Лучшее
Рубрики
Время есть
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Наши книги
Лучшее
Рубрики
Время есть
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Наши книги
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Научпоп
Отношения
Реклама

У пользователей российских карт UnionPay начались проблемы

13 апреля 2022 Новости
А у вас уже есть такая карта?
Фото автора Виктор Подволоцкий
Виктор Подволоцкий

Автор Лайфхакера

У пользователей российских карт UnionPay начались проблемы
Избранное

Спрос в России на карты платёжной системы UnionPay остаётся ажиотажным, однако их обладатели уже начали сталкиваться с трудностями. Всё чаще такие карты не принимают для оплаты товаров в онлайн-магазинах, пишет «Коммерсантъ».

По данным источника, проблема в иностранных онлайн-магазинах, которые решили не обслуживать россиян, хотя санкции этого не предусматривают. Банки-эквайеры просто не проводят платежи по картам, выпущенным в России, вне зависимости от платёжной системы.

По мнению независимого эксперта на рынке платёжных карт Дмитрия Вишнякова, ограничения могут быть связаны с простым технологическим решением — вместо того, чтобы разбираться, под санкциями банк, который выпустил карту, или нет, торговые точки предпочитают заблокировать всю страну.

Повлиять на эту ситуацию могла бы сама UnionPay, но, судя по всему, представители системы решили пока не вмешиваться.

А удалось ли вам использовать UnionPay для оплаты товаров и услуг на зарубежных площадках? Поделитесь в комментариях.

Читайте также 🧐
  • 6 ответов на финансовые вопросы для тех, кто за границей или планирует её пересечь
  • 6 банков, где можно оформить карту UnionPay
  • Что нужно знать о UnionPay — системе, которая позволяет платить картой за границей
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Избранное
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансии
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberДзенОдноклассникиYouTubeРассылкиRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила сообщества
18+Копирование материалов запрещено. Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях