40 раз отбил бюджет: сотрудник Netflix раскрыл подробности успеха «Игры в кальмара»

Сериал затягивает: полностью его посмотрели более 87 млн пользователей.

Netflix крайне редко делится статистикой своих проектов - раскрывая, как правило, данные лишь самых популярных проектов 1-2 раза в год. Но бывают и исключения. К примеру, на прошлой неделе в Twitter-аккаунте сервиса появился пост о том, что корейский сериал «Игра в кальмара» стал самым успешным релизом на площадке.

По данным из этого поста на момент его публикации (27 дней с момента выхода) сериал посмотрели 111 млн человек. Однако опубликованный Bloomberg отчёт, основанный на утечке данных от сотрудника Netflix, показывает, что за первые 23 дня с момента релиза не менее 132 млн пользователей посмотрели хотя бы 2 минуты сериала.

Около 89% из них посмотрели более 75 минут (то есть, как минимум закончили первый эпизод и начали второй), а 66% - или 87 млн пользователей - досмотрели до конца. Суммарно же за это время просмотры «Игры в кальмара» перевалили за отметку в 1,4 млрд часов.

В отчёте также сообщается, что сериал стоил Netflix 21,4 млн долларов, в то время как ожидаемая прибыль оценивается компанией в 891 млн долларов.

Сотрудник, раскрывший статистику Bloomberg, впоследствии признал кражу данных и был уволен из компании.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Обложка: кадр из сериала «Игра в кальмара» / Netflix
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Yevgeny V
19.10.21 01:03
| изменено
именно дебилов, да? вы специалист по психическим заболеваниям?
Алексей Хромов
19.10.21 10:34
Как почувствовать себе умнее других, не сделав вообще ничего. Написать такой комментарий.
Алексей Хромов
19.10.21 14:34
Интересно: наблюдаю за обсуждениями сериала на разных ресурсах. Хвалят, ругают, спорят. Но видно, что интерес есть.Но как только появилась информация, что на этом ЗАРАБОТАЛИ, сразу тонна негатива. Как будто люди сразу почувствовали, что из их кошелька украли деньги.
Борис Попов
19.10.21 14:57
Какой самый простой способ заработать на контенте? Организовать истерию вокруг него. :)
Читать все комментарии