Лучшее
Рубрики
Время есть
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Наши книги
Лучшее
Рубрики
Время есть
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Наши книги
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Образование
Отношения
Реклама

TextMate 2.0 станет рождественским подарком маководам

27 сентября 2011 Технологии
Фото автора bigbeastus
bigbeastus

Избранное

В далеком 2004-м году свет увидел текстовый редактор для Mac OS, известный как TextMate. Он был быстро признан одним из самых лучших, удобных и мощных продуктов такого рода для разработчиков на платформе Mac. Но спустя несколько лет возможностей программы стало недостаточно, и ее создатель пообещал пользователям выпустить большое обновление. Похоже, релиза TextMate 2.0 осталось ждать совсем чуть-чуть.

По данным Cult of Mac, TextMate 2.0 станет доступным для открытого бета-тестирования еще до католического Рождества. Что же заставило создателей ПО так долго корпеть над новой версией редактора? Ведь еще в 2009 году разработчик Алан Одгаард (Allan Odgaard) утверждал, что обновление на тот момент уже начало обретать конкретные черты. Но было решено отложить релиз и полностью переработать программу. Сложно улучшать шикарный во всех отношениях продукт, а ведь целью авторов TextMate было, как минимум, полностью оправдать ожидания пользователей.

Однако маководам пришлось слишком долго ждать новой версии любимого приложения. Да и конкурентов у TextMate появилось немало. Среди них можно упомянуть Sublime Text и BBEdit. Приятно слышать о возвращении некогда столь популярного продукта, что называется, «в высшую лигу», но TextMate 2.0 должен оказаться действительно впечатляющим, чтобы вновь покорить разработчиков и простых пользователей OS X.

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Избранное
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансии
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberДзенОдноклассникиYouTubeРассылкиRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила сообщества
18+Копирование материалов запрещено. Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях