Лучшее
Рубрики
Рецепты
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Колонки
Теории большого мира
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Научпоп
Отношения
Реклама

Почему нельзя путать стратегию развития со списком дел

11 декабря 2017 Своё дело
Стратегия развития должна определять то, как вы строите свой список дел, а не быть им. «Крёстный отец Кремниевой долины» Стив Бланк поделился своим опытом.
Фото автора Елена Евстафьева
Елена Евстафьева

Почему нельзя путать стратегию развития со списком дел
Избранное
Стив Бланк (Steve Blank)
Предприниматель, автор методики развития клиентов, преподаёт в ведущих университетах США.

Помню, в начале карьеры, когда я был вице-президентом по маркетингу в компании Ardent, директор однажды пригласил меня поговорить. Он предложил две сложные стратегии развития бизнеса на следующие полтора года и спросил, смогу ли я применить их обе. Я тут же беспечно согласился.

В следующую секунду директор начал на меня кричать. Оказалось, это были взаимоисключающие стратегии. Применив их одновременно, компания бы обанкротилась. Прошло 25 лет, но я всё ещё помню его слова: «Ты понятия не имеешь, в чём цель маркетинга, ты просто выполняешь ряд задач, как будто это один большой список дел. Не понимая, почему ты их делаешь, ты опасен для компании».

Только позднее я осознал, что стратегическая часть моей работы служила двум целям:

  • Найти масштабируемую и повторяемую бизнес-модель. Нужно было протестировать гипотезы и понять, кто потенциальные клиенты компании, каковы их проблемы и потребности.
  • Построить тактические программы (рекламные материалы, торговые выставки, аналитические доклады, проспекты), чтобы направить спрос конечного пользователя в канал прямых продаж компании, а также научить сотрудников продавать продукты компании.

Поняв стратегию своих действий, вы ясно увидите и свой список дел. Вы сможете правильно расставить приоритеты, запланируете, что и когда делать, и сразу же заметите взаимоисключающие подходы.

Не делайте ничего без понимания причины этого действия. Иначе оно станет просто очередным пунктом в вашем списке задач.

Выводы

  • Предприниматели получают много отличных советов.
  • Большинство из этих советов взаимоисключающие.
  • Не стоит следовать чьему-то совету, если вы не можете объяснить, почему вы это делаете.
Источник статьи: Strategy Is Not A To Do List
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Избранное
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансии
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила сообщества
18+Копирование материалов запрещено. Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях