Telegram пользуется почти половина населения России. Но WhatsApp всё ещё впереди

Ежедневная аудитория мессенджера Telegram за год выросла более чем на 20% и достигла 47% от всего населения страны старше 12 лет. Об этом РБК со ссылкой на отчёт исследовательской компании Mediascope.
Существенный рост суточного охвата (в декабре 2022-го он составлял всего 39%) не позволил мессенджеру Павла Дурова догнать основного конкурента в лице WhatsApp. Последний продолжает лидировать в России с долей 67%. Причём сервис тоже на подъёме — в четвёртом квартале 2022 года он имел охват 61%.
Если брать все сервисы, то текущий рейтинг следующий:
- WhatsApp — 67%.
- «Яндекс» — 56%.
- Google — 53%.
- Telegram — 47%.
- «ВКонтакте» — 45%.
- YouTube — 44%.
- «Сбер» — 37%.
- Дзен — 27%.
- TikTok — 26%.
Примечательно, что Telegram набирает популярность в возрастной группе от 12 до 17 лет. Там мессенджер уже выступает абсолютным лидером с долей 76%. Для сравнения: у занимающих второе и третье места «ВКонтакте» и YouTube охват 69 и 68% соответственно.
А какими сервисами чаще пользуетесь вы? Пишите в комментариях.















Лучшие предложения
Надо брать: снегоуборщик от Electrolite со скидкой 85%
Забираем лампу для монитора от Xiaomi со скидкой 67%
Робот-пылесос, который умеет убирать носки, отдают за полцены
Надо брать: треккинговые кроссовки от Humtto со скидкой 58%
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары ноября
Что подарить маме на Новый год
15 адвент-календарей, которые дарят предвкушение праздника
Надо брать: мощные смарт-часы Huawei Watch GT 6 Pro
Финансовые привычки миллениалов, которые стоит перенять зумерам (и наоборот)
Как выбрать апарт-отель для инвестиций и зачем это нужно
Главное — практика? Почему в учёбе так важно работать над реальными задачами
7 полезных привычек для контроля и профилактики диабета