У каждого из нас есть свои маленькие тайны или секретные увлечения. Не подумайте ничего плохого, речь идёт о совершенно невинных вещах. Например, вы часами зависаете на одном из странных каналов, про которые мы вам недавно рассказывали.
Теперь в YouTube для Android появился специальный приватный режим, который поможет скрыть от окружающих историю просмотра и поиска. Для его активации следует просто нажать на свой аватар в правом верхнем углу, а затем выбрать пункт «Включить режим инкогнито».


После включения приватного режима аватар пользователя изменяется на изображение человека в шляпе и очках, а в самом низу страницы отображается соответствующее уведомление. При этом сервис не сохраняет никаких сведений о просмотренных вами роликах и других действиях в аккаунте. Также нет доступа к вашим подпискам, уведомлениям и истории просмотров. Если вы попытаетесь перейти в один из этих разделов, то появится предложение отключить сначала приватный режим.


Для возврата к нормальному режиму достаточно снова нажать на иконку в правом верхнем углу, после чего выбрать в меню пункт «Отключить режим инкогнито».
Новая функция уже доступна в YouTube для Android-версии 13.24.59 и новее. Убедитесь, что ваше приложение обновилось, или выполните эту операцию вручную.
















Лучшие предложения
Эти товары быстро расхватают 11.11: добавляйте в корзину сейчас, чтобы урвать
6 комплектов термобелья для защиты от проклятого холода
Механическую клавиатуру Aula F75 отдают за полцены на AliExpress
Подождать, но сэкономить: в России заработал маркетплейс SuperCheap. Что о нём нужно знать
Надо брать: внешний аккумулятор от Kuulaa со скидкой 68%
15 мелочей до 1 000 рублей, которые делают жизнь удобнее
120 классных подарков подростку на Новый год
Надо брать: компактный перфоратор от DeWalt со скидкой 60%
ИГРА: Полный бак бонусов
Ребёнок в машине: 6 главных ошибок, которые допускают родители
Не просто плохое настроение: 6 фактов о депрессии, которые нужно знать каждому
7 мифов о распродажах на маркетплейсах, из‑за которых продавцы теряют прибыль: разбираемся с Ozon
Реклама