40 раз отбил бюджет: сотрудник Netflix раскрыл подробности успеха «Игры в кальмара»
Netflix крайне редко делится статистикой своих проектов — раскрывая, как правило, данные лишь самых популярных проектов 1-2 раза в год. Но бывают и исключения. К примеру, на прошлой неделе в Twitter-аккаунте сервиса появился пост о том, что корейский сериал «Игра в кальмара» стал самым успешным релизом на площадке.
По данным из этого поста на момент его публикации (27 дней с момента выхода) сериал посмотрели 111 млн человек. Однако опубликованный Bloomberg отчёт, основанный на утечке данных от сотрудника Netflix, показывает, что за первые 23 дня с момента релиза не менее 132 млн пользователей посмотрели хотя бы 2 минуты сериала.
Около 89% из них посмотрели более 75 минут (то есть, как минимум закончили первый эпизод и начали второй), а 66% — или 87 млн пользователей — досмотрели до конца. Суммарно же за это время просмотры «Игры в кальмара» перевалили за отметку в 1,4 млрд часов.
В отчёте также сообщается, что сериал стоил Netflix 21,4 млн долларов, в то время как ожидаемая прибыль оценивается компанией в 891 млн долларов.
Сотрудник, раскрывший статистику Bloomberg, впоследствии признал кражу данных и был уволен из компании.
Лучшие предложения
16 моделей кроссовок, в которых захочется встретить весну
Надо брать: ультратонкий пауэрбанк Baseus Blade 2 за 4 270 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
10 аксессуаров и средств, которые сделают приём ванны или душа лучшим временем за день
Стильные беруши Loop покоряют соцсети. От них не болит голова, и их можно купить в России
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Sela, «М.Видео» и других магазинов
10 стеллажей, которые помогут навести порядок где угодно
Куклы Барби, секс-игрушки и ещё 3 вещи, с помощью которых можно украсть данные их владельцев
7 простых действий, которые могут помочь в тревожных ситуациях
РекламаПедиатр и не только. Почему детям нужна диспансеризация и когда её проходить
Социальная рекламаКак мужчине подготовиться к отцовству и зачем это нужно делать
Социальная реклама