Какие подкасты вы слушаете? А рекламу перематываете? Очень важный опрос для нового исследования Лайфхакера
Ответьте на наши вопросы сами и перешлите их тем, кто любит аудиошоу.
В 2022 году мы впервые изучили, как российские слушатели потребляют аудиоконтент и относятся к рекламе в подкастах, и в 2023‑м решили продолжить наблюдения. Теперь мы хотим выяснить, как изменились привычки пользователей за год.
Результаты исследования помогут всем участникам рынка: производители контента лучше узнают свою аудиторию, а потенциальные рекламодатели получат данные об эффективности интеграций. Выводами мы поделимся в блоге на vc.ru и в телеграм‑канале подкастов Лайфхакера.
Но без вас нам не справиться. Если вы слушаете подкасты, пожалуйста, пройдите опрос и расскажите о своём опыте. Это займёт примерно 15 минут.
Лучшие предложения
Как отличить подделку духов от оригинала: 7 заблуждений, которые могут помешать сделать правильный выбор
10 аксессуаров с анималистичными принтами для тех, кто устал от «леопарда»
15 товаров, которые стоит купить на распродаже «Дни выгоды» от AliExpress
AliExpress для мам: 10 товаров, которые сделают дом безопасным для ребёнка
10 товаров, которые превратят гостиную в уютное гнёздышко
Выгодно: наушники Baseus Bowie H1 Pro за 4 015 рублей
Находки AliExpress: 10 пар необычных и забавных тапочек
10 питательных бальзамов и масок для губ дешевле 500 рублей
19 товаров, которые стоит купить на распродаже Яндекс Маркета
Инструкция для родителей. 6 ситуаций, когда стоит вызывать врача на дом ребёнку
Ветеринар в чате: 5 причин, почему вам и вашему питомцу понравится сервис Vetsy
Реклама5 правил безопасности на дорогах, которые нужно повторить пешеходам