Wiper — безопасный мессенджер с плюшками
Создатели приложений для телефонов считают нас детьми. Более грубую и точную фразу просто не пропустит цензура. Нам предлагают бесплатные игры, которые призваны выкачивать деньги встроенными покупками. Нас дразнят званием мэра в Foursquare, предлагают стикеры в Viber, напоминают о наших друзьях в Instagram*. Только мы капризны и пресыщенны.
Когда перестаёт работать пряник, достают кнут. Его удар нацелен на нашу приватность. Эксплуатируя страх, нам навязывают установить очередной мессенджер, который точно безопасен. Wiper — один из таких. Он не такой сырой, как получился у McAfee, но и похвастаться полной готовностью не может. Говоря языком выпечки, запах у Wiper, как у недопёкшихся бабушкиных плюшек. Текут слюни, и хочется поставить себе на телефон.
Плюшка 1. Концепция
Wiper переводится как «стеклоочиститель». Создатели утверждают, что когда вы удаляете переписку, то это происходит везде. Метафорой этого удаления является обычный дворник на ветровом стекле. Именно с таким звуком и анимацией происходит удаление.
Плюшка 2. Простота
Дизайн выдержан в стиле Flat и в настоящее время не перегружен встроенными смайликами, стикерами или рекламой. Так же просто у Wiper c пользователями, в моём круге общения их просто нет. Поэтому он отлично подходит для общения только с одним человеком.
Плюшка 3. Безопасность
Плюшка номер три слегка подгорела. Я знаю про Сноудена. Я охотно верю, что АНБ, ФСБ, ЦРУ могут прочитать мою переписку. Я даже в курсе того, что такое Loveint.
Просто надоело. Я не такая важная птица, чтобы мне волноваться по этому поводу. Есть приватность — отлично, нет — буду внимательнее думать, что стоит писать. Вы же думаете, что и кому говорить?
Плюшка 4. Чистота переписки
Удалять сообщение реально классно. Всегда можно начать переписку с чистого листа или удалить сообщение, пока его не успел прочитать собеседник. Но самое главное — вы не оставляете следов, следов для самих себя. Не будет ситуации «Читал нашу смс-переписку. Много думал». Не будет соблазна снова пойти по тому же следу, которому вы уже шли.
Плюшка 5. Поиск
А эта плюшка слегка сыровата. При регистрации вас просят указать email и телефон. Почта в настоящее время проверяется — приходит оповещение, а телефон — нет. Поиск работает и по почте, и по непроверенному номеру. Поэтому вы легко можете законспирироваться под другого человека, главное — знать его номер. Как решается эта проблема, я не знаю. Ждем-с, пока допечётся.
Плюшка 6. Музыка
Последняя плюшка. После обновления 1.1.0 в Wiper можно слушать музыку. Сделано это под предлогом того, чтобы люди могли пересылать друг другу не только картинки, но и музыку.
Последняя фишка кажется глупой. Зачем в мессенджере с акцентом на безопасность музыка? Видимо, создатели приложений правы: мы действительно маленькие дети. Мне лень закачивать на свой iPhone музыку. Обычно я слушаю её из «ВКонтакте», сейчас же — с Wiper. Там много джаза, которого я ещё не слышал. Кроме того, мне не приходится лишний раз заходить в социальную сеть, которой Wiper, боюсь, может скоро стать.
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.
Лучшие предложения
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Lamoda, GATE31 и других магазинов
10 стеллажей, которые помогут навести порядок где угодно
Бомберы, косухи и ветровки: выбираем весеннюю куртку не дороже 5 000 рублей
Как подписка Газпром Бонус поможет отметить любой праздник и не разориться
Это нам надо: оригинальная картина по номерам от DelArt
Выгодно: смарт-часы Amazfit Cheetah Square за 19 031 рубль
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
От рождения до совершеннолетия: какие обследования важно проходить детям в разном возрасте
Социальная рекламаЗатопленные корабли и не только: 6 проблем экологии, которые влияют на вашу жизнь больше, чем кажется
Социальная рекламаУвидеть Китай и не умереть! 4 причины посмотреть реалити «Сокровища императора»
РекламаКак защитить близких от угроз в Сети: 7 шагов, которые можете предпринять лично вы
Реклама