Netflix крайне редко делится статистикой своих проектов - раскрывая, как правило, данные лишь самых популярных проектов 1-2 раза в год. Но бывают и исключения. К примеру, на прошлой неделе в Twitter-аккаунте сервиса появился пост о том, что корейский сериал «Игра в кальмара» стал самым успешным релизом на площадке.
По данным из этого поста на момент его публикации (27 дней с момента выхода) сериал посмотрели 111 млн человек. Однако опубликованный Bloomberg отчёт, основанный на утечке данных от сотрудника Netflix, показывает, что за первые 23 дня с момента релиза не менее 132 млн пользователей посмотрели хотя бы 2 минуты сериала.
Около 89% из них посмотрели более 75 минут (то есть, как минимум закончили первый эпизод и начали второй), а 66% - или 87 млн пользователей - досмотрели до конца. Суммарно же за это время просмотры «Игры в кальмара» перевалили за отметку в 1,4 млрд часов.
В отчёте также сообщается, что сериал стоил Netflix 21,4 млн долларов, в то время как ожидаемая прибыль оценивается компанией в 891 млн долларов.
Сотрудник, раскрывший статистику Bloomberg, впоследствии признал кражу данных и был уволен из компании.