YouTube запускает Primetime Channels — интеграцию фильмов и сериалов от стриминговых сервисов

Компания Google внедряет в YouTube новую функцию под названием «Каналы Primetime» (Primetime Channels), которая позволит транслировать сериалы и фильмы из более чем 30 сервисов прямо в интерфейс YouTube. Потребуется лишь обычная подписка на нужный кинотеатр.
YouTube будет сотрудничать с 35 партнёрами уже на запуске, в их числе как известные потоковые сервисы вроде Paramount+ и Epix, так и более нишевые The Great Courses и Magnolia Selects. Каждый из них будет работать как любой другой канал YouTube, с курируемой домашней страницей и кучей видео.
Всё видео будут отображаться в разделе «Фильмы и ТВ» приложения YouTube, а также в результатах поиска, рекомендациях и других местах на платформе. Пользователи смогут оставлять комментарии и ставить лайки или дизлайки.
The Verge отмечает, что многие сервисы вполне могут заручиться такой поддержкой Google, чтобы расширить свою аудиторию. Ведь уже сегодня YouTube ежемесячно пользуются два миллиарда человек. Однако самые крупные игроки рынка вряд ли на это пойдут. Это касается Netflix, Disney+ и HBO Max — их в списке партнёров нет.
Пока YouTube Primetime Channels стартует только в США. Чуть позже сервис появится в других странах.















Лучшие предложения
15 отличных товаров со скидками до 81% на распродаже 11.11
Надо брать: неубиваемый смартфон Honor X9d с батарейкой 8 300 мА·ч и скидкой 41%
Классные сумки, кроссовки и техника, которые стоит купить на AliExpress во время распродажи
Надо брать: 3D-принтер от ELEGOO со скидкой 42%
15 женских зимних курток со скидками до 74%
Зимние кроссовки от RAX отдают со скидкой 61% на распродаже 11.11
Аэрогриль, кроссовки и море косметики: на что обратить внимание во время распродажи 11.11
10 магазинов, в которые стоит заглянуть на распродаже 11.11
Подождать, но сэкономить: в России заработал маркетплейс SuperCheap. Что о нём нужно знать
Реклама«У вас плотная грудь»: что значит такое заключение врача и нужно ли его бояться
7 мифов о распродажах на маркетплейсах, из‑за которых продавцы теряют прибыль: разбираемся с Ozon
РекламаНейросети меняют рынок труда. Что нужно сделать сегодня, чтобы оставаться востребованным завтра