Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Книги
6 января 2014

РЕЦЕНЗИЯ: «Email-маркетинг. Исчерпывающее руководство», Дмитрий Кот

Email-маркетинг — одна из самых проблемных тем в интернет-маркетинге. Всем нам приходил спам или письма, о которых мы не просили или просили, но ожидали совсем другого. Но при правильном использовании рассылка может стать незаменимым инструментом для выстраивания доверительных отношений с клиентами. Как с существующими, так и с потенциальными. 
Фото автора Александр Дрозд
Александр Дрозд

РЕЦЕНЗИЯ: «Email-маркетинг. Исчерпывающее руководство», Дмитрий Кот

Дмитрий Кот

Известный специалист в области копирайтинга и маркетинга, директор «Агентства продающих текстов». С его помощью 3000 клиентов отстроились от конкурентов, увеличили эффективность сайта, повысили отклик от рекламы, привлекли и удержали заказчиков.

В названии книги ошибочно присутствует словосочетание «Исчерпывающее руководство». Более правильно было бы добавить «Исчерпывающее руководство перед стартом email-маркетинга». На самом деле книга ориентирована на новичков, которые никогда не собирали базу подписчиков и не работали с ней. Но, без сомнения, часть советов будет полезна и людям с опытом работы в сфере email-маркетинга.

Важно, чтобы подписчики вам верили и доверяли. Обилие рекламы вызывает отторжение, навязчивость — отталкивает. Старайтесь принести пользу подписчику, и он отплатит той же монетой.

Еmail-маркетинг, а не бесцельные рассылки

Так как мы говорим о e‑mail маркетинге, а не бесцельных рассылках, то в первую очередь автор акцентирует внимание на выстраивании доверительных взаимоотношений с клиентами. Не стоит «радовать» подписчиков новостями компании или постоянными акционными предложениями. Информация в письмах должна быть в первую очередь полезна для подписчиков, а уже как дополнение можно указать немного рекламы. Таким образом, ваши письма будут продолжать открывать, читать и покупать то, что вы рекламируете.

Как я уже говорил, в книге хорошо описан этап подготовки перед использованием рассылки:

  • Откуда брать подписчиков
  • Какие данные нужно собирать у подписчиков
  • Как часто и когда нужно отправлять рассылку
  • Как оформлять поля «от кого», «тема письма» и само содержание письма
  • Какие виды писем бывают и когда их следует использовать

Для новичка информации с книги достаточно, чтобы запустить рассылку. Но, когда вопрос запуска перерастает в вопрос повышение продаж, то тут ответов мало. Дмитрий много говорит о тестировании, но никакой конкретики не приводит. Я согласен с тем, что утверждать об эффективности разных приемов без количественных показателей конкретно для вашего бизнеса нельзя. Но мне, как читателю, хотелось бы увидеть несколько экспериментов и идей для тестирования.

Каждая глава книги заканчивается домашним заданием. Настоятельно советую все пункты выполнять добросовестно.

В первую очередь книга будет полезна инфобизнесменам и владельцам интернет магазинов. С одним «но»: только на начальной стадии использования рассылки как инструмента маркетинга. Более опытные маркетологи тоже смогут найти интересные приемы, но для них я рекомендую тренинги Петра Пономарева.

«Email-маркетинг. Исчерпывающее руководство», Дмитрий Кот

Купить на litres.ru

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Надо брать: ударная дрель от Heimerdinger со скидкой 70%

Надо брать: ударная дрель от Heimerdinger со скидкой 70%

18 nadyozhnyh smesitelej, kotorye chasto pokupayut na marketplejsah

18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

15 otlichnyh tovarov, kotorye otdayut so skidkami do 70% na AliExpress

15 отличных товаров, которые отдают со скидками до 70% на AliExpress

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Это интересно
Правительство сохранит льготный НДС 10% на социально значимые товары

Правительство сохранит льготный НДС 10% на социально значимые товары

Куда поехать осенью на машине: 7 небанальных маршрутов по России

Куда поехать осенью на машине: 7 небанальных маршрутов по России

Колледж — это не «план Б». 5 мифов о среднем профессиональном образовании

Колледж — это не «план Б». 5 мифов о среднем профессиональном образовании

Испечь хлеб и приготовить улиток: чему можно научиться на фермах в России

Испечь хлеб и приготовить улиток: чему можно научиться на фермах в России

Комментарии
Yevhen Kaharlytskyi
07.01.14 01:59
Как-то наткнулся на статью каком-то сайте о бренде шампуней для терьеров York (кажется так называется). Но разговор пойдет не о шампунях =) Автор (он же основатель компании) рассказывает о том, как ему удалось продвинуть никому не известный шампунь на прилавки самых больших и известных зоомагазинов. Первые попытки были банальны - обычный спам или "письма счастья". Конечно же это ничего не принесло. А далее он применил стратегический ход, который и решил исход его компании. Как сказано в статье выше: "Информация в письмах должна быть в первую очередь полезна для подписчиков, а уже как дополнение можно указать немного рекламы" - именно этим и воспользовался стартапер. Он создал журнал. Журнал для владельцев зоомагазинов. Диковинка, правда? Но так же подумали и сами владельцы магазинов. И они начали читать. Массово. Номер за номером. Журнал был виртуальным и местил в себе статьи о животных и уходе за ними - в общем все самое интересное для профессионалов этого дела. И лишь иногда проскакивали статьи о шампуне созданного автором бренда (естественно в хорошем свете). То есть, хороший контент, приправленный интересными (для нужной целевой аудитории) статьями, принес плоды уже через 2-3 месяца выпуска онлайн журнала. Сейчас его шампунь, а также большинство других средств для домашних животных, можно встретить практически в любом большом зоомагазине. Солидно, не так ли? :) По этому, как и в любом деле, на все нужно смотреть со стороны не только пользователя, но того, кто приносит вам бОльшую часть дохода. Узная их интересы можно получить гораздо больше, чем просто лояльного покупателя.
Альбина Ахметова
07.01.14 03:22
На этом сайте только рецензии, а хотелось увидеть конспекты книг. Я предпочитаю читать конспекты деловой литературы от getAbstract. Реально экономит время. vk.com/albink93
Мартин Малёванец
08.01.14 01:55
Человечек на обложке похож на автора ;)
Александр Дрозд
08.01.14 23:56
Мартин, вы не первый кто это говорит:) Возможно, это послужило стимулом прочитать эту книгу.
Александр Варламов
08.10.21 11:32
Пономарев - жулик, кто не в курсе - читайте отзывы. Зачем такая рекомендация?

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Vinera Don4 минуты назад

0 / 0

Полностью согласна с этой статьей. Везде есть такие люди.
11 типичных персонажей, которые водятся почти в любом офисе
Аватар автора комментария
Индира41 минуту назад

0 / 0

Ну по описанию, смартфон классный. Будет ли он на самом деле таким-время покажет.
Honor показала флагманы Magic 8 и Magic 8 Pro — оба стали компактнее предшественников
Аватар автора комментария
Индира45 минут назад

0 / 0

Очень полезная статья. Многие живут и не подозревают, что могут оказаться в зоне риска (((
Что такое BRCA и как анализ на мутацию помогает предсказать рак груди
Аватар автора комментария
Индира51 минуту назад

0 / 0

Ну примерно такой же ассортимент и цены в магазинах сантехники.
18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях