Штука дня: технологичные шоры, которые помогут сконцентрироваться на работе
Дизайнеры из японской студии Future of Life, принадлежащей Panasonic, создали прототип девайса, который пригодится сотрудникам компаний с офисами открытого типа, где в одном помещении могут находиться десятки или сотни человек.
По своему принципу устройство похоже на шоры для лошадей или большой воротник из плотного гибкого материала. Оно создаст личное рабочее пространство в шумном месте и послужит знаком того, что человек очень занят и его нельзя беспокоить.
Wear Space в исходном положении сокращает горизонтальное поле зрения примерно на 60%, но угол обзора можно регулировать — корпус сжимается и растягивается по желанию пользователя.
Встроенные Bluetooth-наушники оснащены системой шумоподавления, чтобы человек точно ни на что не отвлекался. Одной зарядки через USB-порт хватит на 20 часов прослушивания музыки или подкастов, если не понравится сидеть в тишине.
Пока представленное устройство доступно только в форме концепта, но Panasonic открыла сбор средств на японском краудфандинговом сайте GreenFunding. Если кампания будет успешной, то Wear Space запустят в массовое производство. Стоить оно будет около 250 долларов.
Лучшие предложения
16 моделей кроссовок, в которых захочется встретить весну
Надо брать: ультратонкий пауэрбанк Baseus Blade 2 за 4 270 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
10 аксессуаров и средств, которые сделают приём ванны или душа лучшим временем за день
Стильные беруши Loop покоряют соцсети. От них не болит голова, и их можно купить в России
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Sela, «М.Видео» и других магазинов
10 стеллажей, которые помогут навести порядок где угодно
6 умных изобретений, которые сначала появились в кино, а потом в реальной жизни
Как мужчине подготовиться к отцовству и зачем это нужно делать
Социальная реклама5 тайн из истории музыки, которым позавидует любой детективный роман
Педиатр и не только. Почему детям нужна диспансеризация и когда её проходить
Социальная реклама