Samsung предложила превратить два iPhone в Galaxy Fold 5

Samsung сайт Try Galaxy, который позволяет владельцам iPhone опробовать интерфейс One UI и фирменные приложения. Теперь на нём доступен режим Fold Experience, который превращает iPhone в одну из половинок экрана складного смартфона Samsung.
Всё работает через веб-приложение, которое нужно запустить сразу на двух iPhone, которые находятся поблизости. Один из них сгенерирует код, который нужно ввести на втором для запуска синхронизации. После этого два экрана будут работать в связке.
Возможности в таком демо-формате довольно ограничены. Можно запустить демонстрацию режима многозадачности, посмотреть видео или сыграть в аэрохоккей. За исключением игры всё фиксированное и настроено Samsung: открыть что-то своё не получится.
Чтобы попробовать Try Galaxy, нужно перейти на официальный сайт и отсканировать QR-код через iPhone. Следуйте инструкции на экране, чтобы добавить веб-приложение на экран “Домой”. Запустите его, и на экране появится симуляция рабочего стола One UI. Выберите Fold Experience и нажмите Yes, we have two iPhones.


Скриншоты: Лайфхакер
Также через Try Galaxy можно посмотреть работу стандартных приложений Samsung и потестировать систему управления Android.















Лучшие предложения
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары недели
Это нам надо: электронная книга Onyx Boox с рейтингом 4,9 из 5
Распродажа 11.11 на AliExpress: скидки до 90% на всё, что мы любим
15 идей оригинальных подарков на Новый год
11 лучших скидок на смартфоны с распродажи 11.11 на AliExpress
Настолько хорошие куртки и плащи, что про них пишут в отзывах целые книги
Что подарить мужчине на Новый год: 120 интересных идей
Что команда Лайфхакера покупает на распродаже 11.11
Подождать, но сэкономить: в России заработал маркетплейс SuperCheap. Что о нём нужно знать
РекламаКак защитить ребёнка в интернете: 3 совета для дальновидных родителей
Как покупать продукты рационально: полезная инструкция
Реклама7 мифов о распродажах на маркетплейсах, из‑за которых продавцы теряют прибыль: разбираемся с Ozon
Реклама