Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Подкасты
12 августа 2019

Каким должен быть идеальный город

Почему жильё в аренду кажется нам некомфортным вариантом, так ли важен внешний вид дома и как найти уголок природы в большом городе.
Фото автора Наталья Скорнякова
Наталья Скорнякова

Идеальный город

«Жить в мегаполисе» — совместный проект Лайфхакера и группы компаний ПИК. Он посвящён тому, как развиваются современные города и как люди в них живут: работают, отдыхают и растят детей.

Ирина Рогава встретилась с преподавателем урбанистики и уличного искусства в РГГУ Антоном Польским и директором департамента системных трансформаций ПИК Марко Михичем-Ефтичем, чтобы узнать, как в их представлении выглядит идеальный город.

  • 1:19 — почему россияне хотят иметь собственное жильё? На Западе всё иначе: большинство спокойно живут в съёмных квартирах и даже не задумываются о покупке. Как считает Марко, дело в том, что сфера съёмного жилья в России до сих пор находится в «серой зоне». Антон говорит о дореволюционных доходных домах и о том, как в советское время своё жильё стало непременным условием комфорта и стабильности.
  • 5:43 — многие мечтают жить в частном доме. Марко утверждает, что эта мечта практически неосуществима в большом городе и напоминает, что содержать свой дом — это очень затратно. Однако Антон уже полтора года живёт в Подмосковье, и его всё устраивает.
  • 8:48 — так ли важен внешний вид дома? В эпоху постмодернизма, как говорят наши эксперты, стёрты границы между «красиво» и «некрасиво», так что на любое чудо архитектуры найдётся любитель.
  • 14:39 — что нужно человеку для комфортной жизни в городе? Обсуждение городского зонирования: если раньше все точки интереса фокусировались в центре, то сейчас и на периферии можно найти всё, что нужно. Антон и Марко рассказывают, как личные автомобили становятся самым неудобным средством передвижения и постепенно уходят в прошлое.
  • 24:23 — о доступном досуге и о том, как найти уголок природы в больших городах. А ещё — как представляют себе идеальный город Марко и Антон.

Подписывайтесь на подкаст «Жить в мегаполисе» и слушайте там, где удобно:

  • SoundCloud →
  • RSS →
  • «ВКонтакте» →
  • YouTube →
  • iTunes →
  • YouTube →
Читайте также
🏙
Город будущего: какой станет Москва через 10 лет
Как люди меняют свой город к лучшему
Не резиновая: почему всем так хочется переехать в Москву
Сколько нужно зарабатывать, чтобы комфортно жить в Москве
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии

Станьте первым, кто оставит комментарий

Новые комментарии

Аватар автора комментария
SuzumeKM2 минуты назад

0 / 0

Журналюга из офиса, у которого работа с людьми заключается лишь в том что бы лобзать пятую точку главреду/или боссу, на полном серьезе не понимает, почему он должен закидывать с барского плеча нищие чаевые, как он считает, обычным смердам. Картина маслом.
«Коплю на мечту»: почему ненормально просить чаевые за любую работу — особенно за кофе
Аватар автора комментария
Vasilisa Ivanova13 минут назад

0 / 0

Россия … шел 2025 год )))
«Коплю на мечту»: почему ненормально просить чаевые за любую работу — особенно за кофе
Аватар автора комментария
Vasilisa Ivanova15 минут назад

0 / 0

Так не платите чаевые раз не можете. А я пару раз дам понравившемуся работнику 100-200 рублей в месяц. Можно? Вам должно быть стыдно так рассуждать. Сама не можете бвть благодарной, и у других бвть не должно такой возможности. Может поэтому так живете, в безнадеге?
«Коплю на мечту»: почему ненормально просить чаевые за любую работу — особенно за кофе
Аватар автора комментария
Vasilisa Ivanova23 минуты назад

0 / 0

Ну вы и придумали придумали про появление чаевых. Они появились в начале 20 века в Штатах с началом индустриализации и появлением услуг сервиса))
«Коплю на мечту»: почему ненормально просить чаевые за любую работу — особенно за кофе
Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях