YouTube на Smart TV будет показывать 30-секундную рекламу. Пропустить её не получится
YouTube анонсировал два изменения, которые затронут зрителей приложения для умных телевизоров.
Первое из них - 30-секундные рекламные ролики, которые нельзя будут пропустить. Такие объявления будут показывать в видео YouTube Select - так сервис маркирует ролики от 5% самых популярных каналов на площадке для рекламодателей. Новая длинная реклама заменит обычную цепочку из двух 15-секундных роликов.
Второе изменение пользователи увидят, если поставят видео на паузу. Размер окна с видео уменьшится, а справа появится рекламное объявление. Выглядеть это будет так:
Судя по интерфейсу, такой блок можно будет закрыть кнопкой Dismiss, либо он пропадёт сам, если продолжить просмотр.
Пока неизвестно, когда в приложение добавят новые рекламные блоки. Ранее в веб-версии сервиса заметили предупреждения о недопустимости использования блокировщиков рекламы на YouTube.
Лучшие предложения
10 товаров для ванной, которые помогут расслабиться
Надо брать: наушники Amazfit Up за 5 560 рублей
Список покупок: 10 стильных украшений с AliExpress не дороже 500 рублей
Распродажа «Дни выгоды» на AliExpress: 12 товаров с отличными скидками
Находки AliExpress: 10 товаров, которые можно купить в подарок на Новый год
10 мультитулов дешевле 500 рублей, которые выручат в любой ситуации
10 товаров с «Яндекс Маркета», которые помогут провести зиму с комфортом
Отборные скидки: выгодные предложения от AliExpress, «Золотого яблока» и других магазинов
Год Fashion на Ozon. Как зарабатывать на моде
Как семье с детьми купить квартиру: 5 мер поддержки, на которые вы можете рассчитывать
Как сделать микроклимат в квартире безопасным для себя и детей
Как питаться осенью, чтобы чувствовать себя хорошо: 5 советов от специалиста