Как выражать скорбь и сочувствие в интернете
В соцсетях часто появляются скорбные посты. Но как на них реагировать корректно, не всегда понятно. На некоторых площадках пользовать может поставить только сердечко, а иногда у него есть выбор из нескольких вариантов. Однако даже реакция «Сочувствую» подходит далеко не в каждом случае. Например, если из жизни ушёл известный человек, а пишет посторонний. «Сочувствовать» в такой ситуации кажется не слишком уместным, как и писать R.I.P. в комментариях.
78% опрошенных на канале «Цифровой этикет» считают лайк выражением позитивной реакции — неуместной по отношению к посту о смерти. Поэтому, чтобы избежать недопонимания, действительно лучше воздержаться от лайка в печальных постах.
В интернете пока не сложилось устоявшегося траурного этикета, но уже возникло множество способов, при помощи которых можно выразить сопереживание: люди меняют аватарки, ставят на обложку фото свечи. Во время массовых трагедий социальные сети предлагают фильтры, которые позволяют обновить изображение профиля в один клик, люди пишут прощальные посты на странице усопшего, делают публикации в своём аккаунте, пишут комментарии под чужими постами. Как поступить — выбирает сам человек. Жёстких норм нет.
Но вообще мы не обязаны выражать реакцию в соцсетях на всё, что видим. Поэтому некоторым печальным новостям можно просто молча посочувствовать.
Лучшие предложения
10 увлажнителей воздуха с большим резервуаром
Надо брать: смарт-часы Amazfit GTS 4 mini со скидкой 35%
Находки AliExpress: 30 самых интересных и полезных товаров
Надо брать: беспроводные наушники от Anker, которые купили более 18 000 раз
10 недорогих и полезных товаров для дома с AliExpress
Надо брать: смартфон Redmi Note 14 Pro 5G со скидкой 36%
Отборные скидки до 60% от AliExpress
10 качественных и недорогих сушилок для обуви
Отряд автозлодеев. Комиксы о покупке машин, от которых стынет в жилах кровь
Брать или не брать: хитрый тест для самых бережливых
Искусство на стенах. Краткая история граффити
Как не заскучать на новогодних каникулах: 8 идей для детей и взрослых
Реклама