В России рухнули продажи флагманских смартфонов Apple и Samsung
Китайские бренды продолжают захватывать рынок.

Продажи наиболее дорогих мобильных устройств Apple и Samsung в штучном выражении опустились до 25% от общего объёма рынка. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные «М.Видео-Эльдорадо».
Для сравнения, ещё в 2021 году продажи флагманских смартфонов этих брендов в деньгах достигали 70%. Сейчас это лишь около 50%, что сопоставимо с состоянием рынка в 2013 году.
Всего же в первом квартале 2023 года в России было продано 6,5 миллиона смартфонов. Соответственно, на флагманы Apple и Samsung пришлось лишь около 1,6 миллиона устройств.
Во многом это падение объясняется высокой конкуренцией с более дешёвыми решениями из Китая. Сейчас доля брендов Поднебесной в штуках превышает 70%. Особой популярностью пользуются смартфоны Tecno и Realme.















Лучшие предложения
Надо брать: зимние кроссовки от Li-Ning из новой коллекции
Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели
5 обогревателей до 5 000 рублей для дома, дачи и офиса
Надо брать: инверторная стиральная машина от Weissgauff со скидкой 36%
5 увлажнителей воздуха до 5 000 рублей
Надо брать: 43-дюймовый 4К-телевизор от Tuvio со скидкой 58%
Самый популярный 3D-принтер от FlashForge отдают за полцены
10 пар надёжных зимних кроссовок и ботинок
Как студенты-архитекторы улучшают благоустройство городов, не отрываясь от учёбы: 4 доступных формата
Шерсть из каждого угла: 6 важных правил уборки для хозяев котиков
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга
От традиций к инновациям: 8 перспективных профессий современного сельского хозяйства