Шапка DFP

Памятка владельцам молодых сайтов: береги платье снову, а честь смолоду

iMarketing

Концентрированные знания и эффективные инструменты для интернет-маркетологов, которые занимаются сайтами.

Памятка владельцам молодых сайтов: береги платье снову, а честь смолоду

Новый и старый сайты: в чем отличие? Отличие, прежде всего, в отношении к молодым сайтам поисковых систем. Yandex и Google относятся к новым интернет-ресурсам очень скептично, оценивая их немногим выше обычного спама. Доверие и, как следствие, хорошие результаты в SERP (поисковой выдачи) нужно заслужить. Высокий PR сайта и отдельных его страниц, тИЦ, авторитетность ресурса приходят…

Плохой, хороший, злой: чистить или не чистить отзывы в интернете?

Согласно результатам исследований, около 45% потребителей доверяют отзывам, а 7 из 10 человек просматривают их в интернете перед покупкой товаров или услуг. Так, например, если вы часто путешествуете, то наверняка проглядываете отзывы об отелях и турах на TripAdviser. При выборе ресторана вы проверяете, что о нем пишут на форумах. При поиске компании для ремонта машины,…

«Почему этот сайт, в сто раз худший, чем мой, и в сто раз менее продвинутый, чем мой, оказался выше моего сайта в выдаче Яндекс и Google?!»

Многие из нас имеют представление о том, как улучшить результаты ранжирования в поисковых системах, приобрести ссылки, сделать страницы максимально привлекательными и создать качественный контент для сайта. Однако, к нашему удивлению, сайты, которые явно уступают по многим параметрам, оказываются выше в SERP. В чем могут быть причины такой ситуации? Рэнд Фишкин из SEOMoz попытался ответить на…

Правда и мифы о рекламе

Рекламная индустрия — это, конечно, не кремлёвская кухня со всеми её тайными рецептами приготовления суточных борщей. Однако же в рекламе таится масса экстравагантных иллюзий, которые до сих пор остаются чёрными пятнами для некоторых потребителей. Приведем небольшой рейтинг.

Сравнительный обзор инструментов для грамотной фильтрации и закупки ссылок

Наращивание ссылочной массы – важнейший этап продвижения сайтов. К сожалению, метод грубой силы больше не работает: массовая закупка ссылок без скрупулезной фильтрации не только не выводит сайт в ТОП, но и зачастую становится причиной снижения его позиций в выдаче. Чтобы получить от ссылочной массы максимальную отдачу и не навредить своему сайту, необходимо тщательно отбирать ссылки,…

SeoPult дарит всем читателям lifehacker.ru промо-код на 500 рублей

Чтобы воспользоваться предложением, нужно до 31 сентября прислать запрос по адресу аgolubchik@seopult.ru. В течение трех дней вы получите ссылку на регистрацию в Системе и промокод. Количество промо-кодов ограничено 200 шт. Этот подарок мы предлагаем владельцам интернет-магазинов, поскольку SeoPult позволяет рекламировать  ваши сайты в «Яндекс.Директ» без дополнительных специальных знаний, экономя время и бюджет.

Где вы берете первые 50 ссылок на свой интернет-проект?

Каждый день в Интернете появляются новые сайты, поэтому вопрос о том, где взять 50 первых ссылок для молодого проекта, всегда остается актуальным и популярным. На зарубежном форуме мы нашли обсуждение этой темы и составили для вас небольшой обзор популярных ответов от иностранных коллег. Отметим, что тема обсуждалась на форуме на протяжении двух лет (2011-2013), но…

Какой вы интернет-маркетолог?

Уважаемые интернет-маркетологи, а также владельцы стартап-проектов, выполняющие те же функции! Предлагаем вам элементарный тест, который поможет вам с профессиональной самоидентификацией. Какой из вас интернет-маркетолог: так себе, неплохой или отличный. Поехали. 6 простых вопросов.

«Вредные советы» начинающим интернет-маркетологам от Мэта Катса с любовью

Начинающие интернет-маркетологи (именно практики) часто допускают типичные ошибки, основываясь на неверном подходе к оптимизации сайтов или недостатке знаний о предмете, а также не принимая во внимание тот факт, что поисковые системы постоянно обучаются. Стив Тот — американский интернет-маркетолог на основе блога Google (привет Мэту Катсу), решил собрать ошибки, которые часто допускаются при продвижении сайта.

Кейс: как работает статейный маркетинг и что он может дать молодому интернет-проекту

Недавно был опубликован очень занимательный кейс о результатах 4-х-месячной работы по продвижению молодого интернет-сервиса в статейной бирже. Давайте посмотрим, как на самом деле работает этот метод (статейное продвижение) и какие здесь есть дельты между «было» и «стало». Кейс проекта KudaGo.com — информационного агентства о мероприятиях, проводимых в Москве.

Интернет-маркетологу: как минимум 3 причины изменить подход к продвижению сайта

Что в современных условиях должен учитывать интернет-маркетолог, который: а) продвигает молодые коммерческие сайты; б) работает над повышением трафика и над позициями сайта в выдаче? Первое – новая платформа Яндекса «Острова» Пока эта технология работает в тестовом режиме, но в недалеком будущем она будет запущена повсеместно. Ее суть заключается в изменении внешнего вида поисковой выдачи, когда…

Adfox 300×500

Лучшее за неделю

Просмотры Комментарии