Sony сняла эмбарго на публикацию первых взглядов на The Last of Us Part II — сиквела игры, которую в России публикуют как «Одни из нас». Эти публикации основаны на демо-версии, в которую вошли примерно 2 часа геймплея. Полноценные обзоры станут доступны 12 июня, в то время как релиз игры состоится неделей позже. Вот что пишут зарубежные издания:

  • «Это самая красивая игра на консоли текущего поколения — она превосходит даже Uncharted 4 благодаря невероятному окружению и лицевой анимации. При этом на PS4 Pro задержек практически нет, что кажется чудом для столь тяжёлой и большой игры. Визуальная часть выглядит так хорошо, что кажется, будто это кадры с PS5». — Metro
  • «Во время игры нет ощущения, что тебя заставляют метить ножом в спину или видеть предсмертную панику врага только ради шок-фактора. Это просто часть мира, в котором вынуждена жить Элли, в котором обычным настоящим людям приходится убивать других не менее настоящих и обычных людей, чтобы выжить или захватить власть, и это важная часть истории, которая разворачивается перед нами». — Eurogamer
  • «Сказать, что The Last of Us Part 2 иммерсивная — значит сильно её недооценить. Поначалу ты обращаешь внимание на линейность происходящего и подсказки на экране, но очень скоро ты уже мёртвой хваткой держишь контроллер, пульс зашкаливает и ты думаешь лишь о том, как победить этого щелкуна. Уже через несколько минут я забыл, что Элли это просто герой, и воспринимал происходящее как собственное выживание. Naughty Dog всегда славились проработкой персонажей и захватывающим нарративом, и эта игра не стала исключением». — Stevivor
  • «The Last of Us 2 — не возвращение, а значительное улучшение полюбившейся игрокам формулы. Здесь добавили множество небольших, но важных деталей и изменений, но при этом сохранили все те элементы, из-за которых мы влюбились в первую часть». — techradar
  • «Уже после первых двух часов понятно, что перед нами более мрачная и тревожная игра. У Элли появляются новые способности и возможности — но они всегда кажутся знакомыми, и учиться пользоваться ими интуитивно просто. Противники-люди действуют по-разному — это заметно, если сравнивать поведение разных «категорий», что позволяет придумывать новые стратегии битвы и взаимодействия с ними». — Pocket-lint