Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Выгодные покупки
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Книги
4 марта 2013

РЕЦЕНЗИЯ: «Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство», Денис Каплунов

Фото автора Настя Радужная
Настя Радужная

Автор Лайфхакера

РЕЦЕНЗИЯ: «Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство», Денис Каплунов

Коммерческие предложения не работают! Уверены?

Пустая трата времени и денег! В самом деле?

Письма в белых конвертиках никто не читает, «беспрецедентные предложения» отправляются прямиком в спам! А вот здесь вы правы. Такова судьба плохих коммерческих предложений (КП).

Ключевое слово – плохих. Автор же пишет о хороших. Работающих коммерческих предложениях.

Автором является Денис Каплунов – успешный копирайтер, член Ассоциации интернет-маркетинга и веб-разработчиков. О нем и его успехах подробнее можно узнать на личном блоге, либо посетив один из его семинаров. Я же добавлю лишь то, что «Эффективное коммерческое предложение» – вторая книга Дениса. Первая («Копирайтинг массового поражения») издана два года назад.

Кому стоит прочесть эту книгу?

В школе все писали сочинения. При этом 50% делали это с трудом, лишь бы поставили «трояк» и отстали. Из них, наверняка, вышли отличные программисты, инженеры и другие полезные «технари».

Еще 40% не особо напрягались: абзац свой, абзац Белинского – хорошее сочинение на скорую руку. Так делали большинство нынешних менеджеров всех мастей и звеньев.

И лишь немногим (10%) сочинительство доставляло удовольствие, а «пятерка» была делом принципа. Здравствуйте, журналисты и копирайтеры.

Так вот, Денис Каплунов убежден, что коммерческое предложение может составить любой – от человека, впадающего в ступор при слове «написать», до заядлого графомана. Подчеркну: не абы какое КП, а хорошее, работающее.

Копирайтерами не рождаются – ими становятся. И проще всего ими стать руководителям фирм, менеджерам по продажам и продвижению. Словом, людям, имеющим непосредственное отношение к товарам и услугам, предлагающимся на рынке.

Почему? Все просто. Коммерческое предложение – это не красивый текст о компании. Это мощный торговый инструмент. Стилистическая и пунктуационно-орфографическая составляющие вторичны. Главное – законы рынка. А кто, кроме вас, знает ваш товар лучше, кто острее чувствует потребности вашей целевой аудитории?

Если ваш ответ – «профессиональный копирайтер», то у меня для вас две плохие новости. Первая: у вашего бизнеса проблемы (кто-то разбирается в вашем продукте лучше вас?!). Вторая: готовьте деньги.

Почему стоит прочесть эту книгу?

Первую причину я уже назвала. Заметили? Правильно. Самостоятельно написанное коммерческое предложение = колоссальная экономия. Причем, не только денег.

Вам не нужно привлекать стороннего специалиста, заполнять бриф либо устно объяснять нюансы бизнеса. Минимум неделя выигранного времени. Вы не платите гонорар. Вам не придется рассматривать, отвергать и вновь рассматривать варианты КП. Нервные клетки останутся при вас.

Кроме того, к своим управленческим талантам вы прибавите новое знание – искусство составления коммерческого предложения.

Автор книги уделяет внимание как теоретической базе (виды КП, их структура, стилистика и оформление), так и практике (множество примеров, в том числе, «как неправильно»). Особенно хороши главы про офер, цену и call to action.

Конечно, гуру коммерческого предложения после прочтения одной книги вы не станете, но у вас будет добротный фундамент. Кто-то из ваших коллег может этим похвастаться?

Итак, что вы получите, прочитав эту книгу:

  • сэкономленные деньги;
  • новые знания и навыки;
  • необычный опыт;
  • независимость от сторонних специалистов;
  • рабочее коммерческое предложение.

Неплохо, правда?

«Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство», Денис Каплунов

Резюме

Книга Дениса Каплунова достойна внимания. Ее цель: увеличить ваши бизнес-показатели и минимизировать затраты. Ведь эффективное коммерческое предложение – то, что продает товары и услуги, привлекает новых клиентов и партнеров.

Создать такое КП – в ваших силах. Не на 5, так на 25 раз из под вашего пера выйдет качественный текст. А вы заметно выделитесь на фоне конкурентов.

Стоит ли покупать книгу копирайтерам? Новичкам – бесспорно. Повторюсь: главы об офере, аргументации цены и стимуляции клиента к действию стоит читать как параграфы учебника, взяв любой продукт за образец и сочиняя к нему КП.

Что касается более опытных авторов, не знаю. Наверное, Денис Каплунов не откроет им Америки. Но лишь глупец не стремится знать мнения коллег.

Даже если после прочтения книги, вы не кинетесь самостоятельно сочинять коммерческие предложения, вы не потратите время впустую. Вдумчивый читатель почерпнет для себя множество интересных фактов из сферы маркетинга.

А главное – насладится. Манера письма автора отличается приятным демократизмом. Денис четко обозначает свою (сформированную опытом) точку зрения, но не навязывает ее. Читать легко и приятно.

Как говориться, откройте книгу «Эффективное коммерческое предложение» прямо сейчас и получите 5 часов увлекательного чтения. :)

«Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство», Денис Каплунов

Купить на litres.ru

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Обложка: «Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство», Денис Каплунов
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

5 мини-ПК с высоким рейтингом и большими скидками на распродаже 11.11

5 мини-ПК с высоким рейтингом и большими скидками на распродаже 11.11

Фен-стайлер Tuvio

Надо брать: универсальный стайлер от Tuvio со скидкой 73%

15 moshchnyh GaN-zaryadok so skidkami do 84% na rasprodazhe 11.11

15 мощных GaN-зарядок со скидками до 84% на распродаже 11.11

На что способен проектор Magcubic за 3 850 рублей

На что способен проектор Magcubic за 3 850 рублей

Надо брать: глобальная версия флагмана OnePlus 15 дешевле 50 000 рублей

Надо брать: глобальная версия флагмана OnePlus 15 дешевле 50 000 рублей

Надо брать: внешний жёсткий диск на 1 ТБ со скидкой 45%

Надо брать: внешний жёсткий диск на 1 ТБ от Netac со скидкой 45%

Cleanbot Ultraspray

Это нам надо: робот — мойщик окон, который купили 26 тысяч раз

Хитовый видеорегистратор 2025 года от 70mai отдают со скидкой 59%

Хитовый видеорегистратор 2025 года от 70mai отдают со скидкой 59%

Это интересно
7 фактов о детском пюре «ФрутоНяня», которые стоит знать родителям

7 фактов о детском пюре «ФрутоНяня», которые стоит знать родителям

Реклама
Ребёнок в машине: 6 главных ошибок, которые допускают родители

Ребёнок в машине: 6 главных ошибок, которые допускают родители

Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Как найти работу, где помогают расти и поддерживают на старте

Как найти работу, где помогают расти и поддерживают на старте

Комментарии
Andrey
04.03.13 21:06
Однажды мне необходимо было написать коммерческое предложение и я, подойдя к этому делу со всей ответственность, перерыл очень много информации в рунете. О том, что и как следует делать. Конечно, виденье сложилось, но при этом есть тонны бесполезных и часто весьма вредных советов, которые нужно уметь фильтровать — это не просто. Теперь же я буду знать, куда мне обращаться, когда в следующий раз будет необходимо составить очередное коммерческое предложение :) Спасибо.

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Mike9 минут назад

0 / 0

Современное литературное дно а-ля Д. Донцова. Графоман + ЧатГПТ + технологическое издательство. 😡
Бояръ-аниме, литРПГ и ещё 5 жанров, которые помогут влюбиться в фэнтези заново
Аватар автора комментария
Horugvi1 час назад

0 / 0

Говорю же, не переживай.
Что команда Лайфхакера покупает на распродаже 11.11
Аватар автора комментария
holababy2 часа назад

0 / 0

не все видюхи тянут игры в 4к.Нужен 4к доплачивай, а этот монитор бюджетный вариант для игры на фулл ашди
Xiaomi выпустила недорогой игровой монитор G24i 2026 с частотой 200 Гц
Аватар автора комментария
Александр Кузичев4 часа назад

0 / 0

Мы на "ты" не переходили. Хамством прикрываете низкий уровень интеллекта? И кто Вас наделил властью говорить за всех? Говорите за себя - так будет справедливее.
Что команда Лайфхакера покупает на распродаже 11.11
Что подарить ребёнку? 10 идей для детей от 0 до 10 лет

Что подарить ребёнку? 10 идей для детей от 0 до 10 лет

Реклама
Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях