Мороженое из молока, сыра, лука и грибов признали самым дорогим в мире
Авторы Книги рекордов Гиннесса официально признали мороженое Byakuya самым дорогим в мире. Одна порция лакомства весом 130 граммов стоит 6 700 долларов (≈517 000 рублей).
Мороженое производит японская компания Cellato. Оно сделано из молока, двух видов сыра, яичных желтков и лука-порея. В состав также входит особый ингредиент — осадок, остающийся при производстве алкогольного напитка саке, известный своим фруктовым вкусом. Всё это покрыто пармезаном, белыми трюфелями, трюфельным маслом и сусальным золотом.
Цена продукта взлетела из-за грибов. Компания покупает их в Италии по 14 900 долларов за партию (≈1 150 000 рублей). Объём одной поставки не уточняется.
Столь дорогое удовольствие продаётся в специальной чёрной коробке. В комплекте идёт металлическая ложечка ручной работы с «использованием технологий и материалов, которые применяются при строительстве храмов и святилищ».
Производитель рекомендует есть мороженое в подталом состоянии и с бокалом белого вина. Дегустацию желательно не откладывать — весь спектр вкусов можно ощутить лишь в течение десяти дней после покупки.
Лучшие предложения
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Lamoda, GATE31 и других магазинов
10 стеллажей, которые помогут навести порядок где угодно
Бомберы, косухи и ветровки: выбираем весеннюю куртку не дороже 5 000 рублей
Как подписка Газпром Бонус поможет отметить любой праздник и не разориться
Это нам надо: оригинальная картина по номерам от DelArt
Выгодно: смарт-часы Amazfit Cheetah Square за 19 031 рубль
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
Как привить детям любовь к здоровому образу жизни: 6 советов родителям
Социальная рекламаКак защитить близких от угроз в Сети: 7 шагов, которые можете предпринять лично вы
РекламаОт рождения до совершеннолетия: какие обследования важно проходить детям в разном возрасте
Социальная рекламаЗатопленные корабли и не только: 6 проблем экологии, которые влияют на вашу жизнь больше, чем кажется
Социальная реклама