
Успех продукции Apple настолько сильно беспокоит корейцев, что они решили прибегнуть к лёгкому шпионажу…
Сара Тибкен (Shara Tibken) из CNET рассказала одну интересную историю, свидетелем которой она стала в день начала продаж новых смартфонов iPhone 5S и iPhone 5C. По словам Сары, наряду с фанатами Apple, журналистами и промоутерами на Пятой авеню в Нью-Йорке в минувшую пятницу присутствовали и тайные представители Samsung.
Различные компании нередко присутствуют на мероприятиях конкурентов, пытаясь рекламировать себя, в этом нет ничего нового. Но в Samsung решили поступить несколько иначе — никакой рекламы, никаких шумных промоутеров с листовками. Просто видео-операторы, которые фиксировали происходящее и периодически задавали такие вопросы, как: «В этом году очередь короче, чем в прошлом?» и «Толпа возбуждена сильнее, чем в прошлые годы?» Столь любопытные товарищи оказались работниками одной из дочерних компаний Samsung.
Пожелавший остаться неназванным представитель корейской компании рассказал CNET причину произошедшего: «Другие компании выпускают телефоны, но вокруг них нет столько страсти. Только вокруг продуктов Apple. Почему? Нам интересно».
Официальные представители Samsung от комментариев, разумеется, воздерживаются.
















Лучшие предложения
Надо брать: универсальный стайлер от Tuvio со скидкой 73%
15 мощных GaN-зарядок со скидками до 84% на распродаже 11.11
На что способен проектор Magcubic за 3 850 рублей
Надо брать: глобальная версия флагмана OnePlus 15 дешевле 50 000 рублей
Надо брать: внешний жёсткий диск на 1 ТБ от Netac со скидкой 45%
Это нам надо: робот — мойщик окон, который купили 26 тысяч раз
Хитовый видеорегистратор 2025 года от 70mai отдают со скидкой 59%
Надо брать: Honor 400 Lite с 12 ГБ ОЗУ и экраном 120 Гц дешевле 15 000 рублей
С высоты профессии. 3 вдохновляющие истории девушек, которые чинят и проектируют самолёты
Экология, инфраструктура и перспективы: 3 причины переехать на север Москвы
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга
Нейросети меняют рынок труда. Что нужно сделать сегодня, чтобы оставаться востребованным завтра