Аналитическая компания Sensor Tower выпустила свежий отчёт по рынку мобильных приложений и игр. Цифры в нём говорят об увеличении количества загрузок в 2019 году до 114,9 млрд., что на 9,1% больше, чем в 2018-м. Из них 84,3 млрд скачиваний в Google Play и 30,6 млрд. в App Store.
Среди приложений по количеству скачиваний в лидерах популярные мессенджеры и соцсети от Facebook*, разбавить которые удалось только китайскому сервису TikTok. Следом идут: Likee, SHAREit, YouTube, Snapchat, Netflix, UC Browser, Spotify и другие.
Из игр самой популярной оказалась PUBG Mobile, а второе место заняла другая королевская битва — Garena Free Fire. На третьей строчке разместился легендарный раннер Subway Surfers, ставший самой скачиваемой игрой десятилетия. За ним следуют новинки 2019 года: Fun Race 3D, Color Bump 3D и Call of Duty: Mobile. Также из новинок в топ удалось попасть Mario Kart Tour.
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.
Лучшие предложения
10 товаров для кухни дешевле 500 рублей
10 тушей для ресниц, которые стоят своих денег
15 украшений с AliExpress стоимостью до 500 рублей, которые выглядят намного дороже
«Осенняя распродажа» на AliExpress продолжается: 10 товаров, которые получится купить выгодно
15 спортивных товаров, которые пригодятся этой осенью и зимой
Выгодно: умная кофемашина Rombica со скидкой 57%
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
14 классных мужских и женских аксессуаров дешевле 500 рублей
Пойдём на свидание? Игра, в которой вы решаете, что значит классно провести время
6 советов, как сделать дорогу в школу и домой безопасной для ребёнка
Спорт, искусство или технологии? На что сделать ставку при выборе дополнительных занятий для ребёнка
Как семье с детьми купить квартиру: 5 мер поддержки, на которые вы можете рассчитывать