Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Пресс-релизы
20 августа 2024

«Живи оранжево»: Апельсин запускает федеральную рекламную кампанию с Zivert

Кампания продлится до конца осени по всей стране.
Фото автора Лиля Леднёва
Лиля Леднёва

«Живи оранжево»: Апельсин запускает федеральную рекламную кампанию с Zivert

Апельсин — это новый сервис лояльности с самым большим в России кешбэком за продукты питания. На сегодняшний день его участники могут получать более 48% кешбэка за покупки в «Пятёрочке» и «Перекрёстке». Первыми партнёрами Апельсина стали X5 Group, Альфа-Банк, АльфаСтрахование, билайн, REDMOND и Lamoda.

19 августа Апельсин запустил свою первую федеральную рекламную кампанию. В её основу легла концепция «Живи оранжево», а лицом стала артистка Zivert, которая заявляет, что этот мир ярче, чем кажется, — достаточно взглянуть на оранжевый цвет.

С помощью рекламной кампании команда бренда планирует создать прямую ассоциацию между цветом и кешбэком для своей широкой аудитории. Теперь он не просто оранжевый, а апельсиновый. 

Ролик стал ключевым элементом рекламной кампании. В нём показано, как ураган Апельсинок, валюты лояльности сервиса, захватывает героев и окрашивает всё в оранжевый. А Zivert, появляясь в ярких и солнечных зарисовках, транслирует уникальность Апельсина. Образ артистки будет задействован во всех коммуникациях в рамках кампании: на ТВ и радио, в наружной рекламе, для диджитал-баннеров, в социальных сетях, OLV и контенте инфлюенсеров.

Позиционирование бренда Апельсин строится на концепции насыщения жизни. Однако яркость и насыщенность — это не только образы и краски, но и глубина возможностей, которые получают участники сервиса лояльности. Об этом мы и говорим в рамках стартовавшей кампании, цель которой — вырастить знание бренда и его CVP среди всех сегментов нашей целевой аудитории.

Анна Лапада

Директор по маркетингу сервиса лояльности Апельсин.

За идею и реализацию отвечало агентство Zebra Hero, а режиссёром выступил Феликс Умаров. Ознакомиться с подробными правилами сервиса лояльности Апельсин можно в мобильном приложении или на myapelsin.ru.

Материал предоставлен пресс-службой компании Апельсин. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.

Обложка: Апельсин
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии

Станьте первым, кто оставит комментарий

Новые комментарии

Аватар автора комментария
gitishka25 минут назад

0 / 0

1й 3й и 6й понравились части, остальные мне не зашли
«Форсаж-11» всё-таки будет — Вин Дизель уладил разногласия с Universal
Аватар автора комментария
gitishka3 часа назад

0 / 0

ZTE брутальный дизайн- понравился
Лучшие смартфоны октября
Аватар автора комментария
gitishka3 часа назад

0 / 0

Это не помешательство. Это удобная, простая, безглючная система. Сам ходил со смартфонами андроид лет шесть думая айфон понты да и только. Любопытный я попробовать 7ку айфон купил, с тех пор 8 лет на айфонах. Каждому своё конечно, кому что нравится
Apple не удалось превзойти Samsung на рынке смартфонов — названы лидеры 2025 года
Аватар автора комментария
gitishka3 часа назад

0 / 0

Вот именно. Самсунг на А-серии поднял рейтинг
Apple не удалось превзойти Samsung на рынке смартфонов — названы лидеры 2025 года
Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях