Samsung решил «потроллить» владельцев iPhone 4S

«Самсунг» запустил новую рекламную кампанию. Видеоролик, призванный обратить внимание потребителей на телефон Samsung Galaxy S II, был сначала показан в Facebook*, а в канун Дня благодарения его продемонстрируют по телевидению американской аудитории. Реклама не столько рассказывает о возможностях устройства, сколько высмеивает покупателей iPhone 4S.

⚡️Новости из мира гаджетов, обзоры, гайды и не только — в телеграм-канале «Технологии | Лайфхакер».

Сюжет построен вокруг людей, которые стремятся первыми опробовать техническую новинку (early adopters). Зрителю показывают очередь, которая выстроилась за iPhone 4S. Это привычная картина, фанаты Apple часто стоят в очереди, чтобы купить новый гаджет в первый же день продаж.

Однако если верить маркетологам Samsung, фаны Apple не слишком довольны новым телефоном. «Эх, блоги пишут проблемы с батареей», — отмечает один из «айждунов». «Телефон выглядит точно также, как и предыдущая модель, — вторит ему «сосед», — как же тогда окружающие узнают, что я проапгредился?!». Другие «покупатели» в ролике отмечают, что телефон не поддерживает сети четвертого поколения (4G). Все недовольны и никто не обсуждает, скажем, Siri, новую камеру или возросшую производительность.

В какой-то момент все обращают внимание на телефон Samsung Galaxy S II «обычного» пешехода, проходящего мимо. У телефона больше экран и он работает на скорости 4G. Ролик делает акцент на том, что «яблочники» не способны объективно оценить его преимущества. И единственная причина, согласно рекламе, почему фанаты Apple не покупают Андроидофон, — это имидж. «Я никогда не куплю Самсунг, ведь я — творческая личность», — говорит один из фанов. В этот момент его сразу осаждают: «Чувак, ты же работаешь бариста!» (типа не выпендривайся!).

Вот этот ролик:

В США законодательство разрешает упоминать в рекламе конкурентов. Делала это и Apple, вспомните культовую кампанию Get a Mac. Разница, наверное, в том, что Apple высмеивала корпорацию (Microsoft) и ее продукцию (Windows Vista), а Самсунг в ролике высмеивает обычных людей, которые, возможно, могли бы стать их клиентами.

Samsung и Apple ведут сейчас активную конкурентную борьбу, которая перенеслась в здания суда. Купертино обвиняет корейскую компанию в копировании дизайна и нарушении множества патентов. Samsung действительно не слишком оригинален в вопросах дизайна. Корейцы успешно скопировали блоки питания, адаптеры, упаковку, UI в некоторых приложениях. Это не раз становилась поводом для шуток (Samsung = SAME SOON) и фотожаб.

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию