Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Декабрь без стресса
🎁 Подарки на Новый год
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Книги
28 января 2014

РЕЦЕНЗИЯ: «Заразительный. Психология сарафанного радио», Йона Бергер

Логично предположить, что негативные отзывы плохо влияют на продажи товаров и услуг. Но это лишь поверхностное мнение. Что, если я вам скажу, что отрицательные отзывы дают положительный эффект в случае с книгами? Отрицательные отзывы на книги новых или малоизвестных авторов увеличивают продажи в среднем на 45%. Плохая реклама тоже реклама!
Фото автора Александр Дрозд
Александр Дрозд

РЕЦЕНЗИЯ: «Заразительный. Психология сарафанного радио», Йона Бергер

Йона Бергер

Йона Бергер — молодой профессор маркетинга в Уортонской школе бизнеса при Пенсильванском университете. Опубликовал десятки статей в наиболее авторитетных научных журналах. Бергер был отмечен наградами за успехи как в научной деятельности, так и в преподавании, а также получил звание «Железного профессора» Уортонской школы.

Негативное внимание к продукту приносит пользу, если мысли о нем остаются у вас в голове. Плохой рецензии на книгу «Заразительный» от меня вы не увидите, зато узнаете, как сделать так, чтобы о ваших продуктах или услугах говорили. Йона Бергер, автор книги, выделяет шесть принципов заразительности. Не обязательно использовать их все, но чем больше принципов используется одновременно, тем больше вероятность создать повод для разговоров вокруг вашего продукта.

Итак, вот эти шесть принципов:

Социальная валюта — чтобы заставить говорить о продукте, подавайте информацию, позволяющую собеседнику строить собственный привлекательный имидж.

То, о чем мы говорим, так же как одежда или автомобиль, формирует впечатление о нас.

Триггеры – подавайте информацию о продуктах и идеях таким образом, чтобы окружающая среда вызывала мысли о них. 

Чем чаще что-либо приходит в голову под действием триггеров, тем больше возникает мыслей̆ о продукте, и тем успешнее он становится.

Эмоции — iPhone в блендере удивляет. Явления, вызывающие эмоции, распространяются. Не твердите о функциональности, сосредоточьтесь на чувствах. 

Делясь эмоциями, мы получаем возможность поддерживать связи.

Копирование общества – закрепляйте поведенческие стереотипы, которые выделяют человека и после того, как он купил продукт или поддержал идею. 

Поведение — публичное, а мысли — личные.

Практическая ценность — подчеркните невероятную ценность того, что предлагается, в денежном или ином виде. 

Люди делятся практически ценной̆ информацией̆, чтобы помочь другим.

Истории
– внедряйте продукты и идеи в истории, которые люди захотят пересказывать. Люди реже оспаривают истории, чем рекламу. 

Истории экономят время, избавляют от напрасных попыток и дают людям нужные знания, так как их проще всего запомнить.

Меня очень удивила информация, что только 7% личных рекомендаций исходит из интернета. Это значит, что оставшиеся 93% рекомендаций передаются из уст в уста. За чашкой чая, за обеденным перерывом, в очереди за покупками, по дороге на работу. Делайте правильные выводы.

Книга будет полезна вообще всем и каждому. И не важно, что вы продаете, какой блог ведете или какое у вас хобби. У всех нас есть идеи или продукты, которые могут стать популярными.

«Заразительный. Психология сарафанного радио», Йона Бергер

Купить на litres.ru
Купить на amazon

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Бытовая техника, которую не стыдно дарить на Новый год

Бытовая техника, которую не стыдно дарить на Новый год

Как работает распродажа на Ozon c точки зрения продавца и покупателя

Как работает распродажа на Ozon c точки зрения продавца и покупателя

вечерние платья на новогодний корпоратив

15 вечерних платьев со скидками до 90%, чтобы сиять как ёлочка

Берём в подарок смарт-часы Samsung Galaxy Watch 7 со скидкой 41%

Берём в подарок смарт-часы Samsung Galaxy Watch 7 со скидкой 41%

Пусковое устройство от Baseus, которое пригодится зимой. Сейчас на него скидка 48%

Пусковое устройство от Baseus, которое пригодится зимой. Сейчас на него скидка 48%

Chto podarit' mal'chiku na Novyj god: 15 klassnyh idej

Что подарить мальчику на Новый год: 15 классных идей

Берём в подарок планшет Huawei MatePad 11.5 с высоким рейтингом покупателей

Берём в подарок планшет Huawei MatePad 11.5 с высоким рейтингом покупателей

Надо брать: беспроводная зарядная станция Ugreen MagFlow со скидкой 43%

Надо брать: беспроводная зарядная станция Ugreen MagFlow со скидкой 43%

Это интересно
3 фактора, которые влияют на качество вашего сна

3 фактора, которые влияют на качество вашего сна

Мой особенный друг: как взять из приюта питомца с особыми потребностями и не пожалеть

Мой особенный друг: как взять из приюта питомца с особыми потребностями и не пожалеть

проигрыватели на разный бюджет

Проигрыватель в подарок: 3 варианта на разный бюджет

Как меняется «Битрикс24»: девять комментариев из интернета, которые давно не актуальны

Как меняется «Битрикс24»: девять комментариев из интернета, которые давно не актуальны

Реклама
Комментарии

Станьте первым, кто оставит комментарий

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Олег Журавлев7 минут назад

0 / 0

9
Empire назвал 20 лучших фильмов 2025 года, которые должен посмотреть каждый
Аватар автора комментария
Иван Зайцев50 минут назад

0 / 0

+
6 нейросетей для решения задач по математике и другим дисциплинам
Аватар автора комментария
Иван Зайцев50 минут назад

0 / 0

нуда, ии-репетитор рулит
6 нейросетей для решения задач по математике и другим дисциплинам
Аватар автора комментария
Uzbek Uzigabek52 минуты назад

+1 / 0

вот здесь мне нравится https://t.me/Repetitorpomat_bot
6 нейросетей для решения задач по математике и другим дисциплинам
Платежи с кешбэком и без комиссий. Как приложение Газпромбанка облегчит вам жизнь

Платежи с кешбэком и без комиссий. Как приложение Газпромбанка облегчит вам жизнь

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторовО компании
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях