Производители начали скрывать уменьшение молока в упаковке надписью «1 кг»

Российские производители молочной продукции стали чаще указывать на упаковке не объём продукта, а его вес. Это касается питьевого молока, сливок и кефира.
На пакете или бутылке может быть указан «1 кг» или «1000 г». Лишь иногда вес дополняется данными по объёму в миллилитрах.
По данным РБК, в 2022 году такой продукции на прилавках было гораздо больше, чем годом ранее. Вероятно, производители молока таким образом пытаются замаскировать снижение объёма, поскольку один килограмм молока из-за высокой плотности занимает около 970 мл.
Тренд, связанный с указанием на упаковке жидких молочных продуктов массы в килограммах, выявили аналитики сервиса «Продажи.рф». Они проанализировали чеки и данные из открытых источников, но конкретные цифры по объёмам такой продукции в рознице они не называют.















Лучшие предложения
5 хороших игровых мышек дешевле 5 тысяч рублей
Что умеет большой аэрогриль «Грандшеф 16 в 1» с высоким рейтингом на маркетплейсах
Берём в подарок компьютерное кресло с поддержкой поясницы
Надо брать: кроссовки от Baasploa, в которых тепло и сухо в слякоть
Сейчас со скидкой: 15 отличных товаров на AliExpress
Вы давно этого хотели: 5 новогодних подарков от Dreame, которые пора уже себе купить
15 вещей из новогоднего вишлиста команды Лайфхакера
Берём в подарок беспроводные наушники от JBL
Приоритетная задача! Чек-лист отдыха на праздниках
От ПМС до овуляции. Всё, что нужно знать о менструальном цикле
ТЕСТ: Что о вас говорят ваши траты на Новый год
Как меняется «Битрикс24»: девять комментариев из интернета, которые давно не актуальны
Реклама