
На прошлой неделе Apple провела презентацию и показала всему миру свои новые iPad. Как всегда, медиа интересовались тем, насколько понравились новые продукты одному из со-основателей Apple — Стиву Возняку.
Поначалу казалось, что Воз не очень-то и впечатлен новыми планшетами от Apple: он жаловался на нехватку свободного места на диске. Но оказалось, что Стива просто не правильно процитировали из-за чего возникла довольно странная ситуация: ранее, Воз никогда особенно не ругал продукты Apple, а тут он был чуть ли не главным критиком.
Он разъяснил ситуацию сразу нескольким западным информационными ресурсам. Воз сказал, что никогда не критиковал новые iPad и искренне считает, что это отличные продукты. По его словам, он просто не покупает каждое обновление от Apple, потому что считает, что в этот раз iPad обновились не так серьезно, как могли бы. Воз, как и многие из нас, просто обновляют свои яблочные продукты не каждый год, а каждые два года и эта модель пользования вполне разумна и логична.
Лично мне близка позиция Воза — покупая яблочный гаджет, я предполагаю что буду использовать его как минимум 1,5−2 года. Другое дело, что так не всегда получается, но это уже, как говорится, совсем другая история.
А вы согласны с Возом?
















Лучшие предложения
Что подарить мальчику на Новый год: 15 классных идей
Берём в подарок планшет Huawei MatePad 11.5 с высоким рейтингом покупателей
Надо брать: беспроводная зарядная станция Ugreen MagFlow со скидкой 43%
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
10 подарков парню на Новый год, которые не будут пылиться на полке
10 бытовых товаров от Synergetic, которые часто покупают на Ozon
5 хороших электрических зубных щёток дешевле 5 000 рублей
Берём в подарок популярную колонку «Яндекс Станция Миди»
От ПМС до овуляции. Всё, что нужно знать о менструальном цикле
Главное — практика? Почему в учёбе так важно работать над реальными задачами
Подготовка к беременности: где бесплатно пройти обследования и получить поддержку
3 вида киберугроз, которые могут серьёзно навредить бизнесу