Российские производители молочной продукции стали чаще указывать на упаковке не объём продукта, а его вес. Это касается питьевого молока, сливок и кефира.
На пакете или бутылке может быть указан «1 кг» или «1000 г». Лишь иногда вес дополняется данными по объёму в миллилитрах.
По данным РБК, в 2022 году такой продукции на прилавках было гораздо больше, чем годом ранее. Вероятно, производители молока таким образом пытаются замаскировать снижение объёма, поскольку один килограмм молока из-за высокой плотности занимает около 970 мл.
Тренд, связанный с указанием на упаковке жидких молочных продуктов массы в килограммах, выявили аналитики сервиса «Продажи.рф». Они проанализировали чеки и данные из открытых источников, но конкретные цифры по объёмам такой продукции в рознице они не называют.
















Лучшие предложения
120 интересных и полезных подарков жене на Новый год
Популярный 3D-принтер Bambu Lab A1 отдают со скидкой 40% на «чёрной пятнице»
Надо брать: дрель-шуруповёрт от Xiaomi со скидкой 28%
5 отличных планшетов со скидками на распродаже «чёрная пятница»
6 классных уходовых средств из коллаборации Geltek и «Союзмультфильма»
Надо брать: паровая швабра для уборки всего дома
Кроссовки Li-Ning Red Hare 8 Pro отдают за полцены на распродаже
Всё самое нужное с распродажи «Чёрная пятница» на AliExpress
Путешествие по Золотому кольцу: что посмотреть и что попробовать
Как выбрать апарт-отель для инвестиций и зачем это нужно
5 ошибок в уходе, которые могут испортить капы, элайнеры и другие съёмные ортодонтические конструкции
РекламаЭкология, инфраструктура и перспективы: 3 причины переехать на север Москвы