Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Книги
6 января 2014

РЕЦЕНЗИЯ: «Email-маркетинг. Исчерпывающее руководство», Дмитрий Кот

Email-маркетинг — одна из самых проблемных тем в интернет-маркетинге. Всем нам приходил спам или письма, о которых мы не просили или просили, но ожидали совсем другого. Но при правильном использовании рассылка может стать незаменимым инструментом для выстраивания доверительных отношений с клиентами. Как с существующими, так и с потенциальными. 
Фото автора Александр Дрозд
Александр Дрозд

РЕЦЕНЗИЯ: «Email-маркетинг. Исчерпывающее руководство», Дмитрий Кот

Дмитрий Кот

Известный специалист в области копирайтинга и маркетинга, директор «Агентства продающих текстов». С его помощью 3000 клиентов отстроились от конкурентов, увеличили эффективность сайта, повысили отклик от рекламы, привлекли и удержали заказчиков.

В названии книги ошибочно присутствует словосочетание «Исчерпывающее руководство». Более правильно было бы добавить «Исчерпывающее руководство перед стартом email-маркетинга». На самом деле книга ориентирована на новичков, которые никогда не собирали базу подписчиков и не работали с ней. Но, без сомнения, часть советов будет полезна и людям с опытом работы в сфере email-маркетинга.

Важно, чтобы подписчики вам верили и доверяли. Обилие рекламы вызывает отторжение, навязчивость — отталкивает. Старайтесь принести пользу подписчику, и он отплатит той же монетой.

Еmail-маркетинг, а не бесцельные рассылки

Так как мы говорим о e‑mail маркетинге, а не бесцельных рассылках, то в первую очередь автор акцентирует внимание на выстраивании доверительных взаимоотношений с клиентами. Не стоит «радовать» подписчиков новостями компании или постоянными акционными предложениями. Информация в письмах должна быть в первую очередь полезна для подписчиков, а уже как дополнение можно указать немного рекламы. Таким образом, ваши письма будут продолжать открывать, читать и покупать то, что вы рекламируете.

Как я уже говорил, в книге хорошо описан этап подготовки перед использованием рассылки:

  • Откуда брать подписчиков
  • Какие данные нужно собирать у подписчиков
  • Как часто и когда нужно отправлять рассылку
  • Как оформлять поля «от кого», «тема письма» и само содержание письма
  • Какие виды писем бывают и когда их следует использовать

Для новичка информации с книги достаточно, чтобы запустить рассылку. Но, когда вопрос запуска перерастает в вопрос повышение продаж, то тут ответов мало. Дмитрий много говорит о тестировании, но никакой конкретики не приводит. Я согласен с тем, что утверждать об эффективности разных приемов без количественных показателей конкретно для вашего бизнеса нельзя. Но мне, как читателю, хотелось бы увидеть несколько экспериментов и идей для тестирования.

Каждая глава книги заканчивается домашним заданием. Настоятельно советую все пункты выполнять добросовестно.

В первую очередь книга будет полезна инфобизнесменам и владельцам интернет магазинов. С одним «но»: только на начальной стадии использования рассылки как инструмента маркетинга. Более опытные маркетологи тоже смогут найти интересные приемы, но для них я рекомендую тренинги Петра Пономарева.

«Email-маркетинг. Исчерпывающее руководство», Дмитрий Кот

Купить на litres.ru

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Пусковые устройства на распродаже

5 пусковых устройств для автомобиля, которые можно выгодно купить на «чёрной пятнице»

Эта светодиодная лента создаёт волшебную атмосферу и стоит меньше двух тысяч рублей

Эта светодиодная лента создаёт волшебную атмосферу и стоит меньше двух тысяч рублей

Надо брать: машинка для стрижки от Xiaomi со скидкой 72%

Надо брать: машинка для стрижки от Xiaomi со скидкой 72%

Проектор Wanbo Mozart 1 Pro 2025

Выбрасываем телевизор и забираем проектор Wanbo Mozart 1 Pro с хорошей скидкой

Баланс цены и мощности: 4 игровых ПК DigitalRazor Core до 142 000 рублей

Баланс цены и мощности: 4 игровых ПК DigitalRazor Core до 142 000 рублей

25 очаровательных товаров для дома, которые можно купить со скидкой

25 очаровательных товаров для дома, которые можно купить со скидкой

Распродажа Чёрная пятница наAliExpress

15 достойных внимания товаров со скидками до 67% на «чёрной пятнице»

iPhone 17 Pro подешевеет до 99 990 рублей в «чёрную пятницу». Добавляйте в корзину сейчас!

iPhone 17 Pro подешевеет до 99 990 рублей в «чёрную пятницу». Добавляйте в корзину сейчас!

Это интересно
Экология, инфраструктура и перспективы: 3 причины переехать на север Москвы

Экология, инфраструктура и перспективы: 3 причины переехать на север Москвы

Не просто плохое настроение: 6 фактов о депрессии, которые нужно знать каждому

Не просто плохое настроение: 6 фактов о депрессии, которые нужно знать каждому

Как найти работу, где помогают расти и поддерживают на старте

Как найти работу, где помогают расти и поддерживают на старте

Нейросети меняют рынок труда. Что нужно сделать сегодня, чтобы оставаться востребованным завтра

Нейросети меняют рынок труда. Что нужно сделать сегодня, чтобы оставаться востребованным завтра

Комментарии
Yevhen Kaharlytskyi
07.01.14 01:59
Как-то наткнулся на статью каком-то сайте о бренде шампуней для терьеров York (кажется так называется). Но разговор пойдет не о шампунях =) Автор (он же основатель компании) рассказывает о том, как ему удалось продвинуть никому не известный шампунь на прилавки самых больших и известных зоомагазинов. Первые попытки были банальны - обычный спам или "письма счастья". Конечно же это ничего не принесло. А далее он применил стратегический ход, который и решил исход его компании. Как сказано в статье выше: "Информация в письмах должна быть в первую очередь полезна для подписчиков, а уже как дополнение можно указать немного рекламы" - именно этим и воспользовался стартапер. Он создал журнал. Журнал для владельцев зоомагазинов. Диковинка, правда? Но так же подумали и сами владельцы магазинов. И они начали читать. Массово. Номер за номером. Журнал был виртуальным и местил в себе статьи о животных и уходе за ними - в общем все самое интересное для профессионалов этого дела. И лишь иногда проскакивали статьи о шампуне созданного автором бренда (естественно в хорошем свете). То есть, хороший контент, приправленный интересными (для нужной целевой аудитории) статьями, принес плоды уже через 2-3 месяца выпуска онлайн журнала. Сейчас его шампунь, а также большинство других средств для домашних животных, можно встретить практически в любом большом зоомагазине. Солидно, не так ли? :) По этому, как и в любом деле, на все нужно смотреть со стороны не только пользователя, но того, кто приносит вам бОльшую часть дохода. Узная их интересы можно получить гораздо больше, чем просто лояльного покупателя.
Альбина Ахметова
07.01.14 03:22
На этом сайте только рецензии, а хотелось увидеть конспекты книг. Я предпочитаю читать конспекты деловой литературы от getAbstract. Реально экономит время. vk.com/albink93
Мартин Малёванец
08.01.14 01:55
Человечек на обложке похож на автора ;)
Александр Дрозд
08.01.14 23:56
Мартин, вы не первый кто это говорит:) Возможно, это послужило стимулом прочитать эту книгу.
Александр Варламов
08.10.21 11:32
Пономарев - жулик, кто не в курсе - читайте отзывы. Зачем такая рекомендация?

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Alex1 час назад

0 / 0

Кто-нибудь пробовал это приложение- FlashGet Kids, поделитесь вречатлениями🙏
8 лучших приложений для родительского контроля на Android и iOS в 2025 году
Аватар автора комментария
Alex1 час назад

0 / 0

Касперский, где мои дети - не рекомендую, просто выброшенные деньги. Ребенок выключил тел или перезагрузил- все ограничения родителя слетают; писали в тех. Поддержку - ничего сделать с этим не могут. Сейчас тоже в поиске приложения род.контроля. И кто-то тут писал про шпионить, смысл не в этом, а в том что бы умеренно ограничить использование гаджетов, и весь этот потом дерьма, которого полного в интернете. А наша школа, только добааила масла в огонь- убрав ведение дневника, д/з, которое давал учитель и т.д. Теперь все в МЭШ- гори он в аду🤬🤬🤬
8 лучших приложений для родительского контроля на Android и iOS в 2025 году
Аватар автора комментария
yasin2 часа назад

0 / 0

Жди диорею дорогуша
Что будет, если съесть грифель от карандаша
Аватар автора комментария
Alexandr Al3 часа назад

0 / 0

не понравился "Легенда о Зелёном рыцаре", скучный, хотелось перемотать
10 фэнтези-фильмов с невероятно красивым визуалом
Задача — дойти до школы самому: как подготовить ребёнка и убедиться, что всё будет в порядке 

Задача — дойти до школы самому: как подготовить ребёнка и убедиться, что всё будет в порядке  

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторовО компании
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях