WhatsApp анонсирует сообщества для групп и добавляет реакции на сообщения
WhatsApp в своём блоге представил сообщества — новую функцию, которая позволяют пользователям объединять отдельные группы под одной крышей и более эффективно ими управлять.
Так пользователи смогут получать обновления, рассылаемые всему сообществу, и легко следить за обсуждениями в группах.
В качестве примера приводится рассылка важных сведений директором школы для всех родителей учащихся, состоящих в группах различных классов.
Админы сообществ смогут отправлять объявления сразу всем и решать, какие группы добавлять в сообщество. Всё общение происходит с поддержкой сквозного шифрования.
Также вносится ряд улучшений в работу самих групп WhatsApp:
- Появятся реакции — это возможность реагировать на сообщения с помощью смайлов, не перегружая чат.
- Админы групп смогут удалять ошибочные и неприемлемые сообщения из всех чатов.
- Появится возможность отправлять файлы размером до 2 ГБ, что значительно упростит совместную работу над проектами.
- Увеличится число участников аудиозвонка — до 32 человек. Также изменится интерфейс.
Эти функции будут добавлены в ближайшие недели, а сами сообщества должны появиться позже в этом году. Точных сроков WhatsApp не называет.
Лучшие предложения
10 товаров для ванной, которые помогут расслабиться
Надо брать: наушники Amazfit Up за 5 560 рублей
Список покупок: 10 стильных украшений с AliExpress не дороже 500 рублей
Распродажа «Дни выгоды» на AliExpress: 12 товаров с отличными скидками
Находки AliExpress: 10 товаров, которые можно купить в подарок на Новый год
10 мультитулов дешевле 500 рублей, которые выручат в любой ситуации
10 товаров с «Яндекс Маркета», которые помогут провести зиму с комфортом
Отборные скидки: выгодные предложения от AliExpress, «Золотого яблока» и других магазинов
Это всё из-за сладкого! 7 мифов о сахарном диабете, которые опровергает медицина
Это моё дело! Как улучшить рабочие процессы и помочь бизнесу расти
Год Fashion на Ozon. Как зарабатывать на моде
«Я вас услышал»: как на самом деле нужно собирать обратную связь от клиентов