Аналитическая компания Sensor Tower выпустила свежий отчёт по рынку мобильных приложений и игр. Цифры в нём говорят об увеличении количества загрузок в 2019 году до 114,9 млрд., что на 9,1% больше, чем в 2018‑м. Из них 84,3 млрд скачиваний в Google Play и 30,6 млрд. в App Store.
Среди приложений по количеству скачиваний в лидерах популярные мессенджеры и соцсети от Facebook*, разбавить которые удалось только китайскому сервису TikTok. Следом идут: Likee, SHAREit, YouTube, Snapchat, Netflix, UC Browser, Spotify и другие.
Из игр самой популярной оказалась PUBG Mobile, а второе место заняла другая королевская битва — Garena Free Fire. На третьей строчке разместился легендарный раннер Subway Surfers, ставший самой скачиваемой игрой десятилетия. За ним следуют новинки 2019 года: Fun Race 3D, Color Bump 3D и Call of Duty: Mobile. Также из новинок в топ удалось попасть Mario Kart Tour.
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.
Лучшие предложения
Надо брать: беспроводная зарядка от Baseus со скидкой 62%
10 наушников с AliExpress, которые купили более 10 000 раз
Отборные скидки до 61% от AliExpress и «Яндекс Маркета»
15 интересных настольных игр для детей
Распродажа «Дни выгоды» на AliExpress: классные товары со скидками до 70%
10 увлажнителей воздуха с большим резервуаром
Надо брать: смарт-часы Amazfit GTS 4 mini со скидкой 35%
Находки AliExpress: 30 самых интересных и полезных товаров
Для геймеров и не только. 3 ноутбука от MSI, которые станут запоминающимся подарком на Новый год
РекламаПоймать северное сияние и перенестись в тропики: 7 необычных поводов выйти из дома зимой
ТЕСТ: Массовик-затейник или человек-плед? Кто вы после зимних каникул
Искусство на стенах. Краткая история граффити