Любой более или менее дисциплинированный блогер, а именно тот, который пишет ежедневно, тратит львиную долю времени на сбор информации. Часто читатель видит только результаты труда, но это не означает, что блогеру не стоит думать об оптимизации своего труда в бэк-офисе :) В этом ему помогут несколько плагинов для Firefox, которые облегчают сбор информации для очередного поста.
Google Notebook — вам просто нужно выделить нужный текста на веб-странице и нажать на кнопке Clip. Ссылка, заголовок страницы и выделенный текст будут сохранены в отдельной записи в вашем блокноте.
Session Manager — позволяет разделить сессии открытые на одном домене по вкладкам. Например, вы сможете тестировать сервисы того же Google в одном окне браузера с разными аккаунтами и т.д.
coComment — позволяет следить за комментариями оставленными вами на других блогах.
Speak It — плагин, который читает открытые вами статьи с выделенным текстом, так что вы наконец-то сможете отойти от компьютера банально поесть, если не удавалось сделать этого раньше. Используется голосовой эмулятор Microsoft TTS Engine. Очевидно, что работает только под Windows.
DocuFarm — плагин для просмотра файлов DOC и PDF прямо в окне Firefox. Также поддерживается поиск в открытом документе.
В следующем выпуске мы расскажем о плагинах для писательства в блог прямо из Firefox.
Лучшие предложения
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Rendez Vous, Zarina и других магазинов
12 полезных мелочей, которые пригодятся в походе
12 качественных кроссовок с AliExpress не дороже 5 000 рублей
10 классных вещей от Nume — собственного бренда Lamoda
Цена дня: качественная GaN-зарядка Asometech за 1 279 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
10 оригинальных кружек-непроливаек с AliExpress
Как обновить квартиру без больших затрат: 6 советов, проверенных опытом
Подкаст Лайфхакера: как пережить сессию, если у вас сезонная аллергия
Центр домашних развлечений и стильный аксессуар: почему стоит купить цифровую приставку
3 уловки фишинга, на которые чаще всего ведутся покупатели маркетплейсов
Реклама