотографирую и снимаю видео, начитываю речь... Все как у всех. На выходе получаются сайты, которые я упомянул в первом абзаце. На этих сайтах приятно и удобно покупать кофейное оборудование. Они без ложной скромности - лучшие в рунете. Лучше сайты - больше продаж, круг замкнулся. Чем больше хорошего я делаю для людей - тем больше зарабатываю и получаю морального удовлетворения. Одним словом - строим империю добра.
Slava Baranskyi
25.03.10 16:08
А какие у тебя игры есть? Я бы взял что-то поиграться :)
dorohoff
25.03.10 16:15
Одна ездилка и одна стрелялка - шли в подарок. Не помню, как называется. В стрелялку не играл, а в гонки мы с Мариной покатались два или три раза. Есть для Нестора развивающая игра, типа с виртуальным зверьком - реинкарнация Тамагочи. Камеру подключать надо... Жесть! Два раза играли. От такое... Гляну дома на коробки - допишу названия.
dorohoff
25.03.10 16:19
Все автоматические кофемашины имеют микропроцессор, который прошивается через инфраред. Есть Jura, которая с офсайта загружает обновления прошивки, шлет репорты в сервис, и если чо - приходит на мыло телега типа "помойте вашу кофеварку". Тебе нужна такая паранойя? Я предпочитаю аналог, механику, нержавейку. латунь и бронзу. Это же не макет сайта для заказчика, это же кофе - который внутрь употребляется!!!
dorohoff
25.03.10 16:26
Приходите щупайте - никаких секретов. Куплен в строительном магазине "Эпицентр". Стойка-тренога + два светильника + две лампы = картонная коробка за 350 грн. Это готовое изделие, применяется на стройках для освещения рабочик мест маляров и плиточников. У меня таких две, плюс удлинитель сети на 5 метров = 90 долларов США за решение и 10 минут на покупку. Лупасит фотонами так, что мои 105 кило аж откидывает назад. Температура - желтоватая на глаз, специально не мерил. Мыльницу выстраиваю ББ вручную по листу бумаги, зеркалка автоматом неплохо хватает, а потом RAW правлю. Под Full HD видео опять же отстраиваю баланс белого по банальному листу белой бумаги из принтера.
AndriyKvoal
25.03.10 16:40
Ответ МакМаньяка поклонникам Писюков. Тут все просто. Пока поклонники ПеЦе вступабт в ежедневные половые отношения с системой, макинтошники на расслабоне гордятся своим рабочим местом. Свежий пример:Когда я выбирал банк в котором счет открывать, основным критерием выбора был хороший интернет-банкинг. И я его нашел. В системных требованиях говорилось, что этот самый банкинг отлично работает под Эксплоурером, что меня не устраивало, и под Firefox, что нормально. Стал я его на моем новеньком iMac i7 тестить. Думаю, мол требования писали писишники, жизни не видели, авось и под Хромом заработает. И что? Был заблокирован банкингом через 20 минут всяческих попыток. Звоню в сапорт, мол дайте мне спеца, у меня ваш JavaScript на авторизации ошибку выдает, поговорить хочу. Неумолимый ответ девушки-оператора: Мы не обслуживаем платформу Макинтош. Ок. Ставлю на маке из под VMware Fusion ПиЦи. Сначала 7мерку поставил. Не работает. Новая попытка с ЭксПи была удачной. Банкинг был прекрасен. Деньги летают. В очередях стоять не надо. Фантастика. Через 15 мин счастья XP предложило обновить систему. Конечно, говорю, давай, говорю, люблю когда все как часики работает. И что? После абдейта через интернет и перезагрузки XP перестало видеть этот самый интернет и банкинг с ним. Спасибо VMware Fusion я откатился к сохраненной версии писишной системы. И зачем я все это пишу? Какая хрен-разница мак или писи? Есть вещи сделанные людьми и для людей, а есть вещи сделанные программерами-недоучками для юзеров. Ну а пока юзеры сношаются, я получаю удовольствие от созерцания 27" моего рабочего места.
Ирина
25.03.10 16:42
Вот у меня главный вопрос: Сергей, эта всеуспеваемость и многофункциональность развилась со временем, или Ваш день просто длиннее, чем у обычных людей? :)
AndriyKvoal
25.03.10 16:43
Попалил. Перестал жевать очередной сайт.
dorohoff
25.03.10 16:52
А весь кофейный Hi-End - он аналоговый, как дорогая рекламная съемка на широкий слайд. Там прямые руки, зоркий глаз и любящее сердце нужно, а не инфраред, блютуз и вайфай.
dorohoff
25.03.10 16:57
У нас прекрасно клиент-банк летает из любого браузера (тестили Хром и Эксплорер, работаем в Мозилле), и из-под разных операционок. Работаем: МакОсь Леопард, Виндовз 7, тестировали Виндовз ЭксПи и Убунту.Секрет? Софт написан под Java. Которая есть под все. Банк "Аваль", кому интересно. Три года - полет нормальный. Защита монгослойная, жуткое шифрование - и не тормозит. Для параноиков есть флешки непрошиваемые - аппаратный ключ.
dorohoff
25.03.10 17:01
Ночь короче, наверное. Ну и вы не подумайте, что я каждый день учавствую в чемпионате бариста, даю интервью ЛайфХакеру, снимаю кино и играю в пейнтбол! Просто жизнь моя трудовая богата и разнообразна. К этому стремился, этим счастлив. В общем, непоседлив с детства, а остальное - опыт. Утром я на работе в 9:00, а иду домой в полночь обычно. Иногда - под утро.
dobrych
25.03.10 17:06
Большое спасибо, Сергей. Буду знать что спрашивать в строительном магазине.А патроны под лампы там стандартные?Если да, то можно покупать энергоэкономные лампы, на них почти на всех идет температура в кельвинах. И греются они меньше.
dorohoff
25.03.10 17:14
Предлагаю прекратить холливар "маки против писюков" и срочно начать новый: "любители дыроколов против любителей степлеров".
Genberg
25.03.10 17:15
>Итог: и дома, и на работе любая информация доступна по >воздуху в любой момент и очень секьюрно.Из текста не понятно (или я пропустил) как осуществляется синхронизация информации между домом и офисом? Еще и секьюрно? Интересно очень, я использую Dropbox, но это совсем не секьюоно, хотя и удобно.
Харон
25.03.10 17:17
я рад, что вы смогли разобраться с МакОсью и жаль, что не осилили Винду.Косяки, конечно, бывают. Но в Винде по крайней мере их исправляют оперативно, а не раз в квартал вываливают накопившиеся обновления с задержкой после обнаружения бага иногда по полгода.Лично я никаких проблем с Виндой не испытываю. Обновления накатываю регулярно и даже иногда в игры играю. И всё на расслабоне, прямо как вы с МакОсью.
dorohoff
25.03.10 17:19
Читайте внимательно спецификацию на заднике светового прибора: Halogen Lamp. Свет на порядок круче любой энергосберегающей лампы. Патрон... стандартный, но не такой как дома. Лампочка - трубка. Поэтому свет не сильный, а ОЧЕНЬ МОЩНЫЙ. Я им засвечиваю кокон 3 на 3 на 3 метра, в которм сижу сам. Хватает! А кельвины на картонках бытовых - врут. По температуре эти галогенки все равно круче, почти белые. Такие же, но поменьше вешаю на потолок, если надо. две одинарные лампочки без штативов по 10 долларов штука.
AndriyKvoal
25.03.10 17:22
У меня на этот счет долгие годы серьезная паранойя была. Вылечил ее я очень просто.Я решил доверять самой страшной компани в мире. Это Google. Почта, букмарки, записки, документы, презентации. все в одном месте. А если накроется Гугл, скорее всего накроется и весь мир. Так что до конца света все абсолютно надежно)
dorohoff
25.03.10 17:41
Синхронизация проста. Рабочее на работе, домашнее дома. Неразобранное хранится на носимом карманном винчестере. Пришел, воткнул - и вся твоя текучка на персональном серваке. Нет сервака, в поле чистом? По USB воткнул - и все.Украдут/потеряю/разобью винт? Подниму бэкап. Бэкапов два, на работе и дома. Два пожара в одну неделю по теории вероятности не случаются.О секьюрности больше распространятся не хотелось бы... Но вломить в нашу вай-фай сеть уже непросто. На сервак - еще сложнее. А потом еще надо на этом серваке ломануть мой аккаунт, чтобы добраться до винта с инфой. Добрался! А там - ничего интересного... Куча фоток из зоопарка. Три фильма. 50 Гб музыки. Стоило лезть? Несекьюрно? Секьюрно.
AndriyKvoal
25.03.10 17:42
Уважаемый Харон. Это не вопрос силы а вопрос сознательного выбора. Свой я сделал в далеком 1997м, когда по правую руку у меня стоял мощнявый двух-процессорный пс с WindowsNT, новейшей на то время, а по левую крайне медленный Apple 7200 c Mac OS8.0,. И что? Я научился работать левой рукой). А что вы делали в 97м году прошлого века?)
dorohoff
25.03.10 17:45
Бомобоубежище может пережить конец Гугла. А еще говорят, что теперь модно и современно заверять у нотариусов завещания, которые на 80 процентов состоят из паролей. В фейсбуке есть кладбище аккаунтов. Вы когда-нибудь задумывались, что будет с вашим аккаунтом Google после смерти? До конца света доживут не все. Задумайтесь!
Genberg
25.03.10 17:46
Насчет Гугля я с Вами полностью согласен. Я ему тоже доверяю больше чем родному государству (ридний неньци, как говорят у нас). Пэтому, при пересечении границы лучше удалю все на ноутбуке, чтобы потом синхронизировать, с учетом последних тенденций. Но я пока не видел у Гугля решений для синхронизации локальных документов (а таковые всегда имеются).
Харон
25.03.10 17:52
в 97 в школу ходил. В те годы у меня не было компьютера, я только чужие чинил. И конечно ни с Маками, ни с Линуксом я тогда не сталкивался. Не знаю, что у вас там с левой рукой, а мой выбор - безопасность (на работе Линукс), а не красивые понты. Каждый может выбрать своё.
AndriyKvoal
25.03.10 17:53
А таковых, по возможности, лучше не иметь. Я сразу все оцифровываю и на гугл складываю ибо спецназ вбегает быстро.)
AndriyKvoal
25.03.10 17:55
Так я все настроил. Я умру а гугл будет исправно друзей с Денриком поздравлять)
dobrych
25.03.10 17:57
Еще раз спасибо, Сергей. Теперь буду чувствовать себя еще уверенней при походе в строительный магазин! :-)
dorohoff
25.03.10 18:13
Видите ли, Харон... Андрей - профессионал, один из лучших мастеров своего дела. Он живет в фотошопе и ему нужно самое лучшее. Софт Adobe создан и заточен под Apple Mac и это факт. Такова политика Стива Джобса - господин Коваль типичный представитель ЦА, на которую они работали много лет и законно достигли желаемого результата. Под Винду Эдоб криворуко портирован и работает медленнее и не так стабильно. Поэтому Андрей выбрал Мак. Кроме того, он, как человек эстетически ранимый и не может себе позволить создавать красивые штуки на некрасивом инструменте.А Вы его чуть ли не с блондинкой, которая мобилку по стразам выбирает сравнили.И конечно ни его, ни меня не устроит убогая Убунта, которая годится только для унылых ботанов-программеров и больше ни для кого. Ни офиса под нее нет нормального, ни графических пакетов, ни звуковых, ни бухгалтерии - ни хера. Ну и что, что она стабильная и вирусов не боится? Мак стабильнее, а вирусов боится еще меньше.Уж лучше Винда - полноценный коммерческий продукт для большинства. Ворд, максимум Эксель для работы. Эксплорер для Вконтакте. Все понятно и не надо ничего учить. Вот для большинства и пишут 1С-бухгалтерии, клиент-банки, карты Визиком и прочее. У меня Винда на макбуке висит на виртуалке под 1С на всякий случай. Не пользовался ни разу! Снесу с чистой душой.Вот я сейчас на писюке и на маке одновременно работаю: могу четко отпозиционировать: писюк удобнее для рутины, мак - для творчества. Фтопку рутину! Даешь творчество!
Alexey Rubtsov
25.03.10 18:26
Видите ли, Сергей, Ваши заявления о том, что продукты Adobe работают быстрее под Mac OS мягко говоря ни на чем не основаны и являются просто клише. Время первых «портов» прошло. Adobe дружит с MS куда как крепче чем с Apple, по понятным причинам (тёрки вокруг Flash).Lightroom (x64) на Винде заметно быстрее, чем под MacOS на примерно той же конфигурации: процессор, чипсет, объём памяти. Просто Mac считается платформой для арта. Точка. Это маркетинг, Вам ли не знать.
AndriyKvoal
25.03.10 18:41
А вот тут я полностью согласен. Только в CS5 будет нормально поддерживаться x64 для OSX. И все эти флешерные фойны мне не тож не оч нравятся. И это маркетинг.Я хочу сказать о другом. Есть рациональные, а есть эмоциональные составляющие. Мой выбор абсолютно эмоционален. Мак это продукты в которые вложена Душа. И я это чувствую. А не думаю. Тот кто не чувствует ищет рациональные обьяснения. Мол я люблю эту телку потому что у нее ноги длинные и волосы кудрявые и сиськи какие-то там. А я просто люблю. И многое прощаю. И телка у меня уже деаже не третяя)))))
Харон
25.03.10 18:43
ах, так вот оно в чём дело. Рубрика "Рабочие места" описывает только рабочие места дизайнеров! Ну поскольку это люди творческие, и им нужен Фотошоп и всё такое, то действительно Линукс для этого не годится.Мак вирусов боится меньше Линукса? ХАХА! Почитайте свежачок: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=25946Никак не могу понять наезды на ОпенОфис. Почему-то для моих нужд его всегда хватает.Насчёт только для ботанов я не согласен. В последнее время очень часто встречаю отзывы современных Айтишников, которые на старом железе собирают компы под Линуксом, чтобы их родители сидели в Интернете. Практически за копейки, заметьте. И родителям хватает возможностей Линукса.А что касается убогости интерфейса, то вы просто не пробовали настраивать. В Линуксе возможностей настройки интерфейса гораздо больше, чем в МакОси и Винде.
dorohoff
25.03.10 18:51
Вы не понимаете. Дело не в микросекундах, а в комфорте. Для творчества важен настрой. Поэтому так важны все эти минималистичные эпловские промдизайны, интерфейсы и все прочее. При чем тут маркетинг? Положите рядом MacBook и какой-нибудь Acer - получите ответ. Почему это обводы и престижность автомобиля важны, а покупать красивый компьютер стыдно? Вы, бытенька кончайте с вашими комплексами. Лайтрум под виндой быстрее... Я - не мерял. Мне - приятнее Лайтрумом под МакОсью и точка. Я не анализирую почему, это все тонкие ощущения.
mirotel
25.03.10 18:56
а это http://dorohoff.com.ua/lh/MacBook_480px.jpg wallpaper или какая-то программа ?
dorohoff
25.03.10 19:18
Я не дизайнер, а директор. И не имею ни малейшего желания ровнять ползущие таблицы ОпенОфис, который знаю как облупленный вот уже лет пять. Мне нужны четкие распечатки документов - Винда и Майкрософт офис вне конкуренции. Например, в опенофисе раскладку печати двух страниц на одном листе бумаги вы пробовали реализовать когда-нибудь? Ворд это делает одним щелчком мышки. А у нас так заверстаны все инструкции для пользователей. Вы вообще мои тексты читаете или вам лишь бы языком почесать? Перечитайте выше и ниже - 99 процентов офисной работы я делаю под виндой. И не надо ля-ля - у моей мамы нетбук с убунтой, и ей действительно хватает. Но мне нужны МС Офис, а также 1С бухгалтерия (макось и линуксы тут явно сосут) и так далее. За соседним столом сидит наш кодер под Убунтой. Его ноут воет. Мой - бесшумен. Его - горячий, мой - прохладный. Ну и так далее... Современных Айтишнегов с большой буквы я и обозвал ботанами. Какая еще целевая аудитория Линукса? Их родители жрут, что дают. Дети дали компьютер - работает. Опять же, читайте выше - у меня двухлетний сын управляется на ура с линуксовой Сони Плей Стейшн. А ключевое слово в вашем комментарии - выражение "практически за копейки". Отсюда мой эпитет "убогий". Я не ищу дешевле, и не ищу соотношение цена/качество. Мне нужно самое лучше, любой ценой. Если лучшим хоть в одной сфере станет Убунта - у меня будет не две, а три машины в тот же день. По поводу настройки интерфейсов - мне онанизмом некогда заниматься. Я человек занятой. Меня вполне устраивают дефолтные красоты макоси или семерки, а когда работал под Вин98 у меня на рабочем столе был ровный черный фон, без картинки и без иконок.
dorohoff
25.03.10 19:26
Кстати, до выхода CS 5 уже дни считаю... вот, может и будет повод перелить операционку. Тем более, что настройки системы останутся теми же, мигрируют. И останется только установить заново Мозиллу, Хром и скайп. Минутное дело.
nau
25.03.10 19:54
самое главное забыли, кофемолку...
dorohoff
25.03.10 19:57
Это встроенный хранитель экрана. Очень красивенько помаргивает картинками, которые подсасывает из iTunes. Эти квадратненькие картиночки - обложки альбомов, которые я слушаю.
dorohoff
25.03.10 20:03
Яйцы в дверь - "Говори, тварюка, пароль к гуглу!" и скажешь. Главное - знать, что искать. Современные спецслужбы давно пробивают нужную инфу по сетям, и если надо - взломают гугл. Только ты, Неуловимый Джо, спецназу не интересен. Спи спокойно. А вот макулатуру - я тоже оцифровываю. Сканером. Много раз выручала эта привычка. Деревья жалко, но пока без бумаги никак. Пока мне удается только принципиально (вплоть до потери клиента) два года не пользоваться факсом. Факс-модем, линия, софт лицензионный - есть. Но пока все поддавались на уговоры и получали мылом и счета, и все документы. Победили факс, победим и бумагу. Мне на год одного блокнотика хватает с головой, если не считать туалетной бумаги.
mirotel
25.03.10 20:14
спасибо )
Romeo_razumoffsky
25.03.10 20:23
Круто! =) особо сильно это воспринимается после многих дней, проведенных там и в общении с человеком )) все знакомо, только расписано очень структурировано, комплексно, приятно. Попустился со своей убунту (хотя меня она практически удовлетворяет), до macbook - deneg.net, винда поднадоела, а вообще - тоже фактически всеравно какой платформой пользоваться... Рабочая атмосфера действительно приятная. Кофе бодрит ежедневно, довольствоваться им крайне приятно.Вся техника, рассмотренная здесь, не пылится, в использовании фактически постоянно, т.е. востребована. А ещё! - фотик а****ый!
Alexey Rubtsov
25.03.10 20:35
Я про те же эмоциональные составляющие и говорю: мне приятнее быстрее видеть резудьтаты работы, а не медленее, а то, какие заголовки окон — неважно, потому как full-screen, знаете ли, везде одинаковый.И согласен о доводах насчёт внешнего вида. Просто я старый и ноут для меня — не компьютер, а недоросль. Ну а внешний вид клавиатур от Logitech меня устраивает ;).Я совершенно не собираюсь критиковать Mac OS или чей-то выбор, я всего лишь оспорил прямо сказанные слова о более низкой скорости работы ;) под Windows. Это неправда. Собственно — всё.
Sergey Bolisov
25.03.10 20:36
Очень интересно. Спасибо :)
Alexey Rubtsov
25.03.10 20:36
Сергей, по-моему как раз необходимость думать о престижности машины и показывает комплексы... а не артистизм. ;)
Alexey Rubtsov
25.03.10 22:22
+1 против OpenOffice. Унылое г*вно, что легко увидеть, если, не дай бог, конечно, приходится совместно работать с тем у кого настоящий «Офис».Про возможности я вообще лучше помолчу. Сравнивать-то придётся с Word 6.0 для Windows 3.x...
dorohoff
26.03.10 00:49
А нету дома. В конторе - два Маццера, под пакет и с дозатором. Mazzer - солидное решение.
dorohoff
26.03.10 00:53
Ну а при твоей работе Убунту - вполне. Секьюрно, а это важно когда админишь много сайтов. А фотки ты не редактируешь - на один раз порезать по размеру и Gimp вполне достаточен. Бухгалтерию не ведешь. А за "не жужжать" выложить штуцер вечнозеленых - не всегда рентабельно и не при всякой работе. Мне иногда приходится работать рядом со спящим ребенком, тишина бесценна. И без дополнительного освещения - за светящиеся кнопочки низкий поклон Яблочкам. То есть производительность труда реально повысилась и затраты окупились.
dorohoff
26.03.10 13:55
С левой рукой у него вот что: http://kiev.svidomo.org/journalists/jak-staty-h... так что Вы, Харон, в очередной раз прилюдно обос...лись. Хватит троллить!
dimok
30.03.10 09:29
ух как подробно :) а сколько адобовский софт стоит? я смотрю там полный фарш...
Andrei
04.04.10 17:20
Неплохо описано , вполне можно взять для себя как план к действию.
Andrei
04.04.10 18:20
Неплохо описано , вполне можно взять для себя как план к действию.
dorohoff
08.04.10 04:35
Стоит несколько лет с конфискацией. iWork куплен, Adobe пока ломаный - жду CS5. Не уверен пока, какой сьют выбрать в свете того, что Premier & Audition меня не устраивают - скорее всего куплю дизайнерский кит. Остальное ПО распространяется бесплатно.
dorohoff
08.04.10 04:38
Не думаю, что как план сработает. Во-первых, задачи у меня очень специфичны и конфигурация врядли кому-то подойдет. Во-вторых, железо и софт так быстро прогрессируют, что сегодня за те же деньги я бы купил совсем другое. Ну не совсем - но другое.
Serg Dorohoff
31.10.13 18:59
Есть ли в моей жизни место бумаге? https://www.youtube.com/watch?v=3nRqeJEO8dE

Новые комментарии

Аватар автора комментария
JellyVlad1 час назад

0 / 0

Владислав Черепанов (@jellyvlad) on Roost https://roostsocial.app/profile/jellyvlad Пишите пообщаемся!
Голубиная почта: вышел мессенджер Roost, в котором сообщения доставляют виртуальные птицы с реальной скоростью
Аватар автора комментария
Чадо Брюн1 час назад

0 / 0

Монтаж гипсокартона? Он какой-то особенный был? Просто по моему личному опыту, проще только ламинат укладывать. Да и то потому, что гипсокартон тяжелее и листы большие.
Дом своими руками: молодая пара из США построила коттедж всего за 9 месяцев 
Аватар автора комментария
Ия Зорина2 часа назад

0 / 0

Супер! Это вроде на первый разряд?
12 лучших упражнений на грудные мышцы
Аватар автора комментария
Виктор Медведев2 часа назад

0 / 0

Если работаете дома, то берите 100%. Это самый простой способ включить хоть какую-то активность в свой день. Помимо работы стоя, удобно, что его можно подгонять под рост в сидячем положении, чтобы ровно держать спину. Если живёте с человеком другого роста, то всем комфортно в итоге
Полезная покупка — компьютерный стол с регулировкой высоты от Defender
3 лучших аэрогриля среди моделей FELFRI 2026 года

3 лучших аэрогриля среди моделей FELFRI 2026 года

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииО компании
Подписка
TelegramВКонтактеTwitter (X)PinterestYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях