Things — безупречный менеджер задач для iOS и OS X, оправдывающий свою цену

Things — один из самых популярных и дорогих менеджеров задач для iOS и OS X. Его цена — это единственное препятствие, которое останавливает многих от покупки. Мы решили разобраться, стоит ли Things своих денег.

Обзор Things

Обзор Things

Все владельцы iOS и Mac, ищущие хороший менеджер задач, сталкивались с Things. Кого-то отталкивала цена, кто-то всё же решал потратить порядка $50, чтобы купить весь набор приложений для iPhone, iPad и Mac. Недавняя акция, сделавшая Things бесплатным, дала возможность многим попробовать его в деле. В том числе и мне.

Things имеет 3 приложения: для Mac, iPhone и iPad. Причём каждое из них стоит довольно больших денег. Для меня обязательным условием для менеджера задач является наличие клиента для компьютера и смартфона, а также синхронизация. Разумеется, у Things есть и то, и другое.

Работа с Things построена на сортировке задач по разным папкам. Всего их 6:

  1. «Входящие» — новые задачи, неотправленные в другие категории.
  2. «Сегодня» — список задач на сегодня.
  3. «Следующие» — задачи на ближайшее будущее.
  4. «Планы» — задачи со сроком выполнения.
  5. «Потом» — задачи без дедлайна.
  6. «Проекты» — большие задачи с подзадачами.

Также есть «Рабочие области». Эта функция позволяет вам создать несколько областей для разных задач. К примеру, если вам нужно разделить отличающиеся задачи по маркетингу и продажам.

IMG_2888 IMG_2890

Каждой задаче можно присвоить теги, срок выполнения и внести заметки. С помощью расширения добавлять новую задачу можно из любого приложения, в том числе и браузера. И это очень удобно.

Отдельного внимания заслуживает Things Cloud. Это облако, в котором хранятся все задачи, а также синхронизируются между платформами. Почему заслуживает отдельного внимания? Потому что это облако работает даже быстрее, чем iCloud. Я специально решил проверить, открыв клиент на Mac и iOS и сделав новую задачу на последнем. На Mac она появилась спустя секунду.

Things позволяет синхронизировать все задачи из стандартного приложения «Напоминания». После включения синхронизации, вы сможете вносить новые задачи с помощью Siri, что для нас не слишком актуально.

IMG_2891 IMG_2892

На Mac приложение выполнено в таком же фирменном, сером стиле. Клиент обновлен под OS X Yosemite и имеет виджет в центре уведомлений с текущими задачами на день. Здесь те же папки, но сортировка задач выполнена гораздо удобнее. Достаточно лишь выделить необходимые задачи и перетащить их мышкой в нужную папку. На iPhone приходится проделывать более долгую процедуру.

Снимок экрана 2014-11-27 в 11.39.26

Настроек, как у мобильной, так и у компьютерной версии немного. Логин в облако, синхронизация с Siri и «Напоминаниями» и счетчик в доке. Но есть одна мелочь, которая, возможно, заставит вас перейти на Things прямо сейчас. Это расширение Quick Entry.

Quick Entry — это небольшая утилита, которая дополнительно ставится с сайта разработчика. После её установки вы выбираете горячую клавишу; при нажатии на неё появляется небольшое окошко, которое позволяет очень быстро внести новую задачу. Более того, если вы делаете это в браузере, то ссылка на текущую страницу подтягивается автоматически. Круто!

Снимок экрана 2014-11-27 в 11.39.34

Things оставил очень приятное впечатление. Это простой менеджер задач, в котором нельзя изменить практически ничего. Что самое интересное — ничего менять и не хочется.

Если вы успели бесплатно скачать версию для iPhone и iPad, вам останется лишь приобрести клиент для Mac, который сейчас продаётся с 30% скидкой.

У Things нет недостатков. Если же цена — это единственное препятствие, то стоит взглянуть на другие менеджеры задач.

Однако если вы нуждаетесь в действительно функциональном и быстром менеджере задач и готовы потратить определённое количество денег за удобство, то определённо стоит отдать предпочтение Things.

Things
Things
Price: 749 р.
Things
Developer: От Cultured Code GmbH & Co. KG
Price: 3 790 р.
Nikolay
2014-11-28 10:33:30
Либо я тугой, либо разработчики «безупречного» решения совсем забыли, что помимо даты напоминания кому-то нужно устанавливать и точное время. Там реально нет возможности добавить к дате точное время?
Larry Woll
2014-11-28 11:38:26
Скажите, так ли много различий (кроме десктопного клиента) между дорогой Things и бесплатной версией Asana? Возможно, есть существенные преимущества, но в обзоре я их не заметил, а потестировать Things не довелось. Овчинка стоит выделки?
Александр Мураховский
Александр Мураховский
2014-11-28 11:41:10
Меня подкупила мгновенная синхронизация, если честно. Да и в целом он хорош. А Асаной не пользовался.
Александр Мураховский
Александр Мураховский
2014-11-28 11:41:58
Увы, нет. Как я понял, они больше менеджер задач, чем напоминалка. Хотя установка точного времени точно не была бы лишней, согласен.
Nikolay
2014-11-28 11:53:49
Мои фавориты такие приложения: Clear и Priorities. В Priorities нравится, что приложение может после наступления точного времени продолжить напоминать вам с определённым интервалом времени (задаётся интервал для каждой задачи).
Александр Мураховский
Александр Мураховский
2014-11-28 11:59:20
Я сам обожаю Clear и пользовался им всё время. Но всё же перешел на Things, оставив Клир на крайняк для напоминалок. Работать с задачами в things удобнее.
Владимир Потапов
2014-11-28 12:54:32
Ребята, тоже пробовал пользоваться кучей таких штук. Разве что omni focus не пользовался. Но спустя несколько попыток нашел идеал для себя 2do! Сделайте на него обзор пожалуйста. Имхо программа заслуживает вашего внимания.
Eugene Krymov
2014-11-28 13:03:14
А они уже сделали человеческую синхронизацию?
Артем Панов
2014-11-28 13:14:49
Есть что-то веб+прил на айфон с подобным функционалом?
Alexander Ivanin
2014-11-28 13:18:37
Wunderlist
Alexander Ivanin
2014-11-28 13:19:34
А нафик он нужен, когда есть бесплатный Wunderlist еа все платформы с отличной синхронизацией?
Александр Мураховский
Александр Мураховский
2014-11-28 13:21:33
Wunderlist везде пропихивает свои корпоративные функции, из-за этого им пользоваться не совсем удобно.
Александр Мураховский
Александр Мураховский
2014-11-28 13:21:42
Посмотрим, спасибо!
Alexandr Al
2014-11-28 13:50:57
нет ничего, чего бы не было в бесплатной NirvanaHQ
Владимир Потапов
2014-11-28 14:56:32
Согласен, синхронизацией там проблемы есть, но думаю допилят еще. А вот новый интерфейс и функционал - просто огонь!
Mihail Yakimenko
2014-11-29 03:22:43
Перегруженное говно. Извините, не сдержался.
Natalia Korotaeva
2014-11-29 20:01:34
Что могу сказать после недельного использования программы на маке и айфоне: Радует приятный интерфейс. За неделю тестового использования оказалась более рабочей и мотивирующей, чем Wunderlist (как основное место хранения, своеобразный усложненный «автофокус») с бумажным ежедневником (люблю писать задачи перьевой ручкой и зачеркивать по мере выполнения). Купила, так как вижу, что использование Things стимулирует меня завершать большее количество задач. Может в виду новизны. Может потому что из-за красоты программы вернуться на вундерлист не представляется возможным - кажется мне шагом назад (визуально, не технически) + вундерлиста мне уже маловато. Теперь по удобству. Честно говоря, не очень понимаю, отчего все визжат от восторга. Программа хорошая, но есть к чему стремиться. Возможно, когда горячие клавиши войдут в режим автомата, будет попроще, но пока мне не нравится следующее: 1. Проекты и задачи не выстраиваются автоматически по приоритету. Завершенные задачи автоматически не уходят вниз. Только вручную. 2. Тег «высокий» (приоритет) легко теряется среди остальных, никоим образом не выделяя задачу в списке. 3. Чтобы обозначить задачу как важную (в смысле - заметную) можно поставить срок Сегодня. Но это не всегда удобно, так как на практике срок и важность далеко не всегда совпадают. 4. Чтобы не было путаницы с проектами и областями, лучше всего их создавать в соответствующем месте сразу: задачу в соответствующем проекте, проект в области. Либо потом перетаскивать в список слева. Когда создаешь задачу, выбор области/проекта возможен только во Входящих, да и то требует пары кликов - выбрать сразу из списка нельзя. 5. Повторяющиеся задачи - типа каждый день что-то делать - не сгорают. И на следующий день появляется вторая такая же. Надо или отмечать, как свершившуюся - пусть даже она не свершилась, либо выкидывать в мусор. Не уверена, что такое есть где-либо вообще. 6. При добавлении нового проекта через кнопку курсор автоматически не попадает на строку - нужно мышкой вести. 7. Если случайно новую задачу/проект создала - надо тянуть ее в корзину, кнопочки удалить нету. 8. Очень не хватает избирательности - чтобы скрыть проекты из категории активных. Они-то активные, но не настолько важные, чтобы перед глазами маячить - ухудшают фокус. 9. Что касается синхронизации - проблем и претензий нет. Но так как телефон не постоянно в сети, бывает, что для обновления надо зайти в программу - тогда моментально обновится. А в фоне может не сразу. Но в этом вопросе статистики очень мало, чтобы говорить об этом уверенно.
Natalia Korotaeva
2014-11-29 20:13:05
Думаю, если для вас автономность не аргумент (Things вообще без интернета и учетной записи можно использовать), то вряд ли есть смысл. Это как разные марки машин - кому что больше нравится. И что в приоритете - плата или удобство.
Natalia Korotaeva
2014-11-29 20:16:44
Нирвана, конечно, очень приятная. Но разве там есть приложение для мака? Можно использовать без интернета? К тому же 2 области и 5 проектов - маловато как-то.
Александр Мураховский
Александр Мураховский
2014-11-29 23:21:03
Да что уж там. Бывает.
Александр Мураховский
Александр Мураховский
2014-11-29 23:23:14
Много нареканий, но я почти со всеми согласен. По поводу синхронизации, если бы он синхронизировался постоянно, он бы кушал очень много батарейки. А еще Things на айфоне почему-то периодически вылетает у меня :(
Александр Кушнир
2014-11-30 00:39:40
"У Things нет недостатков. Если же цена — это единственное препятствие..." )))
Boris
2014-11-30 12:29:01
Тоже, по случаю бесплатной версии, скачал things. Приложение продуманное, мне понравилось. Но для себя мне было необходимо, что-то более общее. Todo.txt- просто и хорошо, но с тегами непонятно и обновления и доработки редко. MLO - хорошо, но перегружено. Omnifocus - смотрел обзоры и читал отзывы, но дороговато. Worklflowy - вроде бы все идеально, но чего-то не хватает, а платить по подписке $50 за продвинутый аутлайнер не хотелось. Пробовал trello - но как-то не нашел для себя удобным. И было еще куча всякого... Уж простите, я понимаю, что список который я написал - это разные приложения для разных задач, но вот хотелось мне чего-то более универсального. И удивительно, но я нашел )) <a href="http://hypercomments.com/api/go?url=http%3A%2F%2Fwww.moo.do" rel="nofollow">http://www.moo.do</a> Хотите считать это рекламой - считайте. Это приложение включило в себя все лучшее. То есть она заменяет все выше перечисленные программы, оно мгновенно синхронизируется и оно бесплатно. Плюсы прочитаете на сайте. Пока из минусов я увидел: нет 24-формата времени даты в формате mm/dd/yy - других нет не до конца проработаны тэги ну и само-собой нет руссификации ps писал письмо в поддержку - ответили через 3 дня, что работают над этим.
Александр Мураховский
Александр Мураховский
2014-11-30 13:16:52
Когда писал обзор не заметил этого. Честно! Но эти нарекания совсем не мешают мне пользоваться приложением.
Фёдор Пономарёв
2016-01-18 13:57:24
Подскажите, в чём преимущество перед стандартным приложением "Напоминания"?