Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Книги
21 октября 2013

РЕЦЕНЗИЯ: «Умение слушать. Ключевой навык менеджера», Бернард Феррари

Фото автора Александр Дрозд
Александр Дрозд

РЕЦЕНЗИЯ: «Умение слушать. Ключевой навык менеджера», Бернард Феррари

Многие считают, что для решения всех вопросов достаточно правильно и красиво излагать свои мысли. Вот так просто пришел, рассказал и решил все проблемы… Должен вас разочаровать. Умение говорить действительно полезный навык. Благодаря своему красноречию можно заключить выгодный контракт, презентовать свои достижения и убеждать людей.

Только вот всего это не будет, пока вы не начнете слушать!

Вы никогда не продадите товар человеку, который ему не нужен. Вы не сможете достичь успеха без помощи других людей. Все эти проблемы решает умение правильно слушать и анализировать услышанное. 

Бернард Феррари

Бернард Феррари – основатель и директор собственной консалтинговой компании, ветеран McKinsey с 20-ти летним стажем. А также декан Бизнес-школы Кэри и Университета Джонса Хопкинса.

Хорошая новость состоит в том, что этот умение слушать – это навык. А любой навык, как чтение, письмо или рисование можно тренировать. Именно в этом нам поможет автор книги «Умение слушать. Ключевой навык менеджера» — Бернард Феррари. Одного факта о том, что автор проработал 20 лет в консалтинговой компании McKinsey достаточно для подтверждения его профессионализма (но это только часть его достижений).

Ничто не приводит к плохим решениям так же часто, как неумение слушать.

Эта книга научит вас быть внимательным слушателем, благодаря чему вы сможете лучше чувствовать собеседника и задавать тон в любом разговоре. А как следствие принимать взвешенные решения в бизнесе. Бернард Феррари выделяет следующие основные идеи в книге:

  1. Умение слушать — это труд, а не пассивное занятие
  2. Умение слушать означает задавать вопросы, подвергать сомнению предположения, понимать контекст общения
  3. Умение слушать позволяет повысить концентрацию, эффективность и вероятность принять верное решение
  4. Умение слушать может стать разницей между длинной и короткой карьерой менеджера

Не следует воспринимать внимательное слушание как занятие, отнимающее время. Наоборот, умея слушать, вы экономите время

Методики, которые помогут извлекать максимум пользы из услышанного:

  • определять, о чем идет речь.
  • уметь выделить значимую информацию из любого разговора.
  • направлять ход разговора, чтобы гарантированно получить всю полезную информацию.
  • представлять себе, как систематизировать добытую информацию.
  • рассортировать данные, чтобы закрепить их в памяти и при необходимости быстро применить.

90% всех проблем можно решить словами.

Эта книга будет полезна сотруднику любого уровня, но самые значительные преимущества получат руководители. И вот почему:

  • мало что привлекает в руководителе, как репутация человека, с которым легко найти общий язык. Это качество активизирует собеседников, они высказываются откровеннее и сообщают больше информации.
  • умение слушать и в нужно время задавать наводящие вопросы побуждает участников разговора глубже продумывать свои идеи.
  • вам не составит труда проанализировать весь объем информации, поступившей в ходе беседы, и быстро перейти к обсуждению важных аспектов.
  • вы сможете рациональнее продвигаться от размышлений к решениям, а от них – к действиям.

«Умение слушать. Ключевой навык менеджера», Бернард Феррари

Купить на litres.ru
Купить на amazon

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Melochi do 1 000 rublej

15 мелочей до 1 000 рублей, которые делают жизнь удобнее

120 klassnyh podarkov podrostku na Novyj god

120 классных подарков подростку на Новый год

Компактный перфоратор от DeWalt со скидкой 60%

Надо брать: компактный перфоратор от DeWalt со скидкой 60%

Планшет 2025 года от HONOR отдают со скидкой 54%

Планшет 2025 года от HONOR отдают со скидкой 54%

30 nedorogih novogodnih podarkov

30 недорогих новогодних подарков

Как максимально сэкономить на AliExpress в ноябре

Как максимально сэкономить на AliExpress в ноябре

Nahodki AliExpress: 20 samyh poleznyh i interesnyh tovarov oktyabrya

Находки AliExpress: 20 самых полезных и интересных товаров октября

120 idej podarkov dlya «Tajnogo Santy»

120 идей подарков для «Тайного Санты»

Это интересно
Как покупать продукты рационально: полезная инструкция

Как покупать продукты рационально: полезная инструкция

Реклама
От традиций к инновациям: 8 перспективных профессий современного сельского хозяйства

От традиций к инновациям: 8 перспективных профессий современного сельского хозяйства

Как найти работу, где помогают расти и поддерживают на старте

Как найти работу, где помогают расти и поддерживают на старте

Не просто плохое настроение: 6 фактов о депрессии, которые нужно знать каждому

Не просто плохое настроение: 6 фактов о депрессии, которые нужно знать каждому

Комментарии

Станьте первым, кто оставит комментарий

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Avan Soulse6 минут назад

0 / 0

А вы погуглите и обнаружите, что есть и другие точки зрения) Причём не только английская и американская версия, но и немецкая: "Германия, XIV век: Есть мнение, что первые чаевые появились в Германии, где существовала практика давать «питьевые деньги» (trinkgeld) носильщикам у колодцев, которые помогали донести тяжелые ведра с водой." Также пытаются объяснить и происхождение самого слова: "Англия, XVIII век: Слово "tips" (чаевые) могло произойти от аббревиатуры "To Insure Promptness" (чтобы обеспечить быстроту), которую в XVIII веке писали на записках, передаваемых трактирщику вместе с монеткой." Или такое "Криминальная версия происхождения чаевых заключается в английском жаргоне XVI-XVII веков, где слово "tip" означало "долю от украденного" или "делиться добычей". "
«Коплю на мечту»: почему ненормально просить чаевые за любую работу — особенно за кофе
Аватар автора комментария
Оксана Запевалова28 минут назад

0 / 0

Да, бывала в таких заведениях
«Коплю на мечту»: почему ненормально просить чаевые за любую работу — особенно за кофе
Аватар автора комментария
Artem Berezin1 час назад

0 / 0

У пластика неизбежно есть усадка при остывании. Таким образом, уже напечатанная часть остывает, деформируется, а иногда и отлипает. Короб позволяет сохранить тепло внутри, печать получается качественнее. А также защищает от пыли.
Надо брать: 3D-принтер Elegoo Neptun 3 Pro, который купили больше 8 тысяч раз
Аватар автора комментария
Оксана Запевалова1 час назад

0 / 0

Комментарии в интернете пока бесплатные, но для вас закончились.
«Коплю на мечту»: почему ненормально просить чаевые за любую работу — особенно за кофе
Не просто плохое настроение: 6 фактов о депрессии, которые нужно знать каждому

Не просто плохое настроение: 6 фактов о депрессии, которые нужно знать каждому

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях