Какие подкасты вы слушаете? А рекламу перематываете? Очень важный опрос для нового исследования Лайфхакера
Ответьте на наши вопросы сами и перешлите их тем, кто любит аудиошоу.

В 2022 году мы впервые изучили, как российские слушатели потребляют аудиоконтент и относятся к рекламе в подкастах, и в 2023‑м решили продолжить наблюдения. Теперь мы хотим выяснить, как изменились привычки пользователей за год.
Результаты исследования помогут всем участникам рынка: производители контента лучше узнают свою аудиторию, а потенциальные рекламодатели получат данные об эффективности интеграций. Выводами мы поделимся в блоге на vc.ru и в телеграм‑канале подкастов Лайфхакера.
Но без вас нам не справиться. Если вы слушаете подкасты, пожалуйста, пройдите опрос и расскажите о своём опыте. Это займёт примерно 15 минут.
Пройти опрос